В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
SM@TRON: А вот меня больше волнуют электрички на уч-ке Мск - Крюково - Тверь. ПДСы, при желании, таки можно распихать под обгоны и т.д. А вот с "собаками" всё гораздо хуже.
Твери 6 пар. Да, некоторые наоборот продлены в Клин, потому что в Крючке их оборачивать не удобно.
В любом случае то что есть сейчас это сырой материал.

Gadjonysz
#289845 SM@TRON 15 мар 2015, 13:00
"Улучшения" на лицо ::-!: . Только сегодня, в интервале с 15.00 до 22.25 уйдёт 10 пар эл-поездов Мск - Тверь, из них 2 экспресса. А завтра уйдёт 12 пар зелёных + 2 экспресса.

С уважением, Евгений.
#289846 Alexey OZD 15 мар 2015, 13:10
SM@TRON: "Улучшения" на лицо ::-!: .
Это нормально.

Лично Вам, Евгений, нужны обычные "зелёные" электрички до Твери почти со всеми остановками? Думаю, они перестанут быть нужными, если пустят в день несколько экспрессов. А всяким Чуприяновкам, Кузьминкам и прочим - им шести поездов вполне хватит (ну, может, не шести, а восьми), при равномерном их распределении во времени.

На экспрессах люди поедут от Москвы до Твери. И от Клина до Твери - тоже. Линия - идеальная для высоких скоростей. А кто-то поедет и "Сапсаном" (немногие, конечно).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289848 SM@TRON 15 мар 2015, 13:17
Komandor: Пример живой. В Белгород можно уехать с Питера в час ночи и приехать в девять вечера.
Не только. И вы об этом прекрасно знаете.
А когда сапсан будет в 11 отправляться то в Белгород можно будет уехать на нем и приехать в 23 45. И те довольны и эти.
И потерять в дороге весь световой день. Проще на литаке улететь.
А я допустим не доволен ибо мне надо в Белгороде утром быть.
Да, пожалуйста - поезда №№ 143/81 - 82/144 ходят именно так как Вам надо. Но вы почему то об этом скромно умалчиваете :8-): .
Счас это не особо возможно а так отправившись в 15 из Питера сапсаном. Сажусь на ночной в Мск и утром в Белгороде.
Возможно, отправившись из Питера в те-же 15 часов. Причём, без пересадок. На месте будете в половине 11-го утра.
Шик!!! Три варианта будет. И все довольны!!!
Их и сейчас не меньше, просто надо искать выход не там где вход (с) :8-): .

С уважением, Евгений.
#289851 Exval 15 мар 2015, 13:23
Alexey OZD: Думаю, они перестанут быть нужными, если пустят в день несколько экспрессов. А всяким Чуприяновкам, Кузьминкам и прочим - им шести поездов вполне хватит (ну, может, не шести, а восьми), при равномерном их распределении во времени.

На экспрессах люди поедут от Москвы до Твери. И от Клина до Твери - тоже. Линия - идеальная для высоких скоростей. А кто-то поедет и "Сапсаном" (немногие, конечно).
Я, кстати, когда зимой в последний раз ехал на Сапсане, то удивился, как много людей вечером из Москвы на нём доезжают до Твери. А что касается электричек Москва-Тверь, то 170-км плечо - это слишком много для пригорода, нигде такого нет. Пригород - это в 2-3 раза короче.
#289853 SM@TRON 15 мар 2015, 13:29
Alexey OZD:
SM@TRON: "Улучшения" на лицо ::-!: .
Это нормально.
Это ненормально. Даже какие-то нищебродские Петушки ежедневно связывают с Москвой около 14-ти пар эл-поездов.
Лично Вам, Евгений, нужны обычные "зелёные" электрички до Твери почти со всеми остановками? Думаю, они перестанут быть нужными, если пустят в день несколько экспрессов.
Они нужны не только мне. И они идут далеко не со всеми остановками. И не надо мне рассказывать сказки про "скоростные экспрессы" которые повезут "всех желающих" за копейки. Или хотя-бы по пригородным тарифам. Не было такого и не будет.
А всяким Чуприяновкам, Кузьминкам и прочим - им шести поездов вполне хватит (ну, может, не шести, а восьми), при равномерном их распределении во времени.
Кузьминка и Чуприяновка это единственные остановки на пути тверских электричек :=-O: ?! Больше они вообще никого не везут?! Или вы думаете что за счёт Твери увеличат кол-во пар на уч-ке Мск - Клин?!
На экспрессах люди поедут от Москвы до Твери. И от Клина до Твери - тоже. Линия - идеальная для высоких скоростей.
Вот так людей мягко и ненавязчиво отсекают от железки. Опять-же - поедут или нет это вопрос тарифов. А тарифы в скоростных поездах у нас отнюдь не пригородные.
А кто-то поедет и "Сапсаном" (немногие, конечно).
Вот эти меня как раз таки не волнуют совершенно. Они и сейчас могут уехать на Баклане.

