Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288510 Поликарп Моноокунев 08 мар 2015, 13:33
Количество пустых мест в поездах-коротышках просто удручает. Зачем задирать на все праздники по всей стране коэффициент регулирования, если поезда ходят пустыми? Я думаю, очень скоро придется отменять поезда 8 Москва-Пермь, 84 Москва-Приобье, Нижний Тагил, 30 Кемерово, 34 Сыктывкар. Можно снять фирму, но РЖД скорее удавится.
#288512 Prandtl 08 мар 2015, 14:20
Да хотя бы коэффициенты фирменности хотя бы убавили. Та же АРКТИКА тоже из 7 вагонов ходит. Поезд нужный и график удобный, но не за такую цену.
Не коэффициент фирменности надо менять а отменять его к чертям и делать 92/91 ежедневно.
Никому этот паравоз кроме отъявленных аэрофобов не уперся, из Мурманска в Москву есть самолет и не один раз в день. У промежуточных колхозов денег все равно на 16 нет, они поедут на 92. На вырученные деньги запустить 2 пары Кандалакша - Мурмаши и продотировать 1 пару самолетов Петрозаводск - Москва.
Карельской нищете выбать 8 самых убитых плацкарта для прицепления по 2 штуки в каждый состав. Проезд 100 рублей. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#288529 Prandtl 08 мар 2015, 19:39
Минеральные Воды: Не коэффициент фирменности надо менять а отменять его к чертям и делать 92/91 ежедневно.
Никому этот паравоз кроме отъявленных аэрофобов не уперся, из Мурманска в Москву есть самолет и не один раз в день. У промежуточных колхозов денег все равно на 16 нет, они поедут на 92. На вырученные деньги запустить 2 пары Кандалакша - Мурмаши и продотировать 1 пару самолетов Петрозаводск - Москва.
Минеральные Воды, не соглашусь с Вами. АРКТИКА-удобный, хороший поезд с довольно быстрым и приемлемым графиком. Да, от Лоух до Петрозаводска пассажиров на него не будет, но если не драть такие цены, то возможно найдутся и поезд станет подлиннее. До навешивания фирмы в самый непиковый сезон в нем всегда было как минимум 12 вагонов. 91-й не каждому удобен.
Что за такие пары "Кандалакша-Мурмаши"? Не везде оправдают себя, хотя идея может и неплохая, но смена направления в Коле, смена локомотива-как-то не очень. Да и ясно,что такого не будет, собаку Мурманск-Апатиты не могут сделать ежедневной.
Самолёты пусть летают. Нужно предоставлять пассажирам право выбора.
#288534 LmV 08 мар 2015, 20:40
Минеральные Воды: Не коэффициент фирменности надо менять а отменять его к чертям и делать 92/91 ежедневно.
Никому этот паравоз кроме отъявленных аэрофобов не уперся, из Мурманска в Москву есть самолет и не один раз в день. У промежуточных колхозов денег все равно на 16 нет, они поедут на 92.
16/15 намного нужнее, чем 92/91, бо заходит в СПб и имеет удобный график по Мурманску. 16/15 никак нельзя отменять. Невывоз будет из СПб в Мурманск, да и график 22/21 для поездок в Мурманск - неудобен. Нужно снижать коэффициент фирменности в 16 и добавлять нефирменные вагоны. 92/91 делать ежедневно не надо.
Из Мурманска и из Карелии куда больше в СПб надо, чем в Москву, по этому - нужен поезд с заходом и низкой фирменностью.
Минеральные Воды:На вырученные деньги запустить 2 пары Кандалакша - Мурмаши и продотировать 1 пару самолетов Петрозаводск - Москва.
Дотировать самолёты на данном направлении - вредительство.
И я не понял: каких вырученных денег, коли будет сплошное разорение, и с какого банана ФПК их должна отдавать авиакомпаниям?
Минеральные Воды:
Карельской нищете выбать 8 самых убитых плацкарта для прицепления по 2 штуки в каждый состав. Проезд 100 рублей. :*THUMBS UP*:
Вы просто так клаву мучаете, или специально троллите?

ЗЫ: Я записал в "книжечку" :*WRITE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288541 Денисыч 08 мар 2015, 22:00
Поликарп Моноокунев: В феврале 2015-го перевезено 72,04 млн человек, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из них в пригородном сообщении отправлено 66,2 млн пассажиров (-4,3%), в дальнем следовании – 5,8 млн (-8,1%).
Пассажирооборот в феврале 2015 года составил 6,8 млрд пасс-км, что на 9,1% меньше, чем за аналогичный период 2014-го.

