Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#290847 Exval 19 мар 2015, 11:16
Мистер Бульдозер: А какой поток есть, по разным видам транспорта? Что происходит с пассажиропотоком после открытия ВСМ? Что у нас происходит с пассажиропотоком Мо-Ле в авиаторов и у РЖД за последние 10-20 лет?
К чему так много вопросов? Ситуация-то очень простая: есть встречный пассажиропоток в 10 млн. человек в год - есть потребность в строительстве ВСМ. А нет - так и нет.
#290848 Exval 19 мар 2015, 11:17
Тёмный:
Мистер Бульдозер:А в северном и северо-западном Китае?
У них бывает морозно, но не так снежно. Зимой тамошние скоростники ездят порядка 200 км/ч.
Спасибо, именно это и хотел узнать.
#290952 Exval 20 мар 2015, 07:12
nord: Это чисто социальный прожект, направленный на удовлетворение 3 факторов:
1) комфорт;
2) скорость передвижения;
3) увеличение транспортной мобильности населения.
Ах да, не забываем ещё приплести любимый термин при инвестировании - "мультипликативный эффект".
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое... ::-(:
#290959 miсак 20 мар 2015, 08:58
Exval » Сегодня, 08:12

nord: Это чисто социальный прожект, направленный на удовлетворение 3 факторов:
1) комфорт;
2) скорость передвижения;
3) увеличение транспортной мобильности населения.
Ах да, не забываем ещё приплести любимый термин при инвестировании - "мультипликативный эффект".
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое... ::-(:

А что раскрывать? 3 пункта - это много .... Один пункт - скорость передвижения, из которого следует автоматически МОБИЛЬНОСТЬ, хотя, если человеку не надо или, он не хочет - ВСМ сомнительный стимул увеличить его мобильность Так, проехаться один раз, посмотреть АТРАКЦИОН, одним словом..... Комфорт? Сомнительно... Можно и теплушки с деревянными полками (или без них) запустить с болшой скоростью. Мультипликативный эффект - огромные инвестиции только на стадии проектирования и строительства. При правильной и постоянной эксплуатации ВСМ - от него ничего почти не должно остаться... Так текущи расходы. Хотя, при наших реалиях, возможно всё. (Вот, ЛАСТОЧКИ уже, скрипят и дребезжат)
#290983 Slon 20 мар 2015, 12:56
Exval:
Давно уже обратил внимание на одну любопытную особенность. Да, когда пытаются обосновать необходимость сооружения ВСМ, то всегда называют (с теми или иными вариациями) эти вот пункты. Но, как только просишь раскрыть их содержание - сторонники ВСМ сразу же теряют интерес к продолжению обсуждения. Вот и на этот раз - тоже самое... ::-(:
На месте называемых вами сторонников я бы тоже не стал раскрывать очевидное. Как говорится, если хочется копать вопрос, то надо бы самому изучить основы.
#291043 Exval 20 мар 2015, 18:19
miсак:
А что раскрывать? 3 пункта - это много .... Один пункт - скорость передвижения, из которого следует автоматически МОБИЛЬНОСТЬ, хотя, если человеку не надо или, он не хочет - ВСМ сомнительный стимул увеличить его мобильность Так, проехаться один раз, посмотреть АТРАКЦИОН, одним словом..... Комфорт? Сомнительно... Можно и теплушки с деревянными полками (или без них) запустить с болшой скоростью. Мультипликативный эффект - огромные инвестиции только на стадии проектирования и строительства. При правильной и постоянной эксплуатации ВСМ - от него ничего почти не должно остаться... Так текущи расходы. Хотя, при наших реалиях, возможно всё. (Вот, ЛАСТОЧКИ уже, скрипят и дребезжат)
Ну, давайте будем разбираться по порядку. Итак, ВСМ – это скорость, бОльшая, чем у альтернативного вида транспорта (авиа) при дальности поездки, не превышающий, примерно, 700-800 км. С этим спорить сложно. Далее. Комфортнее ли поезд самолёта? В принципе, да. Больше свободного пространства, всегда имеющаяся возможность встать и размяться, отсутствие неприятных ощущений, характерных для воздушного полёта. Но некоторые элементы комфорта, ещё несколько лет назад характерные лишь для поездов, сегодня активно внедряются и в авиации. Например – доступ в интернет во время рейса. Так что никакие конкурентные преимущества нельзя считать неизменными, они могту переходить от одного вида транспорта к другому.
Но вот с чем однозначно согласен, так это с тем, что люди едут куда-нибудь, когда им НАДО ЕХАТЬ, а не когда для этого предоставляется дополнительная возможность. Так что все эти разговоры про мобильность – «в пользу бедных». Развитие интернет-технологий вообще способствует снижению этой самой пресловутой мобильности.
#291045 Генерал Похабыч 20 мар 2015, 18:22
А глубоко копать и далеко ходить не надо ::-): Взгляните на казанский аэроэкспресс: вот какая судьба ждет ВСМ-2 в случае ее сооружения
#291046 ktdn 20 мар 2015, 18:26
Генерал Похабыч: То есть там, где сегодня полный затык - объёмы перевозок большие, скоростники плетутся с ограниченной скоростью, темпы роста городов на прилегающих территориях опережающие - там строить не надо. А в поволжских степях, где пассажиров на пару поездов не набрать - надо?? :8-):
Ту часть трассы, которая уже есть - во вторую очередь. В первую - дотянуть существующую трассу до города-миллионика
#291051 Slon 20 мар 2015, 19:03
Exval:
Ну, давайте будем разбираться по порядку.
Нет, с таким уровнем аргументации, простите, неудивительно, что непонятно.
#291061 Exval 20 мар 2015, 20:03
Генерал Похабыч: Взгляните на казанский аэроэкспресс: вот какая судьба ждет ВСМ-2 в случае ее сооружения
Да не будет она сооружена - это же понятно...
Exval:
Да не будет она сооружена - это же понятно...
Будет сооружена. Скачивайте и изучайте документы:

