Komandor: В любом случае важнее вечернее отпр из мегаполиса чем какое либо прибытие в регион
1) Ключевых станций по маршруту может быть несколько, и связаны они могут быть не только с паксами, но и банально с тем, что просто перегруженные участки дальше.
2) Не скажите. Если, например, поезд прибывает тогда, когда ушла последняя электричка, или НОТ уже не ходит, или в город часто ездят не на месяц, а с целью кратковременного внутреннего туризма или с деловыми целями, то неудобное по времени прибытие, при удобном отправлении - тоже может ударить.
Так что тут - всё не однозначно.
А какой-то поезд - не отправить совсем поздно, бо не успеет под оборот, а паксы -могут не успеть на работу.
Komandor:
Так же как и прибытие в мегаполис важнее утром чем какое либо отпр с регионов
Это безусловно, но тут речь даже не об утреннем, а о раннеутреннем прибытии.
А как все сместить на раннее утро? Конечно, можно, но у некоторых будут проблемы с оборотом, да и как с загруженностью "бутылочных горлышек"?
Komandor:
С детства ( с восьми десятого года) бесила дорога днем что от Мск до Питера по возвращении с юга что с питера до Мск при старте на юг
Это даже ребенку буду тяжелее переносить и в те времена
А счас тем более это пытка
Ну на счёт Югов - согласен.
Смотрите: 383/384, вместе с саратовским "виртуалом" переместили на Витебский.
131/132 и 145/146 замедлили немного, и переместили на Ладожский.
Зимне-каникулярный был с Витебского в Казань (см.выше) - ч/з НН.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел