Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#289176 SM@TRON 11 мар 2015, 18:25
А вам разве запрещают :=-O: ?! Пожалуйста, летите хоть сегодня, хоть завтра, хоть через месяц. Цена вопроса Мск - Энск на сегодня и завтра от 7000-8000 руб в один конец. А вот я, пожалуй, подожду когда у меня появится ~ 1.5 свободных недели и с удовольствием погляжу на Транссиб из окна плацкартного или купейного вагона за ~ 4000 руб в один конец :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 мар 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#289177 Vitaly65535 11 мар 2015, 18:28
Wowan: Но я не думаю, что мы можем напрямую сравнивать стоимость содержания аэропортов со стоимостью содержания железной дороги, у РЖД там все крайне запутанно.
Есть тарифное руководство с инфраструктурными ставками для пассажирских поездов. У многих аэропортов ставки на обслуживание также лежат в открытом доступе. Если уж сравнивать, то брать следует те цифры, которые платит перевозчик.
Wowan:В России потребные объемы субсидий, чтобы вывести цены на авиабилеты хотя бы вровень с ценами купейных вагонов, таковы, что волосы дыбом ставятся. Средняя цена билета ФПК — 1632 рубля (из отчета за 2013 год). Средняя цена внутреннего авиабилета — 23 тысячи рублей. Для россиян это 90% средней зарплаты. В то время как средняя цена билета в Штатах — 5% зарплаты.
Сравнение средних цен не имеет смысла, т.к. средняя дальность поездки сильно отличается. Нужно сравнивать на одном маршруте, а если уж что-то усреднять, то тогда надо смотреть на стоимость 1 пассажиро-километра. В Штатах полно лоу-коста, во-первых. Там цена перелета с восточного побережья на западное при покупке за неделю - в районе сотни долларов с копейкой. Ну а у нас следовало бы посмотреть за развитием проекта https://booking.pobeda.aero/%28S%2811ow ... earch.aspx

Wowan:Кстати, есть любопытная статистика, нашел в Вики на страничке аэропорта Ростов: за последние десять лет поток стабильно растет только в сообщении Ростов — Москва и на международных направлениях. Между Ростовом и другими городами России — не растет совершенно.
Подозреваю, что такая же ситуация и в других региональных аэропортах.
По-разному, поскольку межрегиональные маршруты последние несколько лет более-менее развивались.
Толмачево.
В течение июня 2014 года зафиксирован резкий рост пассажиропотока на ряде направлений. На внутренних авиалиниях по итогам июня наибольшую динамику продемонстрировали рейсы в Симферополь (рост в 3,5 раза по сравнению с июнем 2013 года), Санкт-Петербург (+66%), Сочи (+62%), Иркутск (+61%) и Анапа (+53%). Кроме того, существенный рост показали региональные рейсы, выполнение которых субсидируется в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2013 года №1242 (Абакан, Омск, Горно-Алтайск, Томск, Кызыл и др.).

Иркутск
Как отметили в центре общественных связей, внутренними рейсами в 2014 году летели 1 млн 239 тыс. 562 человека. Наибольший прирост пассажиропотока показали такие направления, как Самара, Казачинск, Новосибирск, Братск, Москва. Максимальный рост — 84% — продемонстрировало самарское направление, 77% у Казачинска и 52% у Новосибирска.

