Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290483 Болгарик 17 мар 2015, 20:21
transsibFAN:
SM@TRON:
Угу... и маршруты автобусов продолжительностью over 20 и более часов, тоже не на пустом месте появляются. .
К слову, а точно ли их в СССР не было? Автобус Волгоград - Москва во второй половине 80-х был, смутно припоминается что-то типа Воронеж - Тольятти, но тут могу ошибаться.
Одно дело автобус (в единственном числе), или 2-3, а другое, когда они в Волгоград и Волжский отправляются каждый час, при живой железной дороге...
#290488 serg 17 мар 2015, 20:39
Slon: Надо постараться ехать против шерсти пробок, а уж потом остальное. Можно и объехать что-то, потеряв в расстоянии, но выиграв во времени, - я же фактуру не с потолка беру.
И как Вы предлагаете утром ехать "против шерсти" от пересечения МКАДа и Рублевки до Кремля? С интересом изучу предложенный вами вариант...
#290498 Slon 17 мар 2015, 20:56
Да не знаю ваш район, надо смотреть внимательно. Но вот вечером вполне нормально по Кутузовскому от Минского или трешки к Белому дому, все едут навстречу. Может, Ленинградка там лучше едет или задействовать ту же трешку с рокадами - не знаю навскидку.
Названный мной выше маршрут сегодня занял 30 минут.
Но если вы даже по шерсти тратите всего 40 минут, то тем более нет проблем.
#290530 Wowan 17 мар 2015, 23:03
Slon:Видимо, мы живем в каких-то разных москвах.
Ну а то. Размерчик же! На всех хватит разных москв!
Slon:В 18-19 часов с Ломоносовского к Белорусскому (Тишинке) за 25-40 минут - это много?
Посмотрел бы я на вас, если бы маршрут был обратный. )
Практически у меня раньше так и было: от офиса на Ямском поле к себе на Воробьевы. Вечером на машине — час-полтора-два, как повезет. В понедельник можно и минут за 40 долететь. Но в другие дни в промежутке между шестью и восемью часами вечера меньше чем за час никак не доехать. А вот на метро + автобус/троллейбус от Киевского — пожалуйста, можно в 50 минут уложиться, потому что на Бережковской набережной и Воробьевском шоссе есть полоса.
Slon:Просто там, где раньше стояли просто так, теперь стоят за деньги или закрывая номера.
Не в таких количествах. Есть гордые и борзые, но не все, не массово. Хуже, что из-за повальных запретов стали парковаться вторым рядом у офисных зданий.
Slon:Даже тындекс, хотя сам признает несовершенство своих методик, констатирует, что эффект закончился достаточно быстро.
Эффект от чего? Пустых улиц? Так его и быть долго не могло, потому что как только где-то появляется просвет, сам же Яндекс туда перенаправляет поток. Кто ж в Москве без Яндекс-навигатора из дома-то выезжает! ::-D:
serg:Выходя на новое место работы в Москве был изначально настроен, что придется отказаться от машины... Но был приятно удивлен тем, что... от Кунцево до Китай-города 35-45 минут
Вам везет в том смысле, что Кутузовский — чуть не единственный проспект, который прямой, ровный и почти всегда едет (если только на кортеж не нарваться). Там узких мест, по сути, всего одно в центр (нерегулярно работающий светофор на пересечении Можайки и Рублевки, который с утра поочередно пускает поток в центр) и два из центра (Триумфальная арка перед съездом на Барклая, где пять рабочих полос сходятся в три, и через несколько километров съезд на Рублевку).
Slon:...вечером вполне нормально по Кутузовскому от Минского или трешки к Белому дому, все едут навстречу. Может, Ленинградка там лучше едет или задействовать ту же трешку с рокадами - не знаю навскидку.
Я зато знаю. Кутузовский-Можайка лишены светофоров, на 2/3 длины продублированы метро, причем фактически двумя линиями сразу, и с учетом гигантской ширины проспекта выделенные полосы там просто не нужны. Ленинградка — тем более, хоть и едет похуже из-за множества съездов-въездов и тоннелей, но проспект широченный, по всей длине есть метро, наземный ОТ используется только для локальных подъездов.

