Михаил Лучинин: Проектно-изыскательские на 6 тыс.лямов - нехило так.

В первом приближении, при таком бюджете штат из 500 чел будет работать лет 5. Не кажется чем-то сверхзавышенным, хотя, конечно, надо сравнивать с аналогами.
Slon:А зачем сейчас уже ВСМ на Питер, когда можно достаточно недорого ускорить существующие птицы?
Это к тому же вопросу - а стоит ли ускорение с 3,5 - 4 часов до 2,5 - 3 (или меньшее) заметных денег?
Строят-то эти магистрали ради объемов перевозок, а не чтобы показательно достичь рекордное время 3 часа, ну примерно как раньше ЭР-200 ездил раз в неделю, а толку от него 0. 2,5-3 часа - это уже другое качество перевозок, однозначно быстрее самолета, что должно сказаться на пассажиропотоке. А уж что может получиться, с учетом ситуации в стране, другой вопрос....
Фыва Цукен:в россии наиболее очевидная трасса для всм - это москва-питер всё же. нужна ли она там - тоже вопрос, но питер - это совсем не казань, пусть даже вместе с попутными нижним, чебоксарами и владимиром.
Совершенно резонно. Но в качестве обоснования с Казанью высказывали то, что этот проект для развития страны, а не только двух столичных городов. Такое впечатление, что такие факты, что пассажиропоток там другой, и его свойства, принимающих решения не сильно и заботят...
Фыва Цукен:или это так - прокукарекал, а там и не рассветай (причём понимают, что не рассветёт)?
Вполне. А то, например, в регионах вложились, построили инфраструктуру для аэроэкспрессов, оно поездило немного, а теперь движения нет, в отдельных СМИ этим глаза мозолят. А тут все в шоколаде - заработали на проектировании и отложили документацию на полку до лучшей экономической ситуации в стране. А как вспомнят еще раз - опять же, корректировка проекта...