Залізничник України:по направлению Киев - Уральск на 26/03/15 свободно 146 плацкартных мест, а по направлению Киев - Астана свободно 136 мест. Разница всего в 10 билетах, при том что на поезд внутреннего сообщение № 58/57 Уральск - Астана раскуплены все места на ближайшие даты курсирование. Значит можно сделать вывод что на участке Уральск - Астана, поезд № 107/108 особой популярностью не пользуется
Нельзя такой вывод сделать. Можно было бы, если бы вы посмотрели населенность поезда на участке Уральск — Астана. Но вы так не поступили, значит, и вывода сделать нельзя.
Пока что очевидно лишь то, что на участке Киев — Казахстан поезд едет наполовину пустым (из трех купейных и шести плацкартных вагонов емкостью 432 места свободно 190 мест). И еще неизвестно, сколько там через границу народа переезжает, потому что украинский букинг явно что-то блокирует: свободных мест от Купянска до Валуек меньше, чем от Киева до Астаны.
И населить этот поезд никак невозможно, потому что от Киева до Астаны плацкарт стоит 4413 гривен. Если я не ошибаюсь, еще год назад это была средняя зарплата даже не по Украине, а по Киеву. Теперь, наверно, и того ниже. Учитывая, что пилить на поезде надо трое суток, многие доплатят тысячу и полетят самолетом. Купе, между прочим, 7561 грн., т.е. уже добрых две тысячи дороже, чем самолет.
В одной из тем тут жаркие споры были, нужны ли внутри России дальние поезда, притом, что на большинстве направлений даже купе стоит значительно дешевле (иногда в разы) самолета. А уж сохранение поезда Киев — Астана при такой ситуации с ценами как минимум удивляет. Какие перспективы, о чем вы.