Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#287862 Vitaly65535 03 мар 2015, 13:06
SM@TRON: И цены можно будет задрать намного раньше. При этом, мягко и ненавязчиво подведут людей к мысли что проезд в скоростном поезде априори не может быть дешёвым
Задрать-то можно, это в ПИДе умеют, да. ::-): Только эксперименты с существенным повышением цен ставили не раз, как на нижегородской ласточке, так и на курской и смоленской, и поигравшись какое-то время, приходили практически к тому, с чего начинали. Значит, не очень-то получается с пассажира содрать больше. Ну как с пригородными поездами, той же ППК "Чернозем" подняли года 1,5 назад тариф по Белгородской процентов на 40, а число пассажиров со временем упало раза в 2, о чем не раз плакался в СМИ Шубин.
#287912 Vladimir M 03 мар 2015, 18:37
Сегодня ЭС1-045 стояла на ст. Ростов-берег. Последние деньки!!! Вот если на Кислый поедут, то как на обслугу в Адлер ездить?
#287924 ВЛ80 03 мар 2015, 20:16
Vladimir M: Сегодня ЭС1-045 стояла на ст. Ростов-берег. Последние деньки!!! Вот если на Кислый поедут, то как на обслугу в Адлер ездить?
Ещё были планы на маршрут Краснодар - Кисловодск. То есть могут крутить так: Ростов - Кисловодск - Краснодар - Адлер.
#288005 Liski 04 мар 2015, 06:08
SM@TRON: Зато, как Вы говорите, 100% наполняемость. Нет прогона воздуха.
Есть одна проблема - даже при 100% наполняемости рентабельность - минус 52 %, нужно цену поднять в 1,5 раза, да еще и минимальный оборот сделать в течение дня, чтобы сократить издержки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#288058 seriyshanson 04 мар 2015, 12:54
Если цену поднять в 1,5 раза рентабельности всё равно не будет, ездить будут единицы.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#288059 AlexPaen 04 мар 2015, 13:32
Надо издержки сокращать сперва, потом уже повышение цен.
И да, отток пассажиров, спровоцированный повышением цены при определенном проценте аннулирует выгоду от повышения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#288065 SM@TRON 04 мар 2015, 14:55
seriyshanson: Если цену поднять в 1,5 раза рентабельности всё равно не будет, ездить будут единицы.
Сколько ездит в Сапсанах?! Далеко не единицы. Вот и здесь будет тоже самое - кому надо уехать утром, днём или ранним вечером, непременно быстро и что-бы обязательно сегодня, вот те и поедут. И их кол-ва вполне хватит на ~ 5 вагонов три раза в сутки.

С уважением, Евгений.
#288090 KSM 04 мар 2015, 21:50
РЖД сообщало о намерении запустить Ласточки между Пензой и Самарой http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1227157
Однако пока что получился дневной поезд http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=12575 ... 2015.03.04
В апреле в первый рейс отправится «Дневной экспресс» Самара – Пенза. Его время в пути составит 4 часа 40 минут против 6 часов 20 минут обычного пассажирского поезда.

Сев в «Дневной экспресс» на вокзале Самара в 06.23, через 4 часа 40 минут пассажир выйдет из вагона в Пензе. На обычном поезде путь занимает почти на два часа больше времени
Запуск запланирован в рамках программы развития межрегионального ускоренного движения.

В состав нового поезда войдут шесть сидячих вагонов, построенных не позднее 2011 года.
#288116 Kursk 05 мар 2015, 00:52
bodun: Что-то из тикета РЖД пропали Ласты Москва-Курск с 12 марта. Что-бы это значило?
Уже несколько раз так было. Надеюсь глюк, потому что закрывать битком набитый поезд... хотя в стиле РЖД, да.


PS почему удалили ниже сообщение? "поезд отдают на маршрут Москва - СПБ"
Не наводите смуту...
Последний раз редактировалось Kursk 05 мар 2015, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
#288138 Vitaly65535 05 мар 2015, 09:28
KSM:Сев в «Дневной экспресс» на вокзале Самара в 06.23, через 4 часа 40 минут пассажир выйдет из вагона в Пензе. На обычном поезде путь занимает почти на два часа больше времени
Запуск запланирован в рамках программы развития межрегионального ускоренного движения.

В состав нового поезда войдут шесть сидячих вагонов, построенных не позднее 2011 года. [/i]
Не много ли вагонов запланировали господа? Что за мода пошла по организации поездов, где пассажиров на 2-3 вагона?
ВЛ80:
Vladimir M: Сегодня ЭС1-045 стояла на ст. Ростов-берег. Последние деньки!!! Вот если на Кислый поедут, то как на обслугу в Адлер ездить?
Ещё были планы на маршрут Краснодар - Кисловодск. То есть могут крутить так: Ростов - Кисловодск - Краснодар - Адлер.
А там есть поезд СКППК Краснодар-Минводы. А также стадо автобусов. Скорее всего, выйдет очередная хрень.
#288141 SM@TRON 05 мар 2015, 09:43
Если не ошибаюсь там раньше ходил попугай ЭД4МК-0101 составность которого могла достигать 8-10 вагонов при времени в пути около 6-ти часов.

С уважением, Евгений.
#288143 Vitaly65535 05 мар 2015, 09:56
SM@TRON: Если не ошибаюсь там раньше ходил попугай ЭД4МК-0101 составность которого могла достигать 8-10 вагонов при времени в пути около 6-ти часов.
В Пензу? Когда-то было, да, только там весьма давно всё загнулось. Нет смысла сейчас сравнивать с тем, что было году в 2004-м, тем более, при такой организации дневных маршрутов. Не так давно и Киров-Нижний Новгород ездили в 8 вагонов (4 по дальнему тарифу и 4 по пригородному), сегодня поезд N9 у ФПК имеет населенность 72 пассажира в сидячке и 9 чел в купе. И это при том, что они предварительно замочили все беспересадочные пригородные поезда на севере Нижегородской области, как на Нижний, так и на Киров.
#288271 nord 05 мар 2015, 21:53
Губин Александр: Есть одна проблема - даже при 100% наполняемости рентабельность - минус 52 %, нужно цену поднять в 1,5 раза, да еще и минимальный оборот сделать в течение дня, чтобы сократить издержки.
На Ласточке, хоть 100% заполняемость, плюс нынешние дорогие билеты и при этом -52%. Тогда вопрос как в экономику вписываются БЧ с Stadler FLIRT? За 4 вагона 6 млн. евро тоже не шутки, но цены относительно более вменяемые, чем у ДОСС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, mvy и гости: 13