p.s. Кстати, а что там у нас с Конаково - они тоже в Похабках поедут :*THUMBS UP*: ?!
Exval: Я, кстати, когда зимой в последний раз ехал на Сапсане, то удивился, как много людей вечером из Москвы на нём доезжают до Твери.
По сравнению с тем сколько перевозят эл-поезда Мск - Тверь даже несколько сотен пассажиров "Бакланов" (в чём я сильно сомневаюсь), это всего лишь капля в море.
А что касается электричек Москва - Тверь, то 170-км плечо - это слишком много для пригорода, нигде такого нет. Пригород - это в 2-3 раза короче.
"Нигде" это в любимых Вами Европах ::-!: ?! Ну так там и Ласточки на такие расстояния не ездят :8-): .

С уважением, Евгений.
#289854 Тверской-Ямской 15 мар 2015, 13:31
Alexey OZD: А всяким Чуприяновкам, Кузьминкам и прочим - им шести поездов вполне хватит (ну, может, не шести, а восьми), при равномерном их распределении во времени.
В течение 24 часов, раз в 4 часа, при этом 2 рейса придется на ночное время. А не захотят ездить - отменить, желательно, вместе с самими деревнями.
А кто-то поедет и "Сапсаном" (немногие, конечно).
А кто-то пойдет на (многие, конечно).
#289858 Alexey OZD 15 мар 2015, 13:35
SM@TRON: Вы прекрасно знаете что рекламные акции это вещь довольно непостоянная. Тем более что Тверская и Новгородская области это ещё не все регионы которые так или иначе связывает ГХ.
Я хотел сказать, что практически любые варианты маршрутов, которые содержат в себе проезд по Главному ходу ОЖД, смогут обслуживаться "Сапсанами". И люди реально будут ездить - потому, что появится ещё один класс обслуживания (более дешёвый), и у людей будет выбор.
SM@TRON: поезда должны быть "заточены" не только под Питер и Москву, но и под конечные пункты (а трамваи ещё и под промежуточные). Поэтому я прекрасно понимаю опасения как Михаила, так и г-на из Пскова. Все эти отправления в час ночи и прибытия на место в полшестого утра, потому что видите-ли днём у нас ходят Сапсаны, это ненормально. Так-же как и ненормально мотаться с пересадками при наличии вполне удобного прямого сообщения. А вот если это сообщение сделать максимально неудобным, то ес-но никто так ездить и не будет, и ура - Баклан заполнен, прямые самолёты тоже.
Я уверен, что никто не будет делать ночные сообщения, как Вы пишете, "максимально неудобными". После 20 часов ПДСы пойдут быстро. Интервала времени с 20 часов до часа ночи вполне достаточно, чтобы отправить этих ПДСов весьма много. И Вы выберете для себя удобный по времени поезд.
Ну, а если по каким-то причинам надо уехать часов в 18, или приехать часов в 12 дня, - наверное, ничего страшного не случится, если один раз постоИте под обгоном пачки "Сапсанов" ? :;-): Сейчас ведь стоИте, и - ничего, вроде. Все привыкли. Поспите подольше.
SM@TRON:
Что же касается подолгу закрытых переездов - здесь полностью согласен. Это - серьёзнейшая проблема. Нужно строить разноуровневые развязки.
Ну да. Денег то мало вложено. Надо бы ещё вбухать :*THUMBS UP*:
При чём тут большие деньги ? Развязки - это объективная необходимость. И то, что их не построили в нужном количестве до сих пор, - это явный "промах".
SM@TRON:
Alexey OZD: Понимаете, там проблема, возможно, в самой этой "десятке". Поезд чей - псковский. Проводники чьи - псковские. И у РЖД задача, чтобы сэкономить на часах работы проводников, сделать прибытие во Псков как можно раньше. Поэтому, возможно, они и отправляют поезд из Москвы в 18.30, а не, допустим, в 22-23 часа.
Это глупость совершеннейшая, не имеющая ничего общего с реальностью. И вы прекрасно знаете что это так, но зачем-то говорите неправду ::-(: . Этот поезд всего-лишь выпихивают из Москвы до начала часа-пик на пригороде, потому что меньше чем через час, этот самый пригород благополучно встаёт раком ещё на целый час из вечерней-же пачки Сапсанов. А смены псковских проводников это уже дело десятое и никого в Москве не волнующее.
