Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290925 Алексей12 19 мар 2015, 22:34
KSM:
Алексей12:
Вот ответ. Минуты 2-3 где то,всё это делаеться...минимум.
Есть анекдот:
Собрался Петька в академию поступать.
Василий Иванович его решил перед экзаменами поспрашивать. Говорит: сколько будет дважды два?
Петька: ну где-то в районе 4-ех...
Василий Иванович: ну да, 5-6 не больше...

Такой ответ и Вы примерно даете. А еще говорите, что представляете как работает станция стыкования.
Когда поезд по маршруту заезжает на путь, то контактная сеть над ним замкнута, чтобы ДСП не могла загнать туда случайно электровоз с другим видом тока. После того, как электровоз, прибывший с поездом, отцепится и выедет с пути, контактная сеть над путем выходит из замыкания и ДСП может приготовить маршрут электровозу с другим видом тока на путь. Контактная сеть над путем "переведется" в нужный род тока. Следит за замыканием КС в приемо-отправочных путях так называемая "схема счета". ДСП может вручную сбросить (обнулить) ее. Для этого она срывает пломбу и нажимает кнопку Искусственной разделки схемы счета соответствующего пути, при этом делает запись в журнале ДУ -46 (т.к. это -ответственное действие ДСП).
Искусственная разделка схемы счета идет не менее 3 минут (как правило в пределах 3,5 минут). И только после этого можно вручную переводить контактную сеть.
На ст. Владимир для Сапсана на "скорую" руку в 2010 году утвердили ускоренную разделку схемы счета на 1, 2 и 3 пути (по-моему за 20-30 секунд). Там поезд укладывался в стоянку 2 минуты.
Поэтому я и спросил про время. В обычной схеме оно не может быть менее 3 минут. И стоянка менее 4 минут вряд ли возможна. А скорее всего для данных случаев приняли стоянку в 7 минут (хотя в Горячем ключе -5 минут).
Поэтому Вы точно уверены, что хоть завтра в Вековке можно сделать остановку в 2-3 минуты?
Вы хотели получить ответ от муромских машинистов по вашему вопросу. Как они мне написали так и написал сюда. Машинисты из депо Муром уверенны. А вот поверите вы им или нет это дело ваше. Вы говорите оно не может быть менее 3 минут. Но в Рязани-2 стоянка по 2 минуты. И все нормально значит можно. А что касаемо маршрута вас не смущает, что по станции Вековка поезда под ЭП20 принимаются на определенный путь.
#290931 KSM 19 мар 2015, 23:08
Алексей, я уже понял, что Вы в этом вопросе не в теме. Если узнаете что-то конкретное- поделитесь. А Вековку я проезжал только 1 раз -в 2003 году. Так что совершенно не в курсе на какой-такой особенный путь там двухсистемники принимают.
Для интереса может почитать: http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspl ... aniya.html
#290933 KSM 19 мар 2015, 23:17
Нашел тендер по Горячему ключу
Тендер: Выполнение комплекса работ на объекте «Техническое перевооружение устройств электроснабжения станции стыкования Горячий Ключ. Безостановочный пропуск скоростных поездов» хозяйства электрификации и электроснабжения
Цена вопроса 29 миллионов рублей http://rostender.info/region/krasnodars ... tykovaniya
#290935 Алексей12 19 мар 2015, 23:21
KSM: Алексей, я уже понял, что Вы в этом вопросе не в теме. Если узнаете что-то конкретное- поделитесь. А Вековку я проезжал только 1 раз -в 2003 году. Так что совершенно не в курсе на какой-такой особенный путь там двухсистемники принимают.
Для интереса может почитать: http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspl ... aniya.html
Правильно поняли отчасти по Вековке не в курсе. А по Рязани-2 в курсе, что все описанные процедуры муромскими бригадами на ЭП20 делаются за 2 минуты по расписанию. А по факту за 4-5 минут. Просто почти всегда поезда под ЭП20 прибывают с нагоном на станцию Рязань-2 и не маленьким. Вы отчасти правы скорей всего для нормального действия может и нужно больше 3 минут. Отчасти поверьте мне все расскрыть не могу, но явно расписание некоторых поездов будет пересматриваться. Так как смены бригад точно в Вековке у части поездов не будет. Есть на это на все внутренняя бумага из РЖД. И не для этого форума. Кому надо я ее показал. Что планируются эти изменения. Отчасти машинисты муромские в курсе этой бумаги. Если хотите точно знать то обратитесь ко мне в личку поэтому вопросу или в контакте.
