В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#288318 seregathebest 06 мар 2015, 00:55
Alexey OZD » 06-03-2015, 01:45:
seregathebest_: Но для этого при моей интенсивности поездок, стартовая цена на дневные Сапсаны должна быть 2300р....
Дык ведь, она и есть. 2300. Думаете, могут снизить? Что-то, сомневаюсь я. Цены-то - прошлогодние.
А вот, если поднимут, тогда карта становится, тем более, выгодной.
Снизить явно не в этой жизни ::-D: А вот поднять могут. И если цены поднимут, то зачем мне этот Сапсан...
#289227 Alexey OZD 11 мар 2015, 22:52
Три вопроса о новых индивидуальных картах на "Сапсаны".

1) Отсчёт срока действия (чаще всего - полгода) идёт с даты покупки карты или с даты первой совершённой по ней поездки ? При покупке карты можно ли "заказать" дату начала действия ?
В момент окончания срока действия должна быть совершена последняя поездка, или же может быть куплен последний билет (до поездки по которому ещё нужно будет полтора месяца ждать) ?

2) Как будут засчитываться бонусы за поездки по этим картам ? Только в режиме "ретро", вручную ?

3) Можно ли в момент прибытия "Сапсана" подойти к 6-му вагону и купить себе карту ? Или касса в этот момент уже не работает ? На Московском (или Ленинградском) вокзале их можно купить в какой-нибудь кассе ?

Хотелось бы официального ответа от кого-то из причастных.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289229 LmV 11 мар 2015, 23:13
рослаев: http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=152208
Ущерб Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» от действий вандалов составил 36,4 млн рублей.
11 тыс. окон в собаках. Ущерб 1340000, т.е. одно окно стоит 1218 руб., 18 коп.. 224 окна в "птицах". Ущерб 36400000, т.е.одно окно стоит 162500 руб..
Мдя...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289241 Alexey OZD 12 мар 2015, 01:03
Кстати, я думаю, что благодаря этим новым картам на ближайшие летние полгода "Сапсан" приобретёт довольно-таки немалое число новых постоянных пассажиров. Школьникам, а также пенсионерам (старше 60 лет) дают 50%-ную скидку, и цена вопроса - всего 1000 рублей. Раньше-то было всего 20%. Для тех, кто часто ездит, скидка теперь очень существенна.
Тут, мне кажется, важно, чтобы часто ездящие пассажиры передали сейчас эту информацию тем, кому эти карты теоретически могут быть полезны. И кстати, как следствие, вполне может возрасти спрос на пиковые даты (и дни недели) в самом начале продаж. Но это - факт, скорее, позитивный, чем негативный. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289252 serg 12 мар 2015, 07:43
Alexey OZD: Три вопроса о новых индивидуальных картах на "Сапсаны".

1) Отсчёт срока действия (чаще всего - полгода) идёт с даты покупки карты или с даты первой совершённой по ней поездки ? При покупке карты можно ли "заказать" дату начала действия ?
В момент окончания срока действия должна быть совершена последняя поездка, или же может быть куплен последний билет (до поездки по которому ещё нужно будет полтора месяца ждать) ?

2) Как будут засчитываться бонусы за поездки по этим картам ? Только в режиме "ретро", вручную ?

3) Можно ли в момент прибытия "Сапсана" подойти к 6-му вагону и купить себе карту ? Или касса в этот момент уже не работает ? На Московском (или Ленинградском) вокзале их можно купить в какой-нибудь кассе ?

Хотелось бы официального ответа от кого-то из причастных.
Срок действия начинается с момента покупки.
Бонусы только в ретро-режиме через сайт: год боролся с этим, ведя переписку, но безуспешно.
Если в 6-й вагон пустят, то, думаю, карту купить сможете.
На вокзале купить можно - даже где-то ссылка была на сайт РЖД с указанием номеров касс.
#289255 seregathebest 12 мар 2015, 08:13
serg » 12-03-2015, 08:43:На вокзале купить можно - даже где-то ссылка была на сайт РЖД с указанием номеров касс.
Хорошо бы ссылочку, а то в пресс-релизе только Нижняя Красносельская и пл. Островского с неудобным графиком работы :*SORRY*:
#289269 Alexey OZD 12 мар 2015, 10:51
serg: Бонусы только в ретро-режиме через сайт: год боролся с этим, ведя переписку, но безуспешно.
Но начисляли бонусы нормально, без проволочек ? Или были проблемы ?
serg: Если в 6-й вагон пустят, то, думаю, карту купить сможете.
Касса вполне может быть и закрыта. Неоднократно в "Сапсане" наблюдал, как она была закрыта уже за полчаса до прибытия. Кассиры билеты и выручку подсчитывали и отчёты свои писали.