Да откуда ж я знаю, почему псковскую "десятку" выпихивают из Москвы в 18.30 ? Я лишь предположил насчёт бригады проводников, а истинной причины я знать не могу. Была бы моя воля - я бы пустил из Москвы на Псков в 23.00. А то, может, и одной сцепкой с новгородским 42-м (до Бологое).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289865 Alexey OZD 15 мар 2015, 13:48
SM@TRON: Опять-же - поедут или нет это вопрос тарифов. А тарифы в скоростных поездах у нас отнюдь не пригородные.
На "Ласточку" Питер - Бологое - вполне пригородные.
Тверской-Ямской: В течение 24 часов, раз в 4 часа, при этом 2 рейса придется на ночное время.
Ночное время не считайте. И будет тогда чуть почаще.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289869 SM@TRON 15 мар 2015, 13:59
Alexey OZD: Я хотел сказать, что практически любые варианты маршрутов, которые содержат в себе проезд по Главному ходу ОЖД, смогут обслуживаться "Сапсанами". И люди реально будут ездить - потому, что появится ещё один класс обслуживания (более дешёвый), и у людей будет выбор.
Вы в этом уверены Алексей :;-): ? Примеров обратного не было вообще? И как быстро "более дешёвое" становилось ещё более дорогим Вы ни разу не видели :=-O: ?! Примеры перед глазами лежат...
Я уверен, что никто не будет делать ночные сообщения, как Вы пишете, "максимально неудобными". После 20 часов ПДСы пойдут быстро. Интервала времени с 20 часов до часа ночи вполне достаточно, чтобы отправить этих ПДСов весьма много. И Вы выберете для себя удобный по времени поезд.
А что в другое время ПДСы ходить не должны? И электрички тоже? Ну и после 20.00 конечно-же ничего кроме ПДСов не ходит?!
Ну, а если по каким-то причинам надо уехать часов в 18, или приехать часов в 12 дня, - наверное, ничего страшного не случится, если один раз постоИте под обгоном пачки "Сапсанов" ?
Во первых - не один раз. Это если при такте. А во вторых - я плачу деньги за то что-бы ехать, а вовсе не за то что-бы стоять.
Сейчас ведь стоИте, и - ничего, вроде. Все привыкли. Поспите подольше.
Стою. И я далеко от этого не в восторге. О чём уже не раз писал. Хотя, если подходить с позиции типа: "ваше дело телячье, обмочился и стой", то наверное да "все уже привыкли" ::-(: .
При чём тут большие деньги? Развязки - это объективная необходимость. И то, что их не построили в нужном количестве до сих пор, - это явный "промах".
Причина и следствие (с). Не было-бы дебильной идеи такта, не было-бы идиотских "пачек", и большая часть из этого вообще бы не потребовалась.
Да откуда ж я знаю, почему псковскую "десятку" выпихивают из Москвы в 18.30?! Я лишь предположил насчёт бригады проводников, а истинной причины я знать не могу.
Ну вот я и говорю, что в этом случае, смены проводников это дело десятое.
Была бы моя воля - я бы пустил из Москвы на Псков в 23.00. А то, может, и одной сцепкой с новгородским 42-м (до Бологое).
Именно так и должен уходить фирмач и прибывать на место часов в 8-9 :*THUMBS UP*: . А в 6 часов должен был уходить 98-й ДОП. Это если лицом к пассажирам а не тем самым местом.
Alexey OZD:
SM@TRON: Опять-же - поедут или нет это вопрос тарифов. А тарифы в скоростных поездах у нас отнюдь не пригородные.
На "Ласточку" Питер - Бологое - вполне пригородные.
Ну так она и один раз сутки и по ба-альшому одолжению ребят из ДОСС. Вы бы ещё новгородские "чучела" вспомнили с их мега-заполняемостью и окупаемостью ::-): . Опять-же пригородный тариф на СЗ ППК и пригородные тарифы на Мосузле (МТ ППК) это мягко говоря две разные вещи.