Самара
Самым востребованным у жителей региона остается московское направление, причем пассажиропоток на нем продолжает расти. За три месяца 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом пошлого года, он увеличился на 10% , вплотную приблизившись к отметке 190 тыс пассажиров. Максимальный рост пассажиропотока на внутренних рейсах зафиксирован по направлениям Екатеринбург (43,7%), Тюмень (117,1%), в направлении Нижневартовска он вырос в полтора раза, на ростовском направлении — в пять раз.
Интересно, конечно, сколько это в абсолютных цифрах, надо при случае поискать.
#289178 Wowan 11 мар 2015, 18:44
Exval:
Wowan:Только железная дорога может возить еще огромное количество грузов, в то время как грузовые возможности авиации невелики.
И как это обстоятельство нам помогает в обсуждаемом вопросе?
Помогает тем, что затраты на содержание инфраструктуры приходятся не только на пассажирские, а и на грузовые перевозки.
Аэропорт окупают пассажиры. Хорошо, если 5-10% вылетов будут грузовыми, основные-то пассажирские. На железной дороге наоборот: большая часть ниток занята грузовыми поездами.
Exval:...необходимо, чтобы, как минимум, у ...сотен человек совпало желание в данный конкретный момент сюда приехать. А с этим как раз и возникает самая большая проблема. Вот если говорить об автомобильных дорогах... то там - да: любой путешествующий может сесть в личное авто... и приехать. А вот на железной дороге необходимо подобрать гораздо более многочисленную группу попутчиков
Да нет никакой проблемы. Выйдите где-нибудь в Коврове на трассу М7 "Волга" и посмотрите, у скольких людей совпало желание проехать по трассе в конкретный момент времени.
Exval:Ещё раз, медленно и по буквам, повторяю: НИКАКИХ нет в этом случае способов прямого сообщения. Единственный возможный способ: сообщение интермодальное, т.е. пересадочное. Вот его возможности и следует развивать.
А пересадочное — это на чем? На коврах-самолетах? Или мы все-таки посмотрим внимательно на заголовок темы и вспомним, что дальнее следование в России представлено ПДСами с длиной маршрута и в триста, и в девять тысяч триста км. Т.е. уже по факту вы не правы. Есть прямое сообщение у Ярославля с Владивостоком, у Красноярска с Северобайкальском, у Кирова с Омском, у Красноуфимска с Канашем, у Мурома с Томском, у Перми с Читой, у Иркутска с Тайшетом, у Хабаровска с Владивостоком, у Нижнего Новгорода с Тюменью.
Было, есть и будет.
Потому что даже самым упоротым понятно: все это мнообразие вариантов беспересадочного сообщения обеспечивается двумя десятками составов. А если все это "интермодально" разбить, то потребуется двести составов пригородного/регионального типа и еще двести самолетов, и еще двести аэропортов к ним. Что как альтернатива вполне пригодится, но именно как альтернатива, в порядке развития конкуренции. А не как основной вариант, за бюджетные деньги.
Exval:Только ведь фактор времени – не единственный. Есть ещё фактор величины пассажиропотока.
Это же бред какой-то.
Пассажиры ушли с кораблей на самолеты, потому что пассажиропоток упал?
Какой еще фактор пассажиропотока?
Exval:Самолёт гораздо гибче корабля, ибо позволяет поставить на линию машину такой вместимости, которая соответствует количеству желающих совершить путешествие. То же самое и с поездами, о чём я уже писал выше. И вековая технология прицепных вагонов сегодня не годится.
Да ну? Самолеты, значит, разной вместимости бывают. А вот корабли все в мире строго одного размера. И составность поездов ну никак не регулируется.
::-D:
Exval:Что касается сообщения с островами, то да – паромные переправы широко применяются и сегодня.
Вы, видимо, представляете себе паромы какой-то отдельной сущностью, которые можно вывести за скобки. Паромы — всего лишь тип судов. Не более того.
Паромы отличаются лишь открывающимися аппарелями для быстрой погрузки авто и ж/д транспорта своим ходом. Т.е. водный транспорт прекрасно приспособился: возит и пассажиров, и грузы в одном флаконе там, где это надо.
А вот железная дорога почему-то должна непременно разделить доходы и расходы на пассажирские и грузовые. Зачем? А потому что во время перекладывания из кармана в карман у государства удобнее тырить.
Эти цифры немножко кривоваты, особенно про Симферополь.
В Шереметьево тоже рост будет, с 3-х рейсов на 320-х до восьми, половина из которых на 330.
Надо иметь еще расписание.
Если завтра назначат рейс Иваново - Новосибирск, то рост будет 100% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Если бы данные по расписанию (с учетом так называемых "по указанию"), были в открытом доступе, то цифры бы были другими.
Или надо сравнивать существующее отправление с теми же рейсами за прошлый год, без учета введения новых.

Gadjonysz
#289180 Vitaly65535 11 мар 2015, 18:52
Exval:

то какие еще есть способы сохранения прямого сообщения, как не поезда?

Ещё раз, медленно и по буквам, повторяю: НИКАКИХ нет в этом случае способов прямого сообщения. Единственный возможный способ: сообщение интермодальное, т.е. пересадочное. Вот его возможности и следует развивать.
Почему никаких? Существует, например, поезд Москва-Чита. И он образует массу прямых связей, причем, ежедневно, люди пользуются, поезд достаточно популярный, и замечательно. Только наличие такого поезда и еще нескольких ему подобных, например, в Барабинске, абсолютно не говорит о том, что задача связи Барабинска с Москвой или там Иркутском нормально решена. Но когда недавно ввели автотрансфер аэрп.Толмачево-ст.Обь и сделали по Оби остановки ряду ПДС, то это правильный шаг.
#289182 SM@TRON 11 мар 2015, 18:54
Alex]: Чушь - это верить в то, что поездка за границу есть что-то такое особенное. А ведь фактически это ничем не отличается от поездки в соседний город.
Вот только далеко не всем надо в Лондон, Париж или Брюссель даже 1 раз в год. А вот из какого нибудь Тамбова или там Чебоксар в Москву люди ездят чуть-ли не ежемесячно (а кто-то и еженедельно). Тупо на работу и домой. Я к тому, что железкой внутри страны пользуются в разы чаще чем даже самыми популярными международными авиалиниями. И я уверен, что те кто ездят в Лондон "пробздеться на выходные" вряд-ли будут прикидывать как-бы им сэкономить на поездке в Тамбов или Энск. Для них выбор: на чём поехать или полететь, это всего лишь дело личных предпочтений, а не насущная необходимость.
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 мар 2015, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Может немножко кривовато написал, поясню. Допустим, в существующем расписании имеются рейсы Шереметьево - Питер 2-34, половина из которых на 321, а в прошлом было те же 2-34, из которых 1/4 не летало а что летало были на 320 все. Да, это рост.
Если мы добавляем в следующем году 36, 38 то это уже не рост по отношению к этому году, потому что их просто не было даже в расписании.

Gadjonysz
#289184 LmV 11 мар 2015, 19:02
Wowan: А пересадочное — это на чем? На коврах-самолетах? Или мы все-таки посмотрим внимательно на заголовок темы и вспомним, что дальнее следование в России представлено ПДСами с длиной маршрута и в триста, и в девять тысяч триста км. Т.е. уже по факту вы не правы. Есть прямое сообщение у Ярославля с Владивостоком, у Красноярска с Северобайкальском, у Кирова с Омском, у Красноуфимска с Канашем, у Мурома с Томском, у Перми с Читой, у Иркутска с Тайшетом, у Хабаровска с Владивостоком, у Нижнего Новгорода с Тюменью.
А также у Череповца и Вологды: с Воркутой, Екатеринбургом, Тюменью, Омском, Новокузнецком. Астаной, у Твери с Кировом, Ижевском, Челябинском.
У Иваново с Саранском, Ульяновском, Самарой, Уфой.
Wowan:Было, есть и будет.
Потому что даже самым упоротым понятно: все это мнообразие вариантов беспересадочного сообщения обеспечивается двумя десятками составов. А если все это "интермодально" разбить, то потребуется двести составов пригородного/регионального типа и еще двести самолетов, и еще двести аэропортов к ним. Что как альтернатива вполне пригодится, но именно как альтернатива, в порядке развития конкуренции. А не как основной вариант, за бюджетные деньги.
+1005000
Wowan:Да ну? Самолеты, значит, разной вместимости бывают. А вот корабли все в мире строго одного размера. И составность поездов ну никак не регулируется.
::-D:
Мне тоже смешно. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289188 LmV 11 мар 2015, 19:08
Vitaly65535: Только наличие такого поезда и еще нескольких ему подобных, например, в Барабинске, абсолютно не говорит о том, что задача связи Барабинска с Москвой или там Иркутском нормально решена. Но когда недавно ввели автотрансфер аэрп.Толмачево-ст.Обь и сделали по Оби остановки ряду ПДС, то это правильный шаг.
Почему "нормальное решение" это всегда самолёт? Если он как альтернатива ненавязчивая, которой люди пользуются по самоокупаемости- одно, если как замещение, то - наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289191 LmV 11 мар 2015, 19:17
Vitaly65535: Это Ваши личные фантазии про монополизм. Хотите в это верить - пожалуйста, мне все равно.
Да изображайте, что это не так - мне тоже всё равно. Но не всё равно, учитывая что монополисты ВСЕГДА борзеют, особенно у нас. Уже рост цен на ЖКХ и продовольствие - ого-го, а если всех посадить на транспортную иглу? В общем - можно заниматься самоупокоением и снижением бдительности у других, но он писеца это не спасёт.
Vitaly65535:
А кто сказал, что "Победа" субсидируется?
Значит, они таки летают ниже себестоимости.

