В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#289762 Komandor 15 мар 2015, 00:07
Дальние поезда чтоб популярность имели
Давно пора о править из тере в ночь
Нехер им днем стартовать
Из-за этого они и пустеют ибо день теряется
#289763 Alexey OZD 15 мар 2015, 00:09
Евгению.
Про "развитие регионов". Вот сделают туристический класс, и будут тогда от Москвы до Волочка, от Питера до Окуловки, да и от Твери до Бологое вполне ездить на "Сапсанах".

И давайте, всё же, будем отдавать себе отчёт в том, что после 20 часов и до глубокой ночи - отправлению обычных ПДСов, как с Московского, так и с Ленинградского вокзалов, - ну, совершенно НИЧЕГО не мешает.

Что же касается подолгу закрытых переездов - здесь полностью согласен. Это - серьёзнейшая проблема.
Нужно строить разноуровневые развязки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289764 Alexey OZD 15 мар 2015, 00:11
Komandor: Нехер им днем стартовать
Из-за этого они и пустеют ибо день теряется
Вот именно! :*THUMBS UP*:
Они должны отправляться очень поздно, а прибывать - рано.
На ПДСах должны ездить те, кто нормально спит в них.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289765 LmV 15 мар 2015, 00:12
Komandor: Дальние поезда чтоб популярность имели
Давно пора о править из тере в ночь
Нехер им днем стартовать
Из-за этого они и пустеют ибо день теряется
Поезда идут по значиательной территории, по многим дорогам, и всё не просто так. Свинуть если ночь, то не факт, что дальше будет лучше, и наоборот. А где-то упрётся в перегрузку направления. А с некоторых будет просто не успеть, если двинуть вперёд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289766 Komandor 15 мар 2015, 00:16
Да да как раз вместо там всяких смен и т п отправить поезда на юг и юго-восток а так же в центральный район и Поволжье
Как раз их ускорить можно ибо чтоб не мешали электричках в Подмосковье -за 6,5 часов до Мск и дальше дружно по маршрутам своим.
#289767 LmV 15 мар 2015, 00:16
Alexey OZD:
Вот именно! :*THUMBS UP*:
Они должны отправляться очень поздно, а прибывать - рано.
На ПДСах должны ездить те, кто нормально спит в них.
Опять мыслите рамками СПб-Москва. ::-(: А поездов, идущих сутки (для них вечернее отправление - оборачивается вечерним прибытием), 1,5 и более, по многим дорогам - нет? А то, что очень поздно отправившися поезд может проходить ключевые станции в неудобное время (в том числе - в плане загрузки направления), это - ничего? А то что есть поезда, даже на небольшое расстояние, которые, если поздно отправить, то люди с них не будут успевать на работу, а у самого поезда будут проблемы с оборотом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289768 Komandor 15 мар 2015, 00:20
В любом случае важнее вечернее отпр из мегаполиса чем какое либо прибытие в регион
Так же как и прибытие в мегаполис важнее утром чем какое либо отпр с регионов
С детства ( с восьми десятого года) бесила дорога днем что от Мск до Питера по возвращении с юга что с питера до Мск при старте на юг
Это даже ребенку буду тяжелее переносить и в те времена
А счас тем более это пытка
#289769 LmV 15 мар 2015, 00:22
Komandor: Да да как раз вместо там всяких смен и т п отправить поезда на юг и юго-восток а так же в центральный район и Поволжье
Ну на Поволжье есть неплохой зимний пример: СПб-Вит.-Казань пасс.
Но не со всеми поездами так получится.
Вот что делать с теми, что идут через Ярославль?
Да и прибытие в СПб у многих упрётся в сапсановое время, а как все сдвинуть?
Komandor:
Как раз их ускорить можно ибо чтоб не мешали электричках в Подмосковье -за 6,5 часов до Мск и дальше дружно по маршрутам своим.
Вот эту фразу - не понял. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289770 LmV 15 мар 2015, 00:34
Komandor: В любом случае важнее вечернее отпр из мегаполиса чем какое либо прибытие в регион
1) Ключевых станций по маршруту может быть несколько, и связаны они могут быть не только с паксами, но и банально с тем, что просто перегруженные участки дальше.
2) Не скажите. Если, например, поезд прибывает тогда, когда ушла последняя электричка, или НОТ уже не ходит, или в город часто ездят не на месяц, а с целью кратковременного внутреннего туризма или с деловыми целями, то неудобное по времени прибытие, при удобном отправлении - тоже может ударить.
Так что тут - всё не однозначно.
А какой-то поезд - не отправить совсем поздно, бо не успеет под оборот, а паксы -могут не успеть на работу.
Komandor:
Так же как и прибытие в мегаполис важнее утром чем какое либо отпр с регионов
Это безусловно, но тут речь даже не об утреннем, а о раннеутреннем прибытии.
А как все сместить на раннее утро? Конечно, можно, но у некоторых будут проблемы с оборотом, да и как с загруженностью "бутылочных горлышек"?
Komandor:
С детства ( с восьми десятого года) бесила дорога днем что от Мск до Питера по возвращении с юга что с питера до Мск при старте на юг
Это даже ребенку буду тяжелее переносить и в те времена
А счас тем более это пытка
Ну на счёт Югов - согласен.

