Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290524 Colonel_Abel 17 мар 2015, 22:38
Slon:
А в чем эта разница?
Под красный за 400-500 метров до сигнала скорость должна быть не более 20км/ч, за 100-150 метров не более 5-7 км/ч. А если еще в САУТ или КЛУБ-У карта с ошибками по расстоянию, то вообще "весело" бывает. А выставлять нулевой путь, чтобы отвязаться от электронной карты, запретили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#290527 Slon 17 мар 2015, 22:47
А как раньше проходили Вязьму и Рязань без остановок?
#290528 SM@TRON 17 мар 2015, 23:00
Я где-то читал что собирали маршрут как для тепловоза.

С уважением, Евгений.
#290532 KSM 17 мар 2015, 23:05
Slon: А как раньше проходили Вязьму и Рязань без остановок?
http://www.youtube.com/watch?v=DaG8scGMZUs
Смотрите с 2.45 последование Рязани 2 без остановки по автономному маршруту. Написано, что Полковник за контроллером.
#290551 Slon 18 мар 2015, 00:03
Не, вы подоступнее, если можно... :*SORRY*:
#290603 Colonel_Abel 18 мар 2015, 10:59
По Вязьме, с самого начала, была нормальная нейтральная вставка в горловине со стороны Смоленска. При проходе двухсистемника со стороны станции постоянный ток, со стороны перегона переменный ток. Перед вставкой выключали ГВ, заезд на вставку, переключатель рода тока автоматически встает в нейтраль, после выезда со вставки автоматически определяется род тока, ПРТ встает в нужное положение, ТПР переходят на нужный вид тока, после чего включаем ГВ и едем дальше.

Это на ЭП10, на ЭП20 немного по другому, там ПРТ нет, у него 4 токоприемника, два для переменного тока, два для постоянного. Там система распознает род тока и если поднят не тот токоприемник, то она его опустит и поднимет нужный. Более точно сказать не могу, так как на ЭП20 уже не работал.