Vitaly65535:
А вот с дневным сообщением как раз есть солидный потенциал роста, поскольку большинство пассажиров в множестве коридорах типа Челябинск-Ебург-Тагил-Серов и им подобных перемещаются автотранспортом. И это в ФПК понимают, только пока не научились правильно готовить.
Да нету перспектив, что и доказано на практике. Разорительно это во многих случаях, да и расстояния слишком велики.
Vitaly65535:
Никого никуда загонять не надо. Будет нормально развиваться авиация - сами пойдут, кому это нужно. А вот про Вас как раз можно сказать, что хотите загнать народ в поезда, впрочем, писанина все равно ни на что не влияет, поэтому всё равно, что там хотите.
Ну так это взаимно.
Vitaly65535:
Выживет в Москве и Питере за счет большого платежеспособного пассажиропотока, а нормальных доступных межрегиональных маршрутов, вроде Екатеринбург-Иркутск, не будет.
Не хотят сами - и не надо. :;-): :*THUMBS UP*:
Vitaly65535:
Не путайте сокращение расходов (более дешевая гостиница, более дешевый транспорт при тех же характеристиках расписания, меньше командировочные) и урезание рабочего времени, в которое сотрудник должен приносить деньги. Вы уже выдавали подобные перлы, помнится, что вызвало резонный смех у тех, кто в теме, ну сразу же видно, что никогда не отвечали ни за работу отдела, ни проектом приличным не руководили, но при этом раздаете ценные советы.
Если сотрудник не занимается выпуском продукции/обслуживанием, то он не может приносить деньги в зависимости от количества времени.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289193 Vitaly65535 11 мар 2015, 19:27
Михаил Лучинин: Почему "нормальное решение" это всегда самолёт? Если он как альтернатива ненавязчивая, которой люди пользуются по самоокупаемости- одно, если как замещение, то - наоборот.
Нормальное решение - это когда у пассажира есть выбор, при этом обязательно должен присутствовать тот транспорт, который отвечает интересам большинства пассажиров. Минтранс пару лет назад давал цифры, что в пассажиропотоке Новосибирск-Москва 90% составляет авиация и 10% РЖД. И кстати по субсидированию - тоже интересный теоретический вопрос, сколько субсидий требуется дать авиаторам, чтобы перевезти тех 60 человек в сутки, которые сейчас ездят в плацкарте, по тарифу нефирменного плацкарта.
Замечательная логика: горе-проектировщик думает куда переставить светофор и изгадить очередную горловину, но тут его посылают в Новосибирск. Он бросает этот проект, трое суток жрет водку в одну сторону, быстренько решает вопрос и трое суток тем же самым занимается по дороге обратно. Все эти 6 дней ребята в вагончиках ожидают куда им переставить светофор, механик ходит груши околачивает, за все это им капает зарплата а Лучинин наслаждается бумажкой с отменами электричек по окну которого нет.

Gadjonysz
#289196 Exval 11 мар 2015, 19:46
Минеральные Воды:
Exval: вековая технология прицепных вагонов сегодня не годится.
Чем? В европах даже скоростными двухгруппными не брезгуют.
Это совершенно разные технологии. Вы пишите о возможности соединения нескольких автономных поездов в один, чтобы он мог двигаться по единой нитке графика. Я - о "собирании" состава пассажирского поезда из отдельных "кубиков"-вагонов и переформировании его в пути следования. Такая технология сегодня является бесперспективной.
#289197 Alex] 11 мар 2015, 19:46
SM@TRON: И я уверен, что те кто ездят в Лондон "пробздеться на выходные" вряд-ли будут прикидывать как-бы им сэкономить на поездке в Тамбов или Энск. Для них выбор: на чём поехать или полететь, это всего лишь дело личных предпочтений, а не насущная необходимость.
Время. Не забывайте про время. 600-700км (т.е. ночник либо скоростной межрегионал) - это максимум для поезда. Далее - только самолёт. Тем более, что самолёт на длинные расстояния ещё и дешевле.
#289198 Vitaly65535 11 мар 2015, 19:50
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
А кто сказал, что "Победа" субсидируется?
Значит, они таки летают ниже себестоимости.
Это лоу-кост перевозчик, а не традиционный. А дальше посмотрим, что у них выйдет.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
А вот с дневным сообщением как раз есть солидный потенциал роста, поскольку большинство пассажиров в множестве коридорах типа Челябинск-Ебург-Тагил-Серов и им подобных перемещаются автотранспортом. И это в ФПК понимают, только пока не научились правильно готовить.
Да нету перспектив, что и доказано на практике. Разорительно это во многих случаях, да и расстояния слишком велики.
Да к реализации на практике, мягко говоря, много вопросов. Но если с данным сегментом рынка так сделать ничего и не смогут, то перспектив у железной дороги - никаких, за исключением электричек в Подмосковье и нескольких топовых направлений.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Выживет в Москве и Питере за счет большого платежеспособного пассажиропотока, а нормальных доступных межрегиональных маршрутов, вроде Екатеринбург-Иркутск, не будет.
Не хотят сами - и не надо. :;-): :*THUMBS UP*:
То же можно и про железную дорогу сказать. Не хочет ФПК гонять поезд Волгоград-Астрахань или Петрозаводск-Костомукша - и типа хрен с ними. К сожалению, так и происходит.
Михаил Лучинин:Если сотрудник не занимается выпуском продукции/обслуживанием, то он не может приносить деньги в зависимости от количества времени.
Уважаемый, в стоимость производственных работ, которые выполняют инженеры, рабочие, монтажники итд,, счет за которые выставляется Заказчику, закладываются в т.ч. и работы персонала т.н. бэк-офиса и руководящего состава, а также расходы на аренду, налоги и прочее. Если какой-то человек из этого непроизводственного штата периодически может несколько дней в месяц ничего не делать, и ничего не изменится, значит, бизнесс-процесс организован неоптимально, только и всего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19