Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#291267 Slon 22 мар 2015, 02:02
Комфорт поездки - это чтобы не кидало в этой самой двухэтажке до укачивания. Это чтобы в сортир можно было пойти в тапочках. Это чтобы нормальная полка была. Это чтобы радио не орало целый день, потому что ЛНП вспомнил свою ПТУшную юность. И т.д.
А стены, тряпки на окнах и прочее - чистой воды рюшечки.
#291287 Арсений 22 мар 2015, 10:26
Slon: Комфорт поездки - это чтобы не кидало в этой самой двухэтажке до укачивания. Это чтобы в сортир можно было пойти в тапочках. Это чтобы нормальная полка была. Это чтобы радио не орало целый день, потому что ЛНП вспомнил свою ПТУшную юность. И т.д.
А стены, тряпки на окнах и прочее - чистой воды рюшечки.
У нас с Вами разные понятия о рюшечках. Если вам все равно, то не говорите за всех пассажиров.
#291336 FanatOf80s 22 мар 2015, 15:56
Slon: Это чтобы радио не орало целый день, потому что ЛНП вспомнил свою ПТУшную юность.
Наоборот - комфорт поездки - это когда радио работает и по нему приятная музыка! Кому "орет" - всегда можно сделать потише.
А стены, тряпки на окнах и прочее - чистой воды рюшечки.
Материалы отделки, фурнитура, общий дизайн - все это тоже влияет на восприятие.
Fhctybq:А вот вагоны НМР и двухэтажки отдают муниципальным учреждением
Вот-вот. Хотя конечно при прочих равных, особенно если ехать на ЧПК, я все-таки предпочту наутилус или НМР из-за гарантированных ЭЧТ и кондера. Совместить бы вот зрительный комфорт немца и физиологический комфорт НМР...
#291343 Slon 22 мар 2015, 16:07
FanatOf80s:
Наоборот - комфорт поездки - это когда радио работает и по нему приятная музыка! Кому "орет" - всегда можно сделать потише.
Не всегда. Если бы так было...
Вам же сто раз сказали: давно принято индивидуальное аудио.
Вы, поди, в музее или театре мобильник не выключаете и разговариваете по нему на весь автобус?
Материалы отделки, фурнитура, общий дизайн - все это тоже влияет на восприятие.
Знаете, кроме вас только тем же 0,05% придет в голову копаться в видах винтиков, шпунтиков и прочего. Как и в виде пластика на отделку.
Вы как-то многого хотите от вагона, вам что, жить там? Вы, надеюсь, не пропускаете автобус или маршрутку из-за того, что они не того цвета?
#291377 Арсений 22 мар 2015, 16:48
Slon: Знаете, кроме вас только тем же 0,05% придет в голову копаться в видах винтиков, шпунтиков и прочего. Как и в виде пластика на отделку.
Вы как-то многого хотите от вагона, вам что, жить там? Вы, надеюсь, не пропускаете автобус или маршрутку из-за того, что они не того цвета?
В автобусе или маршрутке максимум ехать час, а в поезде даже больше суток ехать надо, если ехать на ЧПК с Брянска, а в Сибирь поезда идут еще дольше.
#291401 FanatOf80s 22 мар 2015, 17:37
Slon:Не всегда. Если бы так было...
Это как раз исключение вагоны без индивидуальной регулировки громкости. Только наутилусы и ранние НМР.
Вам же сто раз сказали: давно принято индивидуальное аудио.
Аудио в купе, устраивающее всех находящихся в оном - вполне себе индивидуальное.
Вы как-то многого хотите от вагона, вам что, жить там?
Сутки и более в пути - да, практически жить!
Вы, надеюсь, не пропускаете автобус или маршрутку из-за того, что они не того цвета?
Увы, в большинстве случаев выбирать не приходится ::-(: Но отделка ныне выпускаемых ЛиАЗ-5292/6213, 71-623/630 - откровенно ::-!: Примитивная дешевая уродливая пластмассовая штамповка, причем дисгармонирующая по дизайну с наружным видом. Салон Икарусов, Татр, 71-608**, 61-619, ЛиАЗ-5256/6212 (особенно московских) намного приятнее!
#291403 Alexey OZD 22 мар 2015, 17:41
Учитывая разницу в стоимости между обычными и фирменными поездами, которая есть сейчас, РЖД могли бы, вообще-то, включать рюшечки в эту разницу. Думаю, что "обслуживание рюшечек" не отняло бы и пяти процентов её. А то сейчас, получается, пассажир "фирмы" платит только за то, что из окон дуть не будет, чуть более новые вагоны, ну, и за чистоту туалетов. Маловато будет, на мой взгляд. :8-):

А удобство графика - это, знаете ли, понятие субъективное. Никто меня не переубедит в том, что при желании и нефирменным поездам можно сделать отличные графики. Главное - "спецом" не делать обратное.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291407 FanatOf80s 22 мар 2015, 17:54
Alexey OZD: Учитывая разницу в стоимости между обычными и фирменными поездами, которая есть сейчас, РЖД могли бы, вообще-то, включать рюшечки в эту разницу.


Кстати, "индивидуальный фирменный дизайн пассажирских помещений" вроде как входит в список обязательных атрибутов фирменного поезда.
А то сейчас, получается, пассажир "фирмы" платит только за то, что из окон дуть не будет, чуть более новые вагоны, ну, и за чистоту туалетов
.

