Alexey OZD: DIWIN: Захожу в "Мои заказы", а нужного мне заказа нет.
Все предыдущие заказы, по которым совершены поездки - есть в списке, а последнего заказа, по которому не было ещё поездки, нет.
Komandor:Ищите внимательнее
Порой не по порядку бывают заказы
У меня тоже подобное недавно было. Я даже испугался.
Подтверждаю : пропасть не может. Данная ситуация может быть связана с изменением дат - границ диапазона заказов ("показать заказы от_____ до_____"). Проверьте это. Установите максимальный интервал в датах.
Коллеги, перепробовал все варианты.
Нет заказа и всё.
Меня смущает, что вчера я долго не мог зайти в "Личный кабинет".
Как я уже говорил, сайт РЖД выдавал сообщение "Сервис временно не доступен. Повторите запрос позднее" Мне кажется, там что полетело.
Хочется надеяться, что завтра в первый рабочий день после выходных всё восстановится