P.S. А новые карты-то, похоже, продавать начнут только с 24 марта, судя по пресс-релизу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289286 serg 12 мар 2015, 12:29
seregathebest_:
serg » 12-03-2015, 08:43:На вокзале купить можно - даже где-то ссылка была на сайт РЖД с указанием номеров касс.
Хорошо бы ссылочку, а то в пресс-релизе только Нижняя Красносельская и пл. Островского с неудобным графиком работы :*SORRY*:
Виноват - раньше там номера касс были указаны, а теперь нет: только адреса.
#289515 v-tmb 13 мар 2015, 22:04
«Сапсан» готовится к переходу на тактовый график

В текущем году «Сапсаны» на линии Санкт-Петербург – Москва должны быть переведены на другую технологию работы, а именно на тактовый график движения.

Планируется, что в августе 15 пар высокоскоростных поездов (вместо нынешних восьми) начнут курсировать с определёнными интервалами. Раз в два часа будут отправляться две пары – назовём их пакетом – с 15-ми­нутным интервалом между собой.

Это станет возможным после сдачи в эксплуатацию строящегося четвёртого главного пути на участке Москва – Крюково, запланированной на вторую половину июля. На линию Санкт-Петербург – Москва будут переведены все «Сапсаны», задействованные сейчас на участке от Москвы до Нижнего Новгорода, которые заменят скоростные «Стрижи» АО «Федеральная пассажирская компания».

Разработкой тактового графика для «Сапсанов» занимается НИИАС. Его специалистами учитываются все факторы: возможности инфраструктуры, наличие пригородных и пассажирских поездов, требования нашей дирекции. Компьютерное моделирование, с помощью которого разрабатывается график, должно сделать его оптимальным.

В рамках подготовки к тактовому движению приняты в работу составы «Сапсанов» № 13 и 14, готовится к вводу в эксплуатацию и № 15.

Как мы и обещали пассажирам, увеличено количество сдвоенных поездов: с 23 февраля на главном ходу ОЖД начал курсировать уже третий 20-вагонный состав.

Кроме того, прорабатываются детали введения нового класса обслуживания – туристического, который в перспективе станет доступен даже для пассажиров с невысоким уровнем доходов. Имеющиеся классы обслуживания (первый, бизнес, эконом и эконом+) удовлетворяют запросы конкретных категорий пассажиров, но мы планируем привлечь и ту категорию, для которой нынешняя цена велика.

Нашим предложением станет совсем недорогой вариант, который может быть аналогом лоу­костера у авиакомпаний. Просчитываем, что будет целесообразнее – включить в состав из десяти вагонов два дополнительных или ограничиться имеющимся количеством. Но уже ясно, что в вагоне туристического класса будет больше кресел и расстояния между ними сократятся. Разработчики обещают, что даже при расстоянии между креслами в 820 мм пассажиры будут чувствовать себя не менее комфортно, чем при штатной расстановке в 925 мм.

Немало у нас и планов в рамках уже имеющихся классов обслуживания. В ближайшее время планируем внедрить услугу мини-офиса для пассажиров экономкласса. Они смогут распечатать, скопировать и отправить документы, зарядить мобильные устройства.

Работаем и над тем, чтобы, покупая проездной документ на поезд в Санкт-Петербурге, пассажир мог приобрести также так называемый открытый билет на обратный путь. Закончив свои дела в Москве и приехав на Ленинградский вокзал, он регистрируется на ближайший поезд и получает место при посадке в вагон.

Будем расширять ассортимент дорожных карт, таких как «60+» и «Молодёжная», предоставляющих скидки пассажирам определённых групп. Появится карта «Суббота»: для её владельца поездка в этот день недели, когда наполняемость поездов минимальна, будет стоить
дешевле.

Также выпустим карты «Белые ночи» и «Университет». Первую – на одноимённый петербургский период года, вторую – для студентов.

В общем, «Сапсан» – проект живой и постоянно совершенствуемый.

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1257284

С новым графиком

Пассажирам экономкласса предложат услугу мини-офиса

Конкуренция на рынке пассажирских перевозок диктует необходимость расширять маршрутные сети, привлекать современный подвижной состав, разрабатывать удобные графики движения и системы скидок. Скоростные поезда сегодня востребованы, но новые сервисы обещают сделать их ещё более привлекательными. Об этом наш сегодняшний разговор.