А по Рязани принимали, как тепловоз, без "Э" на входном. И ручками давали по маршруту нужный вид тока. Если ехать из Москвы, то до выходного ток постоянный, после "лягушки" за выходным, ток переменный. Перед лягушкой опускали токоприемник, после прохода лягушки его поднимали. Ну и дальше автоматика опять определяет род тока и производит соответствующие манипуляции.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#290630 Алексей12 18 мар 2015, 12:17
Colonel_Abel:
На ЭП20 немного по другому, там ПРТ нет, у него 4 токоприемника, два для переменного тока, два для постоянного. Там система распознает род тока и если поднят не тот токоприемник, то она его опустит и поднимет нужный. Более точно сказать не могу, так как на ЭП20 уже не работал.
По ЭП20 по-моему все-таки машинисты нажимают кнопки для опускание одного пантографа и поднятие другого. А если поднят не тот токоприемник то не уверен, что она самая сменит его может выдать ошибку. Если ее проигнорировать то вообще того она должна заблокировать компьютер. Это же сработает защита от дурака.
#290631 Colonel_Abel 18 мар 2015, 12:20
Ребята мне говорили, что при нажатии кнопки "Токоприемник" система поднимает тот, какой род тока был последним. Там нет разделения кнопок токоприемник для постоянного тока и токоприемник для переменного тока. Только "Токоприемник передний" и "Токоприемник задний". Если род тока не совпадает, то система этот токоприемник опускает и поднимает другой.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 18 мар 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#290634 Алексей12 18 мар 2015, 12:52
Colonel_Abel: Ребята мне говорили, что при нажатии кнопки "Токоприемник" система поднимает тот, какой род тока был последним. Там нет разделения кнопок токоприемник для постоянного тока и токоприемник для переменного тока. Только "Токоприемник передний" и "Токоприемник задний". Если род тока не совпадает, то система этот токоприемник опускает и поднимает другой.
Вот, что мне поведали по Вековке: Вообщем как,приезжаем...затормаживаем состав,выключаем гв,опускаем токоприемники...по р/ст передаём команду дсп о пусканание рогов,перед этим я убеждаюсь опустились они или нет визуально.
Она говорит,97 на 7 пути в вековке принимайте токоприемники род тока постоянный.
Там так,ток поменяли... приехал на переменном,его поднимаешь...она сначало поднимет снова переменнный,и поймёт...что ток другой,опускает рога переменного и после поднимает постоянный
А вот про кнопки Передний токоприемник и Задний токоприемник они с его слов все равно нажимают на эти кнопки для опускания и поднятия токоприемников.
#290671 Slon 18 мар 2015, 16:22
Colonel_Abel:
Это на ЭП10, на ЭП20 немного по другому
А, вот что я сразу не учел... в голове все равно картины с десяткой.
#290749 KSM 18 мар 2015, 19:19
Алексей12:
Вот, что мне поведали по Вековке: Вообщем как,приезжаем...затормаживаем состав,выключаем гв,опускаем токоприемники...по р/ст передаём команду дсп о пусканание рогов,перед этим я убеждаюсь опустились они или нет визуально.
Она говорит,97 на 7 пути в вековке принимайте токоприемники род тока постоянный.
Алексей, узнайте пожалуйста, минимальное время в Вековке, которое проходит от момента опускания токоприемников до команды ДСП, что ток поменян.
#290775 Алексей12 18 мар 2015, 21:49
KSM:
Алексей12:
Вот, что мне поведали по Вековке: Вообщем как,приезжаем...затормаживаем состав,выключаем гв,опускаем токоприемники...по р/ст передаём команду дсп о пусканание рогов,перед этим я убеждаюсь опустились они или нет визуально.
Она говорит,97 на 7 пути в вековке принимайте токоприемники род тока постоянный.
Алексей, узнайте пожалуйста, минимальное время в Вековке, которое проходит от момента опускания токоприемников до команды ДСП, что ток поменян.
Вот ответ. Минуты 2-3 где то,всё это делаеться...минимум.
#290903 KSM 19 мар 2015, 20:54
Алексей12:
Вот ответ. Минуты 2-3 где то,всё это делаеться...минимум.
Есть анекдот:
Собрался Петька в академию поступать.
Василий Иванович его решил перед экзаменами поспрашивать. Говорит: сколько будет дважды два?
Петька: ну где-то в районе 4-ех...
Василий Иванович: ну да, 5-6 не больше...

Такой ответ и Вы примерно даете. А еще говорите, что представляете как работает станция стыкования.
Когда поезд по маршруту заезжает на путь, то контактная сеть над ним замкнута, чтобы ДСП не могла загнать туда случайно электровоз с другим видом тока. После того, как электровоз, прибывший с поездом, отцепится и выедет с пути, контактная сеть над путем выходит из замыкания и ДСП может приготовить маршрут электровозу с другим видом тока на путь. Контактная сеть над путем "переведется" в нужный род тока. Следит за замыканием КС в приемо-отправочных путях так называемая "схема счета". ДСП может вручную сбросить (обнулить) ее. Для этого она срывает пломбу и нажимает кнопку Искусственной разделки схемы счета соответствующего пути, при этом делает запись в журнале ДУ -46 (т.к. это -ответственное действие ДСП).
Искусственная разделка схемы счета идет не менее 3 минут (как правило в пределах 3,5 минут). И только после этого можно вручную переводить контактную сеть.
На ст. Владимир для Сапсана на "скорую" руку в 2010 году утвердили ускоренную разделку схемы счета на 1, 2 и 3 пути (по-моему за 20-30 секунд). Там поезд укладывался в стоянку 2 минуты.
Поэтому я и спросил про время. В обычной схеме оно не может быть менее 3 минут. И стоянка менее 4 минут вряд ли возможна. А скорее всего для данных случаев приняли стоянку в 7 минут (хотя в Горячем ключе -5 минут).
Поэтому Вы точно уверены, что хоть завтра в Вековке можно сделать остановку в 2-3 минуты?
Последний раз редактировалось KSM 19 мар 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
#290919 KSM 19 мар 2015, 21:30
Vladimir M: Ну в Рязани 2 стоянка у всех 2 минуты.
Ну так я и не писал, что это технически невозможно. В 2010-11 году Во Владимире у Сапсанов и Буревестника те же 2 минуты были.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 18