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?STRUCTURE_ID=4078&layer_id=4844&refererLayerId=4040&tender_id=84251
#291114 Exval 21 мар 2015, 09:35
Тепловоз Грузовой:Будет сооружена. Скачивайте и изучайте документы:
Нет, не будет. Проектирование ВСМ уже велось в России 20 лет назад, во времена существования РАО ВСМ. Тем не менее, ни одного километра магистрали построено не было. Сегодня эта история полностью повторяется.
Exval:
Тепловоз Грузовой:Будет сооружена. Скачивайте и изучайте документы:
Нет, не будет. Проектирование ВСМ уже велось в России 20 лет назад, во времена существования РАО ВСМ. Тем не менее, ни одного километра магистрали построено не было. Сегодня эта история полностью повторяется.
История не повторяется: вопрос с ВСМ уже решён:

http://mindortrans.tatarstan.ru/file/%D0%92%D0%A1%D0%9C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F_21.1113.pdf
#291119 Exval 21 мар 2015, 10:22
Тепловоз Грузовой:
История не повторяется: вопрос с ВСМ уже решён:
Почему не повторяется? И тогда тоже вопрос был решён, даже был подписан соответствующий Указ Президента РФ. Тем не менее, как я написал выше, к строительству даже не приступили. Какие обстоятельства дают основания полагать, что в этот раз будет иначе?
Помимо этого, вы просто делаете необоснованный вывод. Пока выделены деньги лишь на изыскательские и проектные работы. Причём, что характерно - в объёме, в полтора разе меньшем, чем эти средства запрашивались. Но при этом протяженность магистрали не сокращается и вообще ничего не говорится о том - за счёт чего предлагается сэкономить. Но в любом случае это - финансирование лишь проектных работ; никто не подтверждал финансирования также и строительства. Так что говорить о том, что ВСМ Москва-Казань будет построена, пока рано.
#291120 Colonel_Abel 21 мар 2015, 10:26
Exval:

Почему не повторяется? И тогда тоже вопрос был решён, даже был подписан соответствующий Указ Президента РФ. Тем не менее, как я написал выше, к строительству даже не приступили.
Неправда Ваша, приступили. Даже котлован возле Московского вокзала в Питере вырыли. Теперь на этом месте огромный ТЦ, забыл как называется. ::-D: Так что ждем котлована и нового ТЦ в Казани.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13