В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285964 v-tmb 19 фев 2015, 10:51
Нет, у меня ничего подобного нет, написано как обычно МОСКВА ЯР - КОСТРОМА Н

Может уже передумали с этим экспериментом.

P. S. А вот еще что, у меня даты поездок 21.02 и 22.02, а у Вас 27.02, может поэтому и нет.
#286084 Денисыч 19 фев 2015, 19:47
nataly-m: Ну вот, полюбопытствуйте:
это с Бланка заказа
Российские железные дороги - бланк заказа1.jpg

а это - из Личного кабинета
Безимени-1.jpg
nataly-m, Вы из Москвы в Иваново ночью едете в сидячке? :=-O:
Серега-Шансон из Мурманска Вас уважает ::-D:
#286109 Alexey OZD 19 фев 2015, 20:44
Денисыч: Серега-Шансон из Мурманска Вас уважает ::-D:
И я тоже. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286184 nataly-m 20 фев 2015, 07:14
Денисыч:nataly-m, Вы из Москвы в Иваново ночью едете в сидячке?
Нет, этот билет брала не себе, другому человеку - "мужескаго полу"(с)
Так что, соседнее место вряд ли кому будет интересно. ::-D:

Правда, сама тоже планирую прокатиться, но только месяцем позже и ИЗ Иваново :;-):
#286257 Serge& 20 фев 2015, 15:20
nataly-m: ну так другого ИВАНОВО у ПДС нет!
Зато есть город Иваново в Беларуси. Наверно из-за него, чтобы беларусы не путали со своим.
#288480 seregathebest 07 мар 2015, 22:43
Подскажите по поводу распечаток электронного билета. Есть ли требование по их наличию и что грозит в случае отсутствия? Также электронный билет может быть предъявлен на планшете? Что будет в случае того, если qr-код с планшета не читается?
#288645 seregathebest 09 мар 2015, 15:16
seregathebest_ » 07-03-2015, 23:43:Подскажите по поводу распечаток электронного билета. Есть ли требование по их наличию и что грозит в случае отсутствия? Также электронный билет может быть предъявлен на планшете? Что будет в случае того, если qr-код с планшета не читается?
неужели никто не знает? ::(:
#288649 DIWIN 09 мар 2015, 15:37
Интересное дело...
Вчера хотел распечатать билет, купленный через Интернет на сайте РЖД примерно две недели назад.
Захожу в "Мои заказы", а нужного мне заказа нет.
Все предыдущие заказы, по которым совершены поездки - есть в списке, а последнего заказа, по которому не было ещё поездки, нет.
И ещё. Вчера даже не сразу смог зайти в "Мои заказы". Некоторое время сайт РЖД сообщал, "сервис временно недоступен, повторите запрос позже"
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
И куда нужно обращаться, чтобы восстановить этот заказ?

Дмитрий
#288737 Alexey OZD 09 мар 2015, 22:07
DIWIN: Захожу в "Мои заказы", а нужного мне заказа нет.
Все предыдущие заказы, по которым совершены поездки - есть в списке, а последнего заказа, по которому не было ещё поездки, нет.
Komandor:Ищите внимательнее
Порой не по порядку бывают заказы
У меня тоже подобное недавно было. Я даже испугался. ::-D:
Подтверждаю : пропасть не может. Данная ситуация может быть связана с изменением дат - границ диапазона заказов ("показать заказы от_____ до_____"). Проверьте это. Установите максимальный интервал в датах.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#288761 DIWIN 10 мар 2015, 00:15
Alexey OZD:
DIWIN: Захожу в "Мои заказы", а нужного мне заказа нет.
Все предыдущие заказы, по которым совершены поездки - есть в списке, а последнего заказа, по которому не было ещё поездки, нет.
Komandor:Ищите внимательнее
Порой не по порядку бывают заказы
У меня тоже подобное недавно было. Я даже испугался. ::-D:
Подтверждаю : пропасть не может. Данная ситуация может быть связана с изменением дат - границ диапазона заказов ("показать заказы от_____ до_____"). Проверьте это. Установите максимальный интервал в датах.
Коллеги, перепробовал все варианты.
Нет заказа и всё.
Меня смущает, что вчера я долго не мог зайти в "Личный кабинет".
Как я уже говорил, сайт РЖД выдавал сообщение "Сервис временно не доступен. Повторите запрос позднее" Мне кажется, там что полетело.
Хочется надеяться, что завтра в первый рабочий день после выходных всё восстановится

Дмитрий
#288765 seregathebest 10 мар 2015, 00:29
DIWIN » 10-03-2015, 01:15:Коллеги, перепробовал все варианты.
Нет заказа и всё.
Меня смущает, что вчера я долго не мог зайти в "Личный кабинет".
Как я уже говорил, сайт РЖД выдавал сообщение "Сервис временно не доступен. Повторите запрос позднее" Мне кажется, там что полетело.
Хочется надеяться, что завтра в первый рабочий день после выходных всё восстановится
попробуйте сменить браузер и почистить куки. Ну или с другого компа зайти. Только что зашел без проблем в свой личный кабинет. Все мои заказы (коих больше десятка) вплоть до конца апреля на месте. Скорее всего проблема у Вас.
#288766 Alexey OZD 10 мар 2015, 00:32
DIWIN: Нет заказа и всё.
А сортировку пробовали менять? По поездкам / по заказам.
DIWIN: Меня смущает, что вчера я долго не мог зайти в "Личный кабинет".
У меня тоже накануне описываемого дня была какая-то проблема с заходом в "Личный кабинет".
Но какая - уже не помню. Подождите. Скорее всего, всё восстановится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 229