Вы хотели получить ответ от муромских машинистов по вашему вопросу. Как они мне написали так и написал сюда. Машинисты из депо Муром уверенны. А вот поверите вы им или нет это дело ваше. Вы говорите оно не может быть менее 3 минут. Но в Рязани-2 стоянка по 2 минуты. И все нормально значит можно. А что касаемо маршрута вас не смущает, что по станции Вековка поезда под ЭП20 принимаются на определенный путь.KSM:Есть анекдот:Алексей12:
Вот ответ. Минуты 2-3 где то,всё это делаеться...минимум.
Собрался Петька в академию поступать.
Василий Иванович его решил перед экзаменами поспрашивать. Говорит: сколько будет дважды два?
Петька: ну где-то в районе 4-ех...
Василий Иванович: ну да, 5-6 не больше...
Такой ответ и Вы примерно даете. А еще говорите, что представляете как работает станция стыкования.
Когда поезд по маршруту заезжает на путь, то контактная сеть над ним замкнута, чтобы ДСП не могла загнать туда случайно электровоз с другим видом тока. После того, как электровоз, прибывший с поездом, отцепится и выедет с пути, контактная сеть над путем выходит из замыкания и ДСП может приготовить маршрут электровозу с другим видом тока на путь. Контактная сеть над путем "переведется" в нужный род тока. Следит за замыканием КС в приемо-отправочных путях так называемая "схема счета". ДСП может вручную сбросить (обнулить) ее. Для этого она срывает пломбу и нажимает кнопку Искусственной разделки схемы счета соответствующего пути, при этом делает запись в журнале ДУ -46 (т.к. это -ответственное действие ДСП).
Искусственная разделка схемы счета идет не менее 3 минут (как правило в пределах 3,5 минут). И только после этого можно вручную переводить контактную сеть.
На ст. Владимир для Сапсана на "скорую" руку в 2010 году утвердили ускоренную разделку схемы счета на 1, 2 и 3 пути (по-моему за 20-30 секунд). Там поезд укладывался в стоянку 2 минуты.
Поэтому я и спросил про время. В обычной схеме оно не может быть менее 3 минут. И стоянка менее 4 минут вряд ли возможна. А скорее всего для данных случаев приняли стоянку в 7 минут (хотя в Горячем ключе -5 минут).
Поэтому Вы точно уверены, что хоть завтра в Вековке можно сделать остановку в 2-3 минуты?
Алексей, я уже понял, что Вы в этом вопросе не в теме. Если узнаете что-то конкретное- поделитесь. А Вековку я проезжал только 1 раз -в 2003 году. Так что совершенно не в курсе на какой-такой особенный путь там двухсистемники принимают.
Для интереса может почитать: http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspl ... aniya.html
Для интереса может почитать: http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspl ... aniya.html
Нашел тендер по Горячему ключу
Тендер: Выполнение комплекса работ на объекте «Техническое перевооружение устройств электроснабжения станции стыкования Горячий Ключ. Безостановочный пропуск скоростных поездов» хозяйства электрификации и электроснабжения
Цена вопроса 29 миллионов рублей http://rostender.info/region/krasnodars ... tykovaniya
Тендер: Выполнение комплекса работ на объекте «Техническое перевооружение устройств электроснабжения станции стыкования Горячий Ключ. Безостановочный пропуск скоростных поездов» хозяйства электрификации и электроснабжения
Цена вопроса 29 миллионов рублей http://rostender.info/region/krasnodars ... tykovaniya
Правильно поняли отчасти по Вековке не в курсе. А по Рязани-2 в курсе, что все описанные процедуры муромскими бригадами на ЭП20 делаются за 2 минуты по расписанию. А по факту за 4-5 минут. Просто почти всегда поезда под ЭП20 прибывают с нагоном на станцию Рязань-2 и не маленьким. Вы отчасти правы скорей всего для нормального действия может и нужно больше 3 минут. Отчасти поверьте мне все расскрыть не могу, но явно расписание некоторых поездов будет пересматриваться. Так как смены бригад точно в Вековке у части поездов не будет. Есть на это на все внутренняя бумага из РЖД. И не для этого форума. Кому надо я ее показал. Что планируются эти изменения. Отчасти машинисты муромские в курсе этой бумаги. Если хотите точно знать то обратитесь ко мне в личку поэтому вопросу или в контакте.KSM: Алексей, я уже понял, что Вы в этом вопросе не в теме. Если узнаете что-то конкретное- поделитесь. А Вековку я проезжал только 1 раз -в 2003 году. Так что совершенно не в курсе на какой-такой особенный путь там двухсистемники принимают.
Для интереса может почитать: http://scbist.com/obschie-voprosy-ekspl ... aniya.html
#290937
FanatOf80s
19 мар 2015, 23:43
Неужели 305 и другие нефирменные адлерского направления (помимо 115) получат наконец ЭЧТ и СКВ?KSM:
Для обеспечения максимального комфорта и объема летних пассажирских перевозок подготавливается вагонный парк. Обслуживающий персонал проходит соответствующее обучение, повышает квалификацию.