#290937 FanatOf80s 19 мар 2015, 23:43
KSM:
Для обеспечения максимального комфорта и объема летних пассажирских перевозок подготавливается вагонный парк. Обслуживающий персонал проходит соответствующее обучение, повышает квалификацию.
Неужели 305 и другие нефирменные адлерского направления (помимо 115) получат наконец ЭЧТ и СКВ?
На станции Горячий Ключ будут внедрены устройства, позволяющие обеспечить безостановочный пропуск электровозов, работающих на двух системах тока, что сократит время нахождения пассажирских поездов в пути.
Если график в целом останется без изменений, кроме отмены стоянки в Горячем - это приведет лишь к очередному витку снижения скоростей на перегонах. Тянутые графики ускорять надо! Резерв после перехода на двухсистемники уже достаточный накоплен.
А вообще, лучше бы задумались наконец над ускорением поездов с временем хода Москва-Адлер 36+ часов.
#290979 nord 20 мар 2015, 12:40
Новости марта:
1) В начале марта 2015 г. ТЧЭ Балашов Ю-ВОСТ R.I.P. Официально депо закрыто, теперь оно оборотное, а не эксплуатационное. Все балансовые единицы разданы другим ТЧЭ:
I. тепловозы серии 2ТЭ116 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ;
II. тепловозы серии ЧМЭ3 в ТЧЭ-1 Белгород-Курский Ю-ВОСТ;
III. электровозы серии ЧС4Т в ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ.
2) Внутренней телеграммой от 23.01.2015 № 1849 объявлен запрет на эксплуатацию ВЛ60 в/и в следующих видах движения:
I. грузовое;
II. сборное;
III. вывозное (передаточное);
IV. на участках подталкивания.
Взамен на указанные выше работы выдавать электровозы ВЛ80 в/и.
---------
В первых числах марта в нарушение данной телеграммы приписной парк ВЛ60 в/и ТЧЭ Красноуфимск ГОРЬК продолжался использоваться на участках подталкивания Горьковской и Свердловской жд. С 9-го марта уже и там начали выполнять телеграмму и из указанных выше видов движения транспортные средства убрали. Пока только на хоз. работах, но у 60-к туманное будущее. У них уже у всех истёк срок службы и их возраст перевалил за 50.

К концу года какой-то погром обещается в ТЧЭ Киров Горьковской (туда недавно приезжал Воротилкин, отстранён от должностных обязанностей прошлый начальник депо Киров). Есть предположения, что Киров может стать подменным пунктом Лянгасово, бОльшую часть ЧС4Т спишут, а оставшие рабочие отправят в приписной парк Красноуфимска. Плюс сейчас по обороту Кирова начата массовая закатка бригад на ЭП1М. Будут в Красноуфимск излишки ЭП1М скидывать со всех дорог.

Пока такие новости.
FanatOf80s:Резерв после перехода на двухсистемники уже достаточный накоплен.
А вообще, лучше бы задумались наконец над ускорением поездов с временем хода Москва-Адлер 36+ часов.
Какой резерв? По инфраструктуре есть возможность на отдельных перегонах поднять на 10 км/ч установленную, но это не на участке Горячий Ключ - Адлер уж точно...
#290980 Гость 20 мар 2015, 12:54
Давненько уже слухи ходят, что в ТЧ-8 Киров к концу 2015г. все ЧС4т будут заменены на ЭП1М. Так же все ЭП1М из Красноуфимска будут перенаправлены в Киров. Большую часть ЧС4т отправят на порезку, а все, что останутся в Красноуфимск.
Поживем... увидим...
#290982 Slon 20 мар 2015, 12:55
nord:
Какой резерв? По инфраструктуре есть возможность на отдельных перегонах поднять на 10 км/ч установленную, но это не на участке Горячий Ключ - Адлер уж точно...
Есть и там. Возьмите служебное расписание и откатайте названный участок. Резервы увидите.
Да хоть посмотрите движение онлайн с сайта РЖД.
#290984 Гость 20 мар 2015, 12:58
У нас ещё, как Вы говорите, массовая закатка бригад началась в 2009 году. Обучались все выходные напрополую. Потом, как выяснилось эти ЭП1М не особо то и нужны стали Кирову. Вот и пошли они все не к нам, а в Красноуфимск.
