Алексей12:
Вот ответ. Минуты 2-3 где то,всё это делаеться...минимум.
Есть анекдот:
Собрался Петька в академию поступать.
Василий Иванович его решил перед экзаменами поспрашивать. Говорит: сколько будет дважды два?
Петька: ну где-то в районе 4-ех...
Василий Иванович: ну да, 5-6 не больше...Такой ответ и Вы примерно даете. А еще говорите, что представляете как работает станция стыкования.
Когда поезд по маршруту заезжает на путь, то контактная сеть над ним замкнута, чтобы ДСП не могла загнать туда случайно электровоз с другим видом тока. После того, как электровоз, прибывший с поездом, отцепится и выедет с пути, контактная сеть над путем выходит из замыкания и ДСП может приготовить маршрут электровозу с другим видом тока на путь. Контактная сеть над путем "переведется" в нужный род тока. Следит за замыканием КС в приемо-отправочных путях так называемая "схема счета". ДСП может вручную сбросить (обнулить) ее. Для этого она срывает пломбу и нажимает кнопку Искусственной разделки схемы счета соответствующего пути, при этом делает запись в журнале ДУ -46 (т.к. это -ответственное действие ДСП).
Искусственная разделка схемы счета идет не менее 3 минут (как правило в пределах 3,5 минут). И только после этого можно вручную переводить контактную сеть.
На ст. Владимир для Сапсана на "скорую" руку в 2010 году утвердили ускоренную разделку схемы счета на 1, 2 и 3 пути (по-моему за 20-30 секунд). Там поезд укладывался в стоянку 2 минуты.
Поэтому я и спросил про время. В обычной схеме оно не может быть менее 3 минут. И стоянка менее 4 минут вряд ли возможна. А скорее всего для данных случаев приняли стоянку в 7 минут (хотя в Горячем ключе -5 минут).
Поэтому Вы точно уверены, что хоть завтра в Вековке можно сделать остановку в 2-3 минуты?