Вы на другие вылетные магистрали посмотрите. На Ленинский, Мичуринский, Севастопольский, Профсоюзную, Балаклавский-Обручева-Аминьевское... Особенно там, где нет метро и по вечерам все стоит от светофора до светофора — только выделенные полосы позволяют ОТ ехать быстрее потока.
#290550 Slon 18 мар 2015, 00:02
Wowan:
Посмотрел бы я на вас, если бы маршрут был обратный. )
Я это потом уже предположил, когда размышлял о построении маршрута против шерсти.
Обратный, как вы понимаете, с утра. Минут 20, если светофоры на набережной не достанут, потому и бывает проще объехать через Минскую и сразу на Индиры Ганди.
Не в таких количествах. Есть гордые и борзые, но не все, не массово. Хуже, что из-за повальных запретов стали парковаться вторым рядом у офисных зданий.
Но с кольцом принципиальных различий не видать. От Белорусской до Трубной, если налегке, чаще пешочком, так что заметно, а иногда с петлей через ТАСС.
Вот Бульварное как раз стараемся избежать.
Эффект от чего? Пустых улиц? Так его и быть долго не могло, потому что как только где-то появляется просвет, сам же Яндекс туда перенаправляет поток. Кто ж в Москве без Яндекс-навигатора из дома-то выезжает! ::-D:
Да, об этом.
Кто выезжает? мы - всегда, таким не пользуемся, бо врет местами безбожно.
Если только надо ехать в жопу мира, чтобы не копаться в атласе на предмет дороги.
Вам везет в том смысле, что Кутузовский — чуть не единственный проспект, который прямой, ровный и почти всегда едет
Ну, после 18 от центра таки еле ползет (до ТТК по крайней мере).
Я же говорю, что едучи против шерсти это заметно.
Я зато знаю. Кутузовский-Можайка лишены светофоров, на 2/3 длины продублированы метро, причем фактически двумя линиями сразу, и с учетом гигантской ширины проспекта выделенные полосы там просто не нужны. Ленинградка — тем более, хоть и едет похуже из-за множества съездов-въездов и тоннелей, но проспект широченный, по всей длине есть метро, наземный ОТ используется только для локальных подъездов.
Ну, вы о причинах, а я о практике. Иногда есть время посмотреть с 7-го этажа почти напротив "Яра", а узкое место над Белорусским никуда не делось.
Вы на другие вылетные магистрали посмотрите. На Ленинский, Мичуринский, Севастопольский, Профсоюзную, Балаклавский-Обручева-Аминьевское... Особенно там, где нет метро и по вечерам все стоит от светофора до светофора — только выделенные полосы позволяют ОТ ехать быстрее потока.
Верю. Не теоретизирую - не бываю там просто.


Может, унести эту часть дискуссии в тему "Москва" в болталке?
#290661 Wowan 18 мар 2015, 15:37
Slon:Обратный, как вы понимаете, с утра. Минут 20, если светофоры на набережной не достанут, потому и бывает проще объехать через Минскую и сразу на Индиры Ганди.
Если нужно именно на Индиры Ганди или дальше на юг, определенный смысл есть в объезде через Минскую. Но в пиковое время я сомневаюсь, что будет большой выигрыш. Опять же, все от конкретной точки финиша зависит. Один неудачный перекресток — потеря 10–20 минут.
Slon:Но с кольцом принципиальных различий не видать. От Белорусской до Трубной, если налегке, чаще пешочком, так что заметно, а иногда с петлей через ТАСС.
Трудно сказать. Но, мне кажется, Садовое как раз теперь редко стоит. С переменным успехом движение есть всегда. Так, чтобы совсем колом стать, мне только один раз пришлось. И то сам виноват был, решил, что умнее Яндекса. )
Бульварное — да, там плохо. Но, если честно, я не припомню, чтобы Яндекс хоть раз советовал мне транзитный маршрут через центр с захватом бульваров. Думаю, именно потому, что Садовое едет не в пример быстрее.
