Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Михаил Лучинин: С учётом спада в межгосе, и, особенно, падения "стремительным домкратом"(С) пассажиропотока в сообщении РФ-Украина, думать про что-то новое - наивно (мягко говоря). А уж, тем более - когда речь о том, что и в лучшие времена было не сделать.
Ну так тут стоит вопрос о пассажиропотоке Казахстан - Украина /Узбекистан - Украина/ Азейбарджан - Украина а не РФ - Украина

С уважением, Залізничник України
Ну,хорошо.. Если такая плачевная ситуация с поездом 369 тогда временно давайте его "откинем". Давайте более решим с 107/108 поездом. На мое письмо КТЖ ответила, где я раньше тут писал что пассажиропоток поезда составляет между Астаной - Киевом 45-50%, значит люди все таки в Украину едут, но тут же люди пишут что люди только до Уральска. Почему тогда бы в качестве эксперимента сделать так; поезд № 107/108 Астана - Киев установить в сообщение № 107/108 Астана - Уральск, тем временем назначить поезд с дополнительным номером сроком на 3 месяца № 211/212 Астана - Киев маршрутом через Атырау-Волгоград на участке Волгоград - Киев использовать нитку поезда 277/278 Волгоград - Киев
Тем временем сесть за стол переговоров с УТЙ, пусть они поезд Ташкент - Саратов опять продлевают и уже не в Харьков, а в Киев. Схема состава поезда 396/395 согласно служебному расписанию = 18 вагонов, так не пускать 18 вагонов, а сделать 5-6 вагонов с прицепкой по ст. Макат (КТЖ) к поезду № 107/108. И тогда получается сдвоенный поезд 211/395 Астана/Ташкент - Киев. Да и Ташкентская группа вагонов на Киев будет чуть более заполнена на мою мысль, ведь маршрут будет через Самарканд - Нукус - Бейнеу.

С уважением, Залізничник України
Вот хотел добавить фотографии но не знаю как, тут при написание текста есть значок "добавить изображение" но оно какой то код вставляет а не открывает папку с ноутбука но я не об этом. Вот смотрел на сайте УЗ, по направлению Киев - Уральск на 26/03/15 свободно 146 плацкартных мест, а по направлению Киев - Астана свободно 136 мест. Разница всего в 10 билетах, при том что на поезд внутреннего сообщение № 58/57 Уральск - Астана раскуплены все места на ближайшие даты курсирование. Значит можно сделать вывод что на участке Уральск - Астана, поезд № 107/108 особой популярностью не пользуется, как не в Киев, так и в Астану, а люди с Астаны в Киев едут хоть и не много, но едут а промежуточные станции КТЖ такие как Тобол и Уральск пассажиров увы не добавляют, значит нужно думать чтоб поезд сохранить до Киева, но и чтоб поток людей добавился, если не с Астаны и Тобола то с Никельтау, Кандагача, Атырау, и Волгограда таким образом сменить ему маршрут хоть и на временный срок. УЗ он как делает эксперименты по полгода, правда только во внутреннем сообщение, пример он № 577/578 Кременчуг - Львов, № 225/226 Харьков - Ужгород, № 457/458 Киев - Рахів.

С уважением, Залізничник України
#291426 SM@TRON 22 мар 2015, 18:44
Залізничник України: ...тем временем назначить поезд с дополнительным номером сроком на 3 месяца № 211/212 Астана - Киев маршрутом через Атырау - Волгоград на участке Волгоград - Киев использовать нитку поезда 277/278 Волгоград - Киев.
Согласен с предыдущим оратором - причём тут РЖД, ФПК и собственно форум МЖА :=-O: ?! Здесь Вам не помогут в любом случае.
Тем временем сесть за стол переговоров с УТЙ, пусть они поезд Ташкент - Саратов опять продлевают и уже не в Харьков, а в Киев.
А оно им надо :=-O: ? Если надо - то зачем и кому?!