С уважением, Евгений.
#289870 SM@TRON 15 мар 2015, 14:01
Минеральные Воды: Сколько можно разъяснять: СПЕЦИАЛЬНО НИКТО НИЧЕГО НЕУДОБНО НЕ ДЕЛАЕТ! Лучинин, на лбу себе пометь. Мы не в Европе, графисту насрать на ФПК, РЖД и всю кодлу.
Т.е. 6 пар электричек Москва - Тверь в сухом остатке (по Вашим же словам), это наверное потому что звёзды на небе так неудачно сошлись?! А у графиста судя по всему был понос и поэтому он не успел "нарисовать" остальное?!

С уважением, Евгений.
#289876 Alexey OZD 15 мар 2015, 14:24
SM@TRON: А что, в другое время ПДСы ходить не должны? И электрички тоже?
Электрички, уверен, будут ходить в любое время (кроме дневного 2-3-часового перерыва), хотя, может, и станет их чуть поменьше. А вот ПДСы - да, могут и не ходить из Питера до 20 часов. Вам зачем нужна полка в купе? Чтобы спать, правильно? А спать когда надо? Ночью. Вот поэтому днём лежачие ПДСы и не..... ::-D:
К слову, в чётном направлении (со стороны Москвы на Питер) уже и сейчас днём совсем ничего нет, кроме "Сапсанов", "Невского" и вечерней "Ласточки" (до недавнего времени был ещё неежедневный 808-й). И ничего, никто не умирает.
Во первых - не один раз.
Если выезд в 18 часов, либо прибытие в 12 часов - то один раз. Я рассмотрел именно этот случай.
Если же ещё раньше выезжать или ещё позже прибывать, - тогда, конечно, больше.
Хотя, если подходить с позиции типа: "ваше дело телячье, обмочился и стой", то наверное да "все уже привыкли" ::-(: .
Поверьте, я не подхожу с такой позиции, как Вы написали. ::-):
SM@TRON: Не было-бы дебильной идеи такта, не было-бы идиотских "пачек", и большая часть из этого вообще бы не потребовалась.
С такими утверждениями можно "отматывать" весь диалог года на три назад и начинать всё сначала.
SM@TRON: Опять-же пригородный тариф на СЗ ППК и пригородные тарифы на Мосузле (МТ ППК) это мягко говоря две разные вещи.
А я, увы, не разбираюсь в этом вопросе, ибо сам на электричках езжу, дай бог, раза 3-4 в год, из которых 2-3 поездки имеют продолжительность минут по 20.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#289880 Exval 15 мар 2015, 14:31
Alexey OZD: А вот ПДСы - да, могут и не ходить из Питера до 20 часов. Вам зачем нужна полка в купе? Чтобы спать, правильно? А спать когда надо? Ночью. Вот поэтому днём лежачие ПДСы и не.....
Совершенно верно. И плюс к тому - существует ещё Ладожский вокзал.
SM@TRON:
Минеральные Воды: Сколько можно разъяснять: СПЕЦИАЛЬНО НИКТО НИЧЕГО НЕУДОБНО НЕ ДЕЛАЕТ! Лучинин, на лбу себе пометь. Мы не в Европе, графисту насрать на ФПК, РЖД и всю кодлу.
Т.е. 6 пар электричек Москва - Тверь в сухом остатке (по Вашим же словам), это наверное потому что звёзды на небе так неудачно сошлись?! А у графиста судя по всему был понос и поэтому он не успел "нарисовать" остальное?!
Евгений, а зачем больше? 6 пар в Калинин это более чем. А спонсировать трудовых мигрантов не желающих платить за проезд не надо.
Может Вы мне сдадите хату в Сходне за 5000? А когда Вы придете, я буду от Вас по этажам бегать.