Slon:Кто выезжает? мы - всегда, таким не пользуемся, бо врет местами безбожно.
Отнюдь. В большинстве случаев всегда точен в оценке времени. Другое дело, что надо всегда учитывать восходящую или нисходящую тенденцию, которую Яндекс не просчитывает заранее, он показывает как есть. Но может пересчитать маршрут в процессе.
Slon:Ну, после 18 от центра таки еле ползет (до ТТК по крайней мере).
Я же говорю, что едучи против шерсти это заметно.
Ползет, но едет. И то, когда ТТК уже реально во многих местах буквально стоит.
Slon:Ну, вы о причинах, а я о практике. Иногда есть время посмотреть с 7-го этажа почти напротив "Яра", а узкое место над Белорусским никуда не делось.
Технически, Тверской путепровод — это уже не Ленинградский проспект. ) Но да, это неизбежно. Любой автобан, хоть на сто полос, рано или поздно упрется в обычную узкую улицу. В Москве много таких мест.
Slon:Может, унести эту часть дискуссии в тему "Москва" в болталке?
Согласен. Последние страниц пять, наверное, надо сносить отсюда в болталку.
А еще дискуссию о ВЛ29 и ВЛ23.
#290669 Slon 18 мар 2015, 16:20
Wowan:
Если нужно именно на Индиры Ганди или дальше на юг, определенный смысл есть в объезде через Минскую. Но в пиковое время я сомневаюсь, что будет большой выигрыш. Опять же, все от конкретной точки финиша зависит. Один неудачный перекресток — потеря 10–20 минут.
Да я же выше указал: Ломоносовский.
Трудно сказать. Но, мне кажется, Садовое как раз теперь редко стоит. С переменным успехом движение есть всегда. Так, чтобы совсем колом стать, мне только один раз пришлось.
Понимаете, тут исходный вопрос в терминологии.
У нас ГИБДД различает пробку и затрудненное движение. Если вы от Сухаревки до Маяковки тянетесь час, то они это назовут вторым, потому что вы хоть как-то, но движетесь. Но меня эта казуистика не интересует, это есть пробка в нормальном понимании, потому как ехать там по пустой дороге минут 7-10.
И то же, например, когда троллейбус от Кудринской до тоннеля под Новым Арбатом ползет 40 минут потому, что направо, на Кутузовский, в две полосы перестраивается всё Садовое, прямо от разделительной.
Бульварное — да, там плохо. Но, если честно, я не припомню, чтобы Яндекс хоть раз советовал мне транзитный маршрут через центр с захватом бульваров. Думаю, именно потому, что Садовое едет не в пример быстрее.
А вот Ликсутов и тот же Яндекс взахлеб рассказывали, как после введения платы за парковки бульвары поехали. Но когда надо заехать в односторонние арбатские переулки, Бульварного, к сожалению, не избежать.
Отнюдь. В большинстве случаев всегда точен в оценке времени. Другое дело, что надо всегда учитывать восходящую или нисходящую тенденцию, которую Яндекс не просчитывает заранее, он показывает как есть. Но может пересчитать маршрут в процессе.
Да нет, он врал и врет по дорожной обстановке. После того, как добрый десяток раз оказывался затор на зеленой улице, полет по желтой и даже красной, это всё выброшено за борт. А уж про показ несуществующих пробок и наоборот я молчу. Да, я примерно понимаю, как это выстраивается (ага, две блондинки минут 10 паркуются - значит, на этом месте затор ::-): ), но поскольку оно не соответствует реалиям, то на кой черт оно сдалось?
Я помню классику, как показывалась позапрошлым летом пробка у зоопарка до половины двенадцатого ночи. Ессно, ее там на деле и близко не было (следить позже я не стал).
Ползет, но едет. И то, когда ТТК уже реально во многих местах буквально стоит.
Ну, насчет терминологии я написал выше. Я помню, как как-то ТТК стояло перед съездом на Варшавку, но затем просто понеслось... так что насчет суммарного времени тут можно подумать.