Если график в целом останется без изменений, кроме отмены стоянки в Горячем - это приведет лишь к очередному витку снижения скоростей на перегонах. Тянутые графики ускорять надо! Резерв после перехода на двухсистемники уже достаточный накоплен.На станции Горячий Ключ будут внедрены устройства, позволяющие обеспечить безостановочный пропуск электровозов, работающих на двух системах тока, что сократит время нахождения пассажирских поездов в пути.
А вообще, лучше бы задумались наконец над ускорением поездов с временем хода Москва-Адлер 36+ часов.
Новости марта:
1) В начале марта 2015 г. ТЧЭ Балашов Ю-ВОСТ R.I.P. Официально депо закрыто, теперь оно оборотное, а не эксплуатационное. Все балансовые единицы разданы другим ТЧЭ:
I. тепловозы серии 2ТЭ116 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ;
II. тепловозы серии ЧМЭ3 в ТЧЭ-1 Белгород-Курский Ю-ВОСТ;
III. электровозы серии ЧС4Т в ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ.
2) Внутренней телеграммой от 23.01.2015 № 1849 объявлен запрет на эксплуатацию ВЛ60 в/и в следующих видах движения:
I. грузовое;
II. сборное;
III. вывозное (передаточное);
IV. на участках подталкивания.
Взамен на указанные выше работы выдавать электровозы ВЛ80 в/и.
---------
В первых числах марта в нарушение данной телеграммы приписной парк ВЛ60 в/и ТЧЭ Красноуфимск ГОРЬК продолжался использоваться на участках подталкивания Горьковской и Свердловской жд. С 9-го марта уже и там начали выполнять телеграмму и из указанных выше видов движения транспортные средства убрали. Пока только на хоз. работах, но у 60-к туманное будущее. У них уже у всех истёк срок службы и их возраст перевалил за 50.
К концу года какой-то погром обещается в ТЧЭ Киров Горьковской (туда недавно приезжал Воротилкин, отстранён от должностных обязанностей прошлый начальник депо Киров). Есть предположения, что Киров может стать подменным пунктом Лянгасово, бОльшую часть ЧС4Т спишут, а оставшие рабочие отправят в приписной парк Красноуфимска. Плюс сейчас по обороту Кирова начата массовая закатка бригад на ЭП1М. Будут в Красноуфимск излишки ЭП1М скидывать со всех дорог.
Пока такие новости.
1) В начале марта 2015 г. ТЧЭ Балашов Ю-ВОСТ R.I.P. Официально депо закрыто, теперь оно оборотное, а не эксплуатационное. Все балансовые единицы разданы другим ТЧЭ:
I. тепловозы серии 2ТЭ116 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ;
II. тепловозы серии ЧМЭ3 в ТЧЭ-1 Белгород-Курский Ю-ВОСТ;
III. электровозы серии ЧС4Т в ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ.
2) Внутренней телеграммой от 23.01.2015 № 1849 объявлен запрет на эксплуатацию ВЛ60 в/и в следующих видах движения:
I. грузовое;
II. сборное;
III. вывозное (передаточное);
IV. на участках подталкивания.
Взамен на указанные выше работы выдавать электровозы ВЛ80 в/и.
---------
В первых числах марта в нарушение данной телеграммы приписной парк ВЛ60 в/и ТЧЭ Красноуфимск ГОРЬК продолжался использоваться на участках подталкивания Горьковской и Свердловской жд. С 9-го марта уже и там начали выполнять телеграмму и из указанных выше видов движения транспортные средства убрали. Пока только на хоз. работах, но у 60-к туманное будущее. У них уже у всех истёк срок службы и их возраст перевалил за 50.
К концу года какой-то погром обещается в ТЧЭ Киров Горьковской (туда недавно приезжал Воротилкин, отстранён от должностных обязанностей прошлый начальник депо Киров). Есть предположения, что Киров может стать подменным пунктом Лянгасово, бОльшую часть ЧС4Т спишут, а оставшие рабочие отправят в приписной парк Красноуфимска. Плюс сейчас по обороту Кирова начата массовая закатка бригад на ЭП1М. Будут в Красноуфимск излишки ЭП1М скидывать со всех дорог.
Пока такие новости.
Какой резерв? По инфраструктуре есть возможность на отдельных перегонах поднять на 10 км/ч установленную, но это не на участке Горячий Ключ - Адлер уж точно...FanatOf80s:Резерв после перехода на двухсистемники уже достаточный накоплен.
А вообще, лучше бы задумались наконец над ускорением поездов с временем хода Москва-Адлер 36+ часов.
#290980
Гость
20 мар 2015, 12:54
Давненько уже слухи ходят, что в ТЧ-8 Киров к концу 2015г. все ЧС4т будут заменены на ЭП1М. Так же все ЭП1М из Красноуфимска будут перенаправлены в Киров. Большую часть ЧС4т отправят на порезку, а все, что останутся в Красноуфимск.
