К чему так много вопросов? Ситуация-то очень простая: есть встречный пассажиропоток в 10 млн. человек в год - есть потребность в строительстве ВСМ. А нет - так и нет.Мистер Бульдозер: А какой поток есть, по разным видам транспорта? Что происходит с пассажиропотоком после открытия ВСМ? Что у нас происходит с пассажиропотоком Мо-Ле в авиаторов и у РЖД за последние 10-20 лет?
Спасибо, именно это и хотел узнать.Тёмный:У них бывает морозно, но не так снежно. Зимой тамошние скоростники ездят порядка 200 км/ч.Мистер Бульдозер:А в северном и северо-западном Китае?
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое...nord: Это чисто социальный прожект, направленный на удовлетворение 3 факторов:
1) комфорт;
2) скорость передвижения;
3) увеличение транспортной мобильности населения.
Ах да, не забываем ещё приплести любимый термин при инвестировании - "мультипликативный эффект".

#290959
miсак
20 мар 2015, 08:58
Exval » Сегодня, 08:12
nord: Это чисто социальный прожект, направленный на удовлетворение 3 факторов:
1) комфорт;
2) скорость передвижения;
3) увеличение транспортной мобильности населения.
Ах да, не забываем ещё приплести любимый термин при инвестировании - "мультипликативный эффект".
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое...
А что раскрывать? 3 пункта - это много .... Один пункт - скорость передвижения, из которого следует автоматически МОБИЛЬНОСТЬ, хотя, если человеку не надо или, он не хочет - ВСМ сомнительный стимул увеличить его мобильность Так, проехаться один раз, посмотреть АТРАКЦИОН, одним словом..... Комфорт? Сомнительно... Можно и теплушки с деревянными полками (или без них) запустить с болшой скоростью. Мультипликативный эффект - огромные инвестиции только на стадии проектирования и строительства. При правильной и постоянной эксплуатации ВСМ - от него ничего почти не должно остаться... Так текущи расходы. Хотя, при наших реалиях, возможно всё. (Вот, ЛАСТОЧКИ уже, скрипят и дребезжат)
nord: Это чисто социальный прожект, направленный на удовлетворение 3 факторов:
1) комфорт;
2) скорость передвижения;
3) увеличение транспортной мобильности населения.
Ах да, не забываем ещё приплести любимый термин при инвестировании - "мультипликативный эффект".
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое...

А что раскрывать? 3 пункта - это много .... Один пункт - скорость передвижения, из которого следует автоматически МОБИЛЬНОСТЬ, хотя, если человеку не надо или, он не хочет - ВСМ сомнительный стимул увеличить его мобильность Так, проехаться один раз, посмотреть АТРАКЦИОН, одним словом..... Комфорт? Сомнительно... Можно и теплушки с деревянными полками (или без них) запустить с болшой скоростью. Мультипликативный эффект - огромные инвестиции только на стадии проектирования и строительства. При правильной и постоянной эксплуатации ВСМ - от него ничего почти не должно остаться... Так текущи расходы. Хотя, при наших реалиях, возможно всё. (Вот, ЛАСТОЧКИ уже, скрипят и дребезжат)
На месте называемых вами сторонников я бы тоже не стал раскрывать очевидное. Как говорится, если хочется копать вопрос, то надо бы самому изучить основы.Exval:
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое...
Ну, давайте будем разбираться по порядку. Итак, ВСМ – это скорость, бОльшая, чем у альтернативного вида транспорта (авиа) при дальности поездки, не превышающий, примерно, 700-800 км. С этим спорить сложно. Далее. Комфортнее ли поезд самолёта? В принципе, да. Больше свободного пространства, всегда имеющаяся возможность встать и размяться, отсутствие неприятных ощущений, характерных для воздушного полёта. Но некоторые элементы комфорта, ещё несколько лет назад характерные лишь для поездов, сегодня активно внедряются и в авиации. Например – доступ в интернет во время рейса. Так что никакие конкурентные преимущества нельзя считать неизменными, они могту переходить от одного вида транспорта к другому.miсак:
А что раскрывать? 3 пункта - это много .... Один пункт - скорость передвижения, из которого следует автоматически МОБИЛЬНОСТЬ, хотя, если человеку не надо или, он не хочет - ВСМ сомнительный стимул увеличить его мобильность Так, проехаться один раз, посмотреть АТРАКЦИОН, одним словом..... Комфорт? Сомнительно... Можно и теплушки с деревянными полками (или без них) запустить с болшой скоростью. Мультипликативный эффект - огромные инвестиции только на стадии проектирования и строительства. При правильной и постоянной эксплуатации ВСМ - от него ничего почти не должно остаться... Так текущи расходы. Хотя, при наших реалиях, возможно всё. (Вот, ЛАСТОЧКИ уже, скрипят и дребезжат)
Но вот с чем однозначно согласен, так это с тем, что люди едут куда-нибудь, когда им НАДО ЕХАТЬ, а не когда для этого предоставляется дополнительная возможность. Так что все эти разговоры про мобильность – «в пользу бедных». Развитие интернет-технологий вообще способствует снижению этой самой пресловутой мобильности.
#291045
Генерал Похабыч
20 мар 2015, 18:22
А глубоко копать и далеко ходить не надо
Взгляните на казанский аэроэкспресс: вот какая судьба ждет ВСМ-2 в случае ее сооружения