С уважением, Евгений.
#291434 SM@TRON 22 мар 2015, 18:59
Залізничник України: Вот хотел добавить фотографии но не знаю как, тут при написание текста есть значок "добавить изображение" но оно какой то код вставляет а не открывает папку с ноутбука но я не об этом.
1). Заливаете фотку на любой сторонний ресурс (хоть в Яндекс, хоть в Контакт);
2). Нажимаете "открыть изображение" (правой клавишей мыши);
3). Потом копируете ссылку на изображение с расширением .jpg ( например: http://www.parovoz.com/gallery/UAKK/20150321_510708.jpg );
4). Оборачиваете её тэгами [img]изображение[/img] или [hsimg]изображение[/hsimg];
5). И вуаля:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510708

С уважением, Евгений.
#291492 Волжанин34 22 мар 2015, 23:13
SM@TRON:Через Иловайск он ходил, т.е. с поездом 305/306 не пересекался вообще никак. Это до войны. А потом разработанным графиком.
Через Иловайск он ходил последние два года, а до этого - общим маршрутом с 31-м поездом, через Кизляр, Астрахань, Волгоград, Лихую, Дебальцево. Для железнодорожника Украины - 31-й Баку-Киев в последние два года ходил о 4 вагонах+2 прицепки

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#291501 Wowan 23 мар 2015, 00:58
ИМХО, вполне можно обсудить и украинское сообщение. Просто юзеров с Украины тут меньше, чем из России. Другое дело, что "перспективы" сообщения Средняя Азия — Украина обсуждать в принципе смешно. Нет там никаких перспектив, потому что эти регионы ничто не связывает ни экономически, ни культурно, и никаких тенденций к укреплению тонких связей нет.
#291505 Wowan 23 мар 2015, 01:31
Залізничник України:по направлению Киев - Уральск на 26/03/15 свободно 146 плацкартных мест, а по направлению Киев - Астана свободно 136 мест. Разница всего в 10 билетах, при том что на поезд внутреннего сообщение № 58/57 Уральск - Астана раскуплены все места на ближайшие даты курсирование. Значит можно сделать вывод что на участке Уральск - Астана, поезд № 107/108 особой популярностью не пользуется
Нельзя такой вывод сделать. Можно было бы, если бы вы посмотрели населенность поезда на участке Уральск — Астана. Но вы так не поступили, значит, и вывода сделать нельзя.
Пока что очевидно лишь то, что на участке Киев — Казахстан поезд едет наполовину пустым (из трех купейных и шести плацкартных вагонов емкостью 432 места свободно 190 мест). И еще неизвестно, сколько там через границу народа переезжает, потому что украинский букинг явно что-то блокирует: свободных мест от Купянска до Валуек меньше, чем от Киева до Астаны.
И населить этот поезд никак невозможно, потому что от Киева до Астаны плацкарт стоит 4413 гривен. Если я не ошибаюсь, еще год назад это была средняя зарплата даже не по Украине, а по Киеву. Теперь, наверно, и того ниже. Учитывая, что пилить на поезде надо трое суток, многие доплатят тысячу и полетят самолетом. Купе, между прочим, 7561 грн., т.е. уже добрых две тысячи дороже, чем самолет.
В одной из тем тут жаркие споры были, нужны ли внутри России дальние поезда, притом, что на большинстве направлений даже купе стоит значительно дешевле (иногда в разы) самолета. А уж сохранение поезда Киев — Астана при такой ситуации с ценами как минимум удивляет. Какие перспективы, о чем вы.
#291512 Serge& 23 мар 2015, 03:41
Насчёт отмен на УЗ. До 2011 года был 107 Астана/Киев четыре раза в неделю, из них три состава УЗ и один КТЖ. Остался один казахский, так кто значит отменил?
Киев -- Владивосток был тоже украинский, я на нем ездил в Киев. Почему УЗ его отменила и не хочет восстановить? Я поеду, если восстановят хотя бы до Харькова.
#291515 Liski 23 мар 2015, 06:24
Serge&:
Киев -- Владивосток был тоже украинский, я на нем ездил в Киев. Почему УЗ его отменила и не хочет восстановить? Я поеду, если восстановят хотя бы до Харькова.
Киев - Владивосток отменило еще МПС СССР, вот Харьков - Владивосток были поезда и РЖД, и МПС и оба пали от бескормицы еще в 2009 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#291517 SM@TRON 23 мар 2015, 07:04
Wowan: ИМХО, вполне можно обсудить и украинское сообщение. Просто юзеров с Украины тут меньше, чем из России.
Да было-бы там