Поживем... увидим...
Поживем... увидим...
Есть и там. Возьмите служебное расписание и откатайте названный участок. Резервы увидите.nord:
Какой резерв? По инфраструктуре есть возможность на отдельных перегонах поднять на 10 км/ч установленную, но это не на участке Горячий Ключ - Адлер уж точно...
Да хоть посмотрите движение онлайн с сайта РЖД.
#290984
Гость
20 мар 2015, 12:58
У нас ещё, как Вы говорите, массовая закатка бригад началась в 2009 году. Обучались все выходные напрополую. Потом, как выяснилось эти ЭП1М не особо то и нужны стали Кирову. Вот и пошли они все не к нам, а в Красноуфимск.
Это резервы для нагона космических опозданий. Никто не будет ускорять график, зная, что потом уже нагнать не получится, ибо упрёмся в потолок. А что нагоняется 40 минутные опоздания за 60 км дистанции это я знаю. Спасибо графику за этоSlon: Есть и там. Возьмите служебное расписание и откатайте названный участок. Резервы увидите. Да хоть посмотрите движение онлайн с сайта РЖД.

Ну а так в целом, на С-КАВ прошлый год отметился понижением на 6 перегонах установленных скоростей для пассов, так что я бы сказал, скажите спасибо, что 104 едет 24 ч 24 мин

Насчёт 2009 г. я в курсе. Я про нынешнюю закатку. Возвращение к этому процессу говорит о том, что судьба ЧС4Т решена. Ожидайте передач из других ТЧЭ...Гость: У нас ещё, как Вы говорите, массовая закатка бригад началась в 2009 году. Обучались все выходные напрополую. Потом, как выяснилось эти ЭП1М не особо то и нужны стали Кирову. Вот и пошли они все не к нам, а в Красноуфимск.
Последний раз редактировалось nord 20 мар 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Видите ли, я бы с этой точкой зрения не согласился по очевидной причине: подавляюшщее большинство графиков выполняется с опережением. И получается, что ради того, чтобы несколько поездов могли нагнать, должны терять время остальные. Может, правильнее наоборот - семеро одного не ждут - 5 поездов опоздает, зато 95 прибудут вовремя? Ну да, показатели движения - наше всёnord:
Это резервы для нагона космических опозданий. Никто не будет ускорять график, зная, что потом уже нагнать не получится, ибо упрёмся в потолок. А что нагоняется 40 минутные опоздания за 60 км дистанции это я знаю. Спасибо графику за это![]()

Ну, если оно никому не надо... Но тот же 104-й стабильно идет с опережением, и вы это знаете.Ну а так в целом, на С-КАВ прошлый год отметился понижением на 6 перегонах установленных скоростей для пассов, так что я бы сказал, скажите спасибо, что 104 едет 24 ч 24 мин
#291000
Пасслипецкого
20 мар 2015, 14:19
Хм. Вроде, депо там сейчас полностью "тапочное".nord: тепловозы серии 2ТЭ116 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ;
Навскидку последние два дня.Slon:
104-й стабильно идет с опережением, и вы это знаете.
Вложения
На 20.03.2015 по АСУТ-ЦТ на балансе ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ:Пасслипецкого:Хм. Вроде, депо там сейчас полностью "тапочное".nord: тепловозы серии 2ТЭ116 в ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ;
2ТЭ116 - 137 ед.
2ТЭ116К - 24 ед.
3ТЭ116У - 8 ед.
ТЭП70 - 72 ед.
ТЭП70БС -31 ед.
Есть правда одно но. Точки отсечки ГЛОНАСС, СЦБ, САИПС ("Пальма"), идут по границам станции, т.е. входные светофоры. Поэтому это нормально, что к точке отсечки пасс. заходит на станцию за 3 минуты, в среднем именно за столько и требуется по времени доехать до края платформы и остановиться и начать своевременно посадку/высадку пассажиров.Slon:Навскидку последние два дня.
Про точки отсечки АСОУП мне неизвестно, не видел данного зверя.
Кстати заметили почему после отправления и до прибытия, если "привозишь" до 3 минут, то пишет "проследовал графиком" и чёрный цвет текста, а если больше 3 минут, то красным и начинает считать опоздание? Это ведь как раз то мин. время когда от границы станции состав должен зайти на платформу.
P.S. Не забывайте ещё смотреть абсолютное время.
#291024
Пасслипецкого
20 мар 2015, 15:53
Спасибо за ценные сведенияnord:На 20.03.2015 по АСУТ-ЦТ на балансе ТЧЭ-14 Елец-Северный Ю-ВОСТ:
2ТЭ116 - 137 ед.
2ТЭ116К - 24 ед.
3ТЭ116У - 8 ед.
ТЭП70 - 72 ед.
ТЭП70БС -31 ед.

Где же они, интересно, катаются? Рудовозы с Курбакинской Курск-Сорт. таскает, грузовики со стороны Узловой - узловские 2ТЭ10М.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9