Технически, Тверской путепровод — это уже не Ленинградский проспект. ) Но да, это неизбежно. Любой автобан, хоть на сто полос, рано или поздно упрется в обычную узкую улицу. В Москве много таких мест.
Конечно. Но сути это не меняет, а поток Ленинградки и упрется в путепровод. Направо на Скаковую уйдут разве что те, кому нужны прилегающие пять домов, а остальные, если туда надо, свернут направо около коней.
#290674 Фыва Цукен 18 мар 2015, 16:26
Slon: Так перенесите, пжл, мы же попросили.
извините, я уже неоднократно писал, что заниматься такими вещами не буду. это не что иное, как поощрение оффтопика в принципе.

если вам так надо - откопипастите и перенесите в соответствующую (старую или новооткрытую) тему сами.
#290678 Фыва Цукен 18 мар 2015, 16:28
Slon:чужое не отрезать в принципе.
почему, скопипастить можно. выглядеть будет не так эстетично, конечно, но если проставить ники писавших прямо в теме - будет вполне понимаемо.
#294056 ВЛ80 01 апр 2015, 11:03
По оперативным данным, в марте 2015 года на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 81,3 млн пассажиров, что на 9,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 74,6 млн пассажиров (-9,2%), в дальнем следовании — 6,6 млн (-9,6%).
Пассажирооборот в марте 2015 года составил 7,8 млрд пасс-км, что на 12,3% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Всего за январь-март 2015 года отправлено 224,3 млн пассажиров (-6,4% к январю-марту 2014 года), из них в дальнем следовании - 20,5 млн пассажиров (-6,9%), в пригородном сообщении – 203,8 млн (-6,4%).
Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" с начала 2015 года снизился на 9,5% к уровню прошлого года и составил 23,6 млрд пасс-км.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85635
#294347 Exval 02 апр 2015, 15:28
Всё же непонятно: каким видит руководство РЖД будущее своей кампании? Если пассажирские перевозки падают, грузовые - тоже, то на чём предполагается зарабатывать?
#294353 nord 02 апр 2015, 16:39
Грузовые падают из-за общей экономической стагнации РФ. Тут не только якобы завышенные цены на грузоперевозку сыграли. Сложно сказать куда ведут грамотные менеджеры во главе с Якуниным компанию, но судя по ежегодной с 2009 года тенденции по снижению кол-ва перевезённых пассажиров в ПДС на 5-6% можно сказать мы идём к Аргентинскому сценарию: сворачиванию пассажирских перевозок и занятию только прибыльными активами - грузоперевозки. С возможным аргентинским сценарием - приватизацией нашей госмонополии (вдруг это хитрый план Якунина: доказать не эффективность гос. управления и что только частник вытянет желдор из болота - подобное в своё время провернули в 90-х с РАО ЕЭС Чубайс и его Ко). При чём закрытие пасс. перевозок даёт возможность сократить персонал на 200 тысяч человек (косвенно и прямо участвующий в пассажирском движении). Смотрите шире :;-):

Если такое линейное падение по 5-6% в год на ПДСах сохранится, то:
1) в этом году будет перевезено меньше 96 млн. человек;
2) в 2020 году 75 млн. человек;
3) в 2025 году 57 млн. человек;
4) в 2030 году 44 млн. человек;
5) в 2035 году 34 млн. человек;
6) в 2040 году 26 млн. человек;
7) в 2045 году 20 млн. человек;
8) в 2050 году 16 млн. человек.
Может я конечно и нагоняю панику преждевременно, но если построить график за последние 10 лет, то тенденции такие.
Для интереса сделаю себе закладку в браузере и пометку в календаре на 5 января 2016 сверить своё примерное значение на ПДСах со сводной статистикой за 2015 г. Судя по темпам падения 1-го квартала 2015 г. мой прогноз имеет все шансы сбыться, даже летние перевозки на ЧПК и Крым не вытянут из этого днища стату, ибо кризис системный...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22