Gadjonysz
#289889 SM@TRON 15 мар 2015, 14:54
Alexey OZD:
SM@TRON: А что, в другое время ПДСы ходить не должны? И электрички тоже?
Электрички, уверен, будут ходить в любое время (кроме дневного 2-3-часового перерыва), хотя, может, и станет их чуть поменьше.
Т.е. для того что-бы стало побольше "Сапсанов" почему-то непременно должно стать "поменьше" электричек :=-O: ?! И по моему, анонсированные здесь 6 пар до Твери (пускай даже предварительно), по сравнению с сегодняшними 14-ю это как-то совсем уж "чуть-чуть" ::-(: ...
А вот ПДСы - да, могут и не ходить из Питера до 20 часов. Вам зачем нужна полка в купе? Чтобы спать, правильно? А спать когда надо? Ночью. Вот поэтому днём лежачие ПДСы и не...
Спать можно когда угодно - было-бы желание :;-): . И я беру полку, правда не в купе а в плацкарте, не только и не столько для того что-бы тупо спать, а в первую очередь для того что-бы ехать удобно. Вне зависимости от времени суток.
К слову, в чётном направлении (со стороны Москвы на Питер) уже и сейчас днём совсем ничего нет, кроме "Сапсанов", "Невского" и вечерней "Ласточки" (до недавнего времени был ещё не ежедневный 808-й). И ничего, никто не умирает.
Конечно-же "не умирает". Потому что они сидят дома и из окна "Сапсана" их просто не видно :8-): . Кстати, поезда по ГХ идут не только в Москву и не только из Питера. Вот, кстати, наглядный пример был чуть выше - поезд СПб - Белгород - Харьков отправляется из СПб далеко не в 20.00.
Во первых - не один раз.
Если выезд в 18 часов, либо прибытие в 12 часов - то один раз. Я рассмотрел именно этот случай. Если же ещё раньше выезжать или ещё позже прибывать, - тогда, конечно, больше.
Просто я посмотрел чуть шире :;-): .
Хотя, если подходить с позиции типа: "ваше дело телячье, обмочился и стой", то наверное да "все уже привыкли" ::-(: .
Поверьте, я не подхожу с такой позиции, как Вы написали ::-): .
Но при этом именно Вы говорите что мол "постоять не проблема". А сам при этом стоять вовсе не желаете, а хотите ездить каждые ~ 2 часа на "Сапсанах" и что-бы именно Вас все пропускали. Вы даже не хотите подождать чуть дольше и уехать на том что есть сейчас.
SM@TRON: Не было-бы дебильной идеи такта, не было-бы идиотских "пачек", и большая часть из этого вообще бы не потребовалась.
С такими утверждениями можно "отматывать" весь диалог года на три назад и начинать всё сначала.
Именно поэтому я чуть выше и заговорил об огромных вложениях и мутной отдаче.
SM@TRON: Опять-же пригородный тариф на СЗ ППК и пригородные тарифы на Мосузле (МТ ППК) это мягко говоря две разные вещи.
А я, увы, не разбираюсь в этом вопросе, ибо сам на электричках езжу, дай бог, раза 3-4 в год, из которых 2-3 поездки имеют продолжительность минут по 20.
Дороже у Вас там. Ощутимо дороже. Особенно если далеко ехать.
Минеральные Воды: Евгений, а зачем больше? 6 пар в Калинин это более чем.
Интересно, а вот если про Вас и про Вашу "жопу мира" так сказать, что Вы в этом случае запоёте?!
А спонсировать трудовых мигрантов не желающих платить за проезд не надо.
А это уже не Вам решать.
Может Вы мне сдадите хату в Сходне за 5000? А когда Вы придете, я буду от Вас по этажам бегать.
Во первых - не сдам. А во вторых - поймать Вас (или к примеру вашу жену) и выставить на деньги всю Вашу хитрожопую семейку, не так уж и сложно. Было-бы желание. Это-же касается отношений МТ ППК с зайцами. Хотели-бы работать - работали бы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, _PrizraK_, Yandex [Bot] и гости: 243