Причем и нефирменные поезда бывают ничем не хуже, с новыми вагонами (тот же 115/116 Питер-Адлер, многие нефирменные Москва-Питер и т.п.). Разве что в фирменных это гарантировано, в нефирменных - нет... Ну и график.
А насчет чистоты - бывают как фирменные где не очень-то часто и своевременно убирают, так и чистые ухоженные нефирменные, даже при старых вагонах.
#291409 Slon 22 мар 2015, 18:00
FanatOf80s:
Это как раз исключение вагоны без индивидуальной регулировки громкости. Только наутилусы и ранние НМР.
И соседи-быдло.
Аудио в купе, устраивающее всех находящихся в оном - вполне себе индивидуальное.
Речь была не о том.
Вы никак не сделаете, чтобы не слышали за стенами.
Сутки и более в пути - да, практически жить!
Отнеситесь к этому иначе, и станет проще жить :8-):
Вы же видели, что будет бус из Свердловска к вам? 48 часов, и даже без сортира ::-D:
И уже есть бусы по сутки-двое, и никто ничего не говорит, что там стены не того цвета.
Увы, в большинстве случаев выбирать не приходится ::-(:
Вот-вот.
Салон Икарусов, Татр, 71-608**, 61-619, ЛиАЗ-5256/6212 (особенно московских) намного приятнее!
Вот что волнует людей...
Учитывая разницу в стоимости между обычными и фирменными поездами, которая есть сейчас, РЖД могли бы, вообще-то, включать рюшечки в эту разницу.

А кому бы заплатить, чтобы этой деревни не было? :;-):
А то сейчас, получается, пассажир "фирмы" платит только за то, что из окон дуть не будет, чуть более новые вагоны, ну, и за чистоту туалетов
А вот это куда как важнее! Вот это и есть комфорт.
А насчет чистоты - бывают как фирменные где не очень-то часто и своевременно убирают, так и чистые ухоженные нефирменные, даже при старых вагонах.
Да. Только проржавевший унитаз 30-летней давности мыть можно долго, но нормальным он уже не станет.
Как и унитазы в 104-м уже не оттереть.
#291415 Alexey OZD 22 мар 2015, 18:19
Slon:
Учитывая разницу в стоимости между обычными и фирменными поездами, которая есть сейчас, РЖД могли бы, вообще-то, включать рюшечки в эту разницу.

А кому бы заплатить, чтобы этой деревни не было? :;-):
Ничего не понял. Прошу пояснений. ::-):

Для меня рюшечки - это красиво, со вкусом оформленные окна. Как в купе, так и в коридоре.
Не хуже "Красной Стрелы".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291423 Slon 22 мар 2015, 18:41
Да я давно говорил, что белые тряпки на нижней половине окна - калька с деревень, перекочевавшая еще и в больницы. Сами можете найти хоть в кино, хоть где.
А шторы - и это мы тоже говорили - кроме того, что собирают пыль, первым делом отдергиваются и скручиваются вбок, чтобы не мешали обзору. На ночь - однозначно плотная штора на окне. И на кой черт эти тряпки с точки зрения функциональности?
#291430 Alexey OZD 22 мар 2015, 18:49
Slon: А шторы, кроме того, что собирают пыль
Вот и пусть оплачивают иногда услуги прачечных (для фирменных поездов).
Slon: На ночь - однозначно плотная штора на окне.
А я, если еду, никогда не даю соседу напротив опустить плотную штору до конца. До половины - пожалуйста, но до конца - нет ! Созерцание "железнодорожностей" для меня важнее. И даже, представьте, в тех случаях, когда из окна дует. Я закутаюсь в 10 одеял, но окно закрыть не дам. :8-):

Впрочем, до откровенной ругани обычно не доходит. Разве что, в одном случае из ста. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#291436 Арсений 22 мар 2015, 19:00
Slon: Да я давно говорил, что белые тряпки на нижней половине окна - калька с деревень, перекочевавшая еще и в больницы. Сами можете найти хоть в кино, хоть где.
А шторы - и это мы тоже говорили - кроме того, что собирают пыль, первым делом отдергиваются и скручиваются вбок, чтобы не мешали обзору. На ночь - однозначно плотная штора на окне. И на кой черт эти тряпки с точки зрения функциональности?
А на тот черт, что пассажир, если заплатил за фирменный поезд, то во-первых, вагоны должны быть новые и современные. Но мы это не обсуждаем. В купе должен быть уют, хорошо, что в некоторых фирменных поездах, не смотря на их перекраску снаружи, оформление остается на уровне. Может в плацкарте шторы и дорожки лишние, хотя и они должны быть. А в купе и св дорожки, шторы и прочие атрибуты фирменности. Приведу обычный пример, 31 января ехал на поезде 100 из Брянска до Москвы. Так 86 приняли по Брянску к той же платформе, у которой стоял и 100. Так 31 января в 86 все вагоны были ТВЗ второй половины 2000-х , кроме штабного. А теперь вопрос, если есть два поезда фирменный и не фирменный с одинаковыми вагонами, почти одинаковым графиком и в фирменном нет атрибутов фирменности, только шторка от солнца, какой поезд выберет пассажир?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1