Смотрите: 383/384, вместе с саратовским "виртуалом" переместили на Витебский.
131/132 и 145/146 замедлили немного, и переместили на Ладожский.
Зимне-каникулярный был с Витебского в Казань (см.выше) - ч/з НН.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#289771 Alexey OZD 15 мар 2015, 00:42
Михаил, Ваше сообщение выше - неожиданно показалось мне вполне здравым. Редкий случай. :;-):
Поэтому на него отвечу подробно.
Михаил Лучинин: Опять мыслите рамками СПб-Москва. ::-(:
Ни в коем случае. Думаю, как раз-таки, о транзите.
Михаил Лучинин: А поездов, идущих сутки (для них вечернее отправление - оборачивается вечерним прибытием), 1,5 и более, по многим дорогам - нет?
Такие поезда, конечно, есть. Но их не очень много, и нужно рассматривать каждый такой случай в отдельности. Что такое "сутки в пути" ? Это либо "днём отправление - днём прибытие", либо "вечером отправление - вечером прибытие". Первый вариант прекрасно заменяется проездом пути до Москвы на "Сапсанах". Не хочешь ехать сидя - езжай поздно вечером. При вечернем отправлении у бОльшего количества поездов основное время следования придётся на ночь - что, собственно, обычно и нужно пассажирам, выбирающим "лежачий" вариант перемещения.
Михаил Лучинин: А то, что очень поздно отправившийся поезд может проходить ключевые станции в неудобное время (в том числе - в плане загрузки направления), это - ничего?
А для решения этого вопроса нужно "играть" со временем отправления таких поездов из Питера (и прибытия в Питер). Неудобен выход в 20 часов - выезжайте в час ночи. Неудобно прибытие в 10 утра - ну, что ж, перенесите прибытие на 5.30.
Михаил Лучинин: А то, что есть поезда, даже на небольшое расстояние, которые, если поздно отправить, то люди с них не будут успевать на работу, а у самого поезда будут проблемы с оборотом?
А вот, на небольшие расстояния - как раз-таки, можно пользоваться "Сапсанами". Надо тебе в Тулу, Рязань или Владимир, но по какой-то причине выезд в 0.30 (условно) тебе неудобен? Доедешь на "Сапсанах" в Москву, а из Москвы уже масса вариантов до ближних городов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289772 Komandor 15 мар 2015, 00:58
Пример живой
В БЕЛГОРОд можно уехать с Питера в час ночи и приехать в девять вечера
А когда сапсан будет в 11 отправляться то в Белгород можно будет уехать на нем и приехать в 23 45
И те довольны и эти
А я допустим не доволен ибо мне надо в Белгороде утром быть
Счас это не особо возможно а так отправившись в 15 из Питера сапсаном
Сажусь на ночной в Мск и утром в Белгороде
Шик !! Три варианта будет
И все довольны!!
#289773 Komandor 15 мар 2015, 01:02
В Рязань, серпухов, Тулу, Владимир и даже Нино я уже давно езжу только сапсан и др поезд
И обратно тоже так ибо не подходят мне прямые ни когда!!!
Хочется на прямом но он суко не подходит!!!
И приходится не досыпать порой - зато быстро и к нужному времени
#289774 Alexey OZD 15 мар 2015, 01:08
Ну, правильно. Потому, что связка ""Сапсан"+поезд из Москвы" даёт несколько разных вариантов. В разное время. И кроме того, доезжаешь БЫСТРО (в отличие от большинства прямых поездов).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289775 Vovchik cat 15 мар 2015, 01:12
Alexey OZD: Евгению.
Про "развитие регионов". Вот сделают туристический класс, и будут тогда от Москвы до Волочка, от Питера до Окуловки, да и от Твери до Бологое вполне ездить на "Сапсанах".
Это при условии, что этот туристический класс, как самый дешёвый, может быть разобран полностью двумя столицами, ничего не оставляя промежуточным пунктам.
И давайте, всё же, будем отдавать себе отчёт в том, что после 20 часов и до глубокой ночи - отправлению обычных ПДСов, как с Московского, так и с Ленинградского вокзалов, - ну, совершенно НИЧЕГО не мешает.
Мешает. Вспомню упомянутую выше десятку, которую не могут пустить из Москвы за Сапсанами, чтобы не пропускать их потом, только потому, что все пути после 19 заняты, именно такая аргументация звучала. А теперь ещё и днём занято всё будет, так что получается, что всё, отправляющееся днём просто исчезнет или переедет на глубокую ночь, потому что в остальное время всё занято. Хотелось бы ошибаться, но опыт изначального запуска показывает, что именно так и поступят, т.е. просто отменят, ну либо у поезда, отправляющегося между 7:00 и 20:00 будет не одна 40-минутная стоянка для пропуска Сапсанов, а несколько.
Что же касается подолгу закрытых переездов - здесь полностью согласен. Это - серьёзнейшая проблема.
Нужно строить разноуровневые развязки.
Нужно-то нужно, но кроме жителей оно никому больше не нужно, так что путепроводы вряд ли в ближайшее время появятся.
#289776 Komandor 15 мар 2015, 01:21
Постоит десятка в Твери и Бологом всего и Делов то
А зато по Гх ускорится между этими пунктами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Мурзюша и гости: 195