Ту часть трассы, которая уже есть - во вторую очередь. В первую - дотянуть существующую трассу до города-миллионикаГенерал Похабыч: То есть там, где сегодня полный затык - объёмы перевозок большие, скоростники плетутся с ограниченной скоростью, темпы роста городов на прилегающих территориях опережающие - там строить не надо. А в поволжских степях, где пассажиров на пару поездов не набрать - надо??
Нет, с таким уровнем аргументации, простите, неудивительно, что непонятно.Exval:
Ну, давайте будем разбираться по порядку.
Да не будет она сооружена - это же понятно...Генерал Похабыч: Взгляните на казанский аэроэкспресс: вот какая судьба ждет ВСМ-2 в случае ее сооружения
#291113
Тепловоз Грузовой
21 мар 2015, 09:28
Будет сооружена. Скачивайте и изучайте документы:Exval:
Да не будет она сооружена - это же понятно...
http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?STRUCTURE_ID=4078&layer_id=4844&refererLayerId=4040&tender_id=84251
Нет, не будет. Проектирование ВСМ уже велось в России 20 лет назад, во времена существования РАО ВСМ. Тем не менее, ни одного километра магистрали построено не было. Сегодня эта история полностью повторяется.Тепловоз Грузовой:Будет сооружена. Скачивайте и изучайте документы:
#291116
Тепловоз Грузовой
21 мар 2015, 10:09
История не повторяется: вопрос с ВСМ уже решён:Exval:Нет, не будет. Проектирование ВСМ уже велось в России 20 лет назад, во времена существования РАО ВСМ. Тем не менее, ни одного километра магистрали построено не было. Сегодня эта история полностью повторяется.Тепловоз Грузовой:Будет сооружена. Скачивайте и изучайте документы:
http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
Почему не повторяется? И тогда тоже вопрос был решён, даже был подписан соответствующий Указ Президента РФ. Тем не менее, как я написал выше, к строительству даже не приступили. Какие обстоятельства дают основания полагать, что в этот раз будет иначе?Тепловоз Грузовой:
История не повторяется: вопрос с ВСМ уже решён:
Помимо этого, вы просто делаете необоснованный вывод. Пока выделены деньги лишь на изыскательские и проектные работы. Причём, что характерно - в объёме, в полтора разе меньшем, чем эти средства запрашивались. Но при этом протяженность магистрали не сокращается и вообще ничего не говорится о том - за счёт чего предлагается сэкономить. Но в любом случае это - финансирование лишь проектных работ; никто не подтверждал финансирования также и строительства. Так что говорить о том, что ВСМ Москва-Казань будет построена, пока рано.
#291120
Colonel_Abel
21 мар 2015, 10:26
Неправда Ваша, приступили. Даже котлован возле Московского вокзала в Питере вырыли. Теперь на этом месте огромный ТЦ, забыл как называется.Exval:
Почему не повторяется? И тогда тоже вопрос был решён, даже был подписан соответствующий Указ Президента РФ. Тем не менее, как я написал выше, к строительству даже не приступили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 31