Владимир Андреев, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения

– Что планируется сделать в этом году?
– Что касается «Сапсана», то этот год подразумевает другую технологию работы. С 1 августа будет введён тактовый график их движения. На линии Санкт-Петербург – Москва будут курсировать 15 пар поездов вместо нынешних восьми. Каждая пара будет отправляться раз в два часа с интервалом 10–15 минут. (Например, в 07.00 и в 07.10, следующие два в 09.00 и 09.10 и т. д. – Ред.)
Сейчас на линии введены дополнительные поезда. Приняты в работу «Сапсаны» № 13 и 14, вводится в эксплуатацию № 15. А 23 февраля начал курсировать сдвоенный поезд. Благодаря этому все «Сапсаны» перейдут на линию Санкт-Петербург – Москва, а между столицей и Нижним Новгородом будут курсировать четыре поезда «Стриж». Это даст возможность поменять технологию и предложить пассажирам более выгодные варианты. Например, такт отправления участится, и можно будет выбирать более удобное время. «Стрижи» – это составы постоянного формирования из 20 вагонов производства испанской компании «Тальго». Сегодня максимальная скорость на направлении Москва – Нижний Новгород составляет 160 км/ч, ведутся работы, чтобы увеличить её до 180 км/ч. Ещё три «Стрижа» получит ФПК для использования на направлении Москва – Берлин.

– Как сделать работу дирекции эффективной в нынешних сложных экономических условиях?
– Несмотря на все сложности, мы ставим перед собой масштабные задачи. Если сегодня в пиковые дни «Сапсаны», курсирующие между Санкт-Петербургом и Москвой, предлагают пассажирам 11260 мест, то тактовый график увеличит их количество до 18500. Понятно, что должны быть другими тарифная политика и технология перевозочного процесса.
Такая работа ведётся. С 15 января по 15 апреля билеты на «Сапсан» можно купить со скидкой до 60%, то есть от 1161 руб. Также мы изучаем ценовые ожидания пассажиров, повышаем наполняемость поездов. Первые итоги этой акции показывают, что пассажиропоток увеличился на 14%, хотя конкуренция на этом маршруте чрезвычайно высока – и с ФПК, и с авиаперевозчиками. Наша задача – к вводу тактового графика сделать тарифное предложение более удобным и востребованным для пассажиров.
Удобными для пассажиров должны стать и процедуры, связанные с регистрацией и досмотром багажа. Мы хотим дать ему возможность купить билет не за час до отправления, как сейчас, а непосредственно перед отправлением поезда. Работаем над тем, чтобы, покупая билет в Санкт-Петербурге с конкретным временем отправления, человек мог приобрести и так называемый открытый билет на обратный путь. То есть, закончив свои дела в Москве, например, к 16 часам, он возвращается на Ленинградский вокзал и регистрируется на конкретный поезд, получая место при посадке в вагон.

– «Дорожные карты» для проезда в скоростных поездах со скидкой, например «60+», «Молодёжная», востребованы пассажирами. Планируется ли выпуск новых видов карт?
– В ближайшее время появится карта «Суббота» – с ней поездка в этот день недели, когда наполняемость поездов минимальна, будет стоить дешевле. Также будут выпущены карты «Белые ночи», «Университет» – для студентов. По остальным картам в разные периоды будем увеличивать скидки с 20% до 50%.

Полностью интервью http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1257536
#289522 LmV 13 мар 2015, 23:22
Ну и звездец остальным поездам на ГХ! ::-(:
Интересно:1) зачем "пакет", когда можно сцеплять? Больше место занимать?
2) как себе представляют "регистрацию", когда билет обязаны продавать конкретному человеку на конкретную дату (иначе - Э3 просто не может)?
3) про рост потока: как то обратные сведения есть. Я к тому, что смогут ли заполнить 15 пар?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289528 Alexey OZD 14 мар 2015, 00:15
Ну, всё, товарищ Лучинин, держитесь ! ::-D:
Признаться, давненько я не читал столь позитивных для себя новостных постов ! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289532 LmV 14 мар 2015, 00:25
Alexey OZD: Ну, всё, товарищ Лучинин, держитесь ! ::-D:
Признаться, давненько я не читал столь позитивных для себя новостных постов ! :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
А чего в нём позитивного? Угробят всё, что осталось. И это - позитивно? :]:-O: Ладно, на 9 и на 11 утра Ладожский примет, но ход-то сам - будет раком стоять. ::-(:
При этом будут носиться между "новоберлинскими" стенами.
И ещё не известно: не порежут ли другие поезда вообще!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289534 Alexey OZD 14 мар 2015, 00:30
Товарищ Лучинин, ну, не засоряйте Вы все подряд темы, а? Хоть, эту оставьте, в конце концов, в покое. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289535 LmV 14 мар 2015, 00:33
Alexey OZD: Товарищ Лучинин, ну, не засоряйте Вы все подряд темы. Хоть, эту оставьте, в конце концов, в покое. :;-):
Так ведь так и будет. ::-(: Ход поставят раком, и неизвестно - не скинут ли поезда вообще, ради того, чтоб заполнить "птиц"?
Кстати, вот как будут ставить поезда, например, на 9 и на 17 часов?
Предобеденные - уже есть, обеденные - есть, а как в те промежутки, что нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 199