#290995 nord 20 мар 2015, 13:58
Slon: Есть и там. Возьмите служебное расписание и откатайте названный участок. Резервы увидите. Да хоть посмотрите движение онлайн с сайта РЖД.
Это резервы для нагона космических опозданий. Никто не будет ускорять график, зная, что потом уже нагнать не получится, ибо упрёмся в потолок. А что нагоняется 40 минутные опоздания за 60 км дистанции это я знаю. Спасибо графику за это ::-D:
Ну а так в целом, на С-КАВ прошлый год отметился понижением на 6 перегонах установленных скоростей для пассов, так что я бы сказал, скажите спасибо, что 104 едет 24 ч 24 мин :;-):
Гость: У нас ещё, как Вы говорите, массовая закатка бригад началась в 2009 году. Обучались все выходные напрополую. Потом, как выяснилось эти ЭП1М не особо то и нужны стали Кирову. Вот и пошли они все не к нам, а в Красноуфимск.
Насчёт 2009 г. я в курсе. Я про нынешнюю закатку. Возвращение к этому процессу говорит о том, что судьба ЧС4Т решена. Ожидайте передач из других ТЧЭ...
Последний раз редактировалось nord 20 мар 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
#290999 Slon 20 мар 2015, 14:12
nord:
Это резервы для нагона космических опозданий. Никто не будет ускорять график, зная, что потом уже нагнать не получится, ибо упрёмся в потолок. А что нагоняется 40 минутные опоздания за 60 км дистанции это я знаю. Спасибо графику за это ::-D:
Видите ли, я бы с этой точкой зрения не согласился по очевидной причине: подавляюшщее большинство графиков выполняется с опережением. И получается, что ради того, чтобы несколько поездов могли нагнать, должны терять время остальные. Может, правильнее наоборот - семеро одного не ждут - 5 поездов опоздает, зато 95 прибудут вовремя? Ну да, показатели движения - наше всё ::-!:
Ну а так в целом, на С-КАВ прошлый год отметился понижением на 6 перегонах установленных скоростей для пассов, так что я бы сказал, скажите спасибо, что 104 едет 24 ч 24 мин :;-):
Ну, если оно никому не надо... Но тот же 104-й стабильно идет с опережением, и вы это знаете.
#291002 Slon 20 мар 2015, 14:29
Slon:
104-й стабильно идет с опережением, и вы это знаете.
Навскидку последние два дня.
Вложения
#291023 nord 20 мар 2015, 15:41
Пасслипецкого:
nord: тепловозы серии 2ТЭ116 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ;
Хм. Вроде, депо там сейчас полностью "тапочное".
На 20.03.2015 по АСУТ-ЦТ на балансе ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ:
2ТЭ116 - 137 ед.
2ТЭ116К - 24 ед.
3ТЭ116У - 8 ед.
ТЭП70 - 72 ед.
ТЭП70БС -31 ед.
Slon:Навскидку последние два дня.
Есть правда одно но. Точки отсечки ГЛОНАСС, СЦБ, САИПС ("Пальма"), идут по границам станции, т.е. входные светофоры. Поэтому это нормально, что к точке отсечки пасс. заходит на станцию за 3 минуты, в среднем именно за столько и требуется по времени доехать до края платформы и остановиться и начать своевременно посадку/высадку пассажиров.
Про точки отсечки АСОУП мне неизвестно, не видел данного зверя.
Кстати заметили почему после отправления и до прибытия, если "привозишь" до 3 минут, то пишет "проследовал графиком" и чёрный цвет текста, а если больше 3 минут, то красным и начинает считать опоздание? Это ведь как раз то мин. время когда от границы станции состав должен зайти на платформу.
P.S. Не забывайте ещё смотреть абсолютное время.
#291024 Пасслипецкого 20 мар 2015, 15:53
nord:На 20.03.2015 по АСУТ-ЦТ на балансе ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ:
2ТЭ116 - 137 ед.
2ТЭ116К - 24 ед.
3ТЭ116У - 8 ед.
ТЭП70 - 72 ед.
ТЭП70БС -31 ед.
Спасибо за ценные сведения :*THUMBS UP*:
Где же они, интересно, катаются? Рудовозы с Курбакинской Курск-Сорт. таскает, грузовики со стороны Узловой - узловские 2ТЭ10М.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 22