И кто нам в прошлом году рассказывал, что снижение перевозок в дальнем следовании в основном связано с уменьшением пассажиропотока на Украину? Какая легенда прозвучит в 2015 году?
Януковича только в феврале скинули, а ограничения на въезд россиян на Украину стали вводить с весны.
Вот с весны и будет точное сопоставление.
#288550 КАВ 09 мар 2015, 00:49
Минеральные Воды: Не коэффициент фирменности надо менять а отменять его к чертям и делать 92/91 ежедневно.
Саш, ты так часто любишь приводить в пример забуржуйский опыт!
А ну-ка, покажи мне, а заодно всем своим знакомым из ФПК (привет Юле, ЛёЖигУ, и отдельно - персонально Геннадию Викторовичу...., про Михал Палыча тихо мирно промолчу), где это в точно такой же Федеральной пассажирской компании, только на другом континенте, есть "фирменные" поезда ?
Там что, между Чикаго и Лос-Анджелесом, Чикаго и Сан-Франциско ходит по два поезда : фирменный и нефирменный ? На такое даже у Псаки мозгов бы не хватило!
А в нелюбимой тобой Европе покажи мне хотя бы один фирменный поезд!
Не могут и не должны ценники на два поезда, идущие с почти одинаковым графиком отличаться в 1,5 раза только лишь потому, что каким-то менеджерам этого хочется! И это полнеший бред, когда менее комфортные условия проезда (плацкартик в фирмаче) могут тарифицироваться дороже или также, как более комфортные (купе нефирмача) при сопоставимом графике.
Я бы ещё мог бы понять отдельные статусные поезда Москва - Санкт-Петербург, где реально фирмач может взять графиком! Но в чём это отличие между дальнобойниками, которые всяко кучу пассажирообразующих станций будут проходить в некомфортное время - понять не могу.
Фирмачи - пережиток 1990-ых. И ты прав! Отказ от самого института фирменности будет способствовать оптимизации и маршрутной схемы и схемам поездов. Я уже студентам это пытаюсь это донести: дифференцировать по уровню обслуживания нужно не поезда, а вагоны в его его составе, при чём как в дальнем, так и в пригородном сообщении.

Алексей Колин с новым ником
#288552 LmV 09 мар 2015, 01:05
16/15 надо оставить нынешним графиком (см.выше), фирму бы снять хорошо, но не снимут (хорошо, если бы снизили коэффициент и добавили нефирменные вагоны).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288566 SM@TRON 09 мар 2015, 09:12
Во времена МПС СССР не было наценки за фирменность. Были скорые поезда (в т.ч. фирменные) и были пассажирские поезда (в т.ч. целая куча местных 600-х трамваев). И на этом всё. Если не ошибаюсь, её (наценку) ввели только в 1993-94 годах.

С уважением, Евгений.
#288572 Exval 09 мар 2015, 09:31
Так или иначе, но сама идея фирменности поездов - родом из СССР. Как и многие другие вещи, сегодня являющиеся явным анахронизмом и медленно, но верно "убивающие" пассажирское движение на РЖД.
Алексей, зачем гонять один огрызок а второй через день? Один полносоставный ежедневно и достаточно. Тем более время хода у них отличается не сильно а Питер для 16 это "непрофильная деятельность", скажем так.
Если так и оставить, то будет как с Калининградом, оптимизируют 92 чтобы наполнить 16, только результат вполне предсказуем, 16 останется огрызком, только уже через день, потом раз в 4 дня "для вида" чтобы одного состава хватило.
Кем тот 16 заполняется сейчас? Кастрюлеводами по требованию в основном.

Gadjonysz
КАВ:А в нелюбимой тобой Европе покажи мне хотя бы один фирменный поезд!
В европе что, по куче ниток рисуют? Вопрос именно в этом. Там почти все ежедневно ходит. Давай нарисуем в Мурманск 7 пар, каждый один раз в неделю, с разными номерами и фирменностью и 3 из них через Дачу, 3 через Чудово-Волхов, один через Мгу. Они еще друг от друга на обгоне "постоят".
Приходит человек на вокзал, смотрит расписание, ни черта не поймет что за хрень...
Как расписание электричек по Люберцам-2 в начале 90-х: по сто штук написано в каждую сторону, а ходит по 30. ::-(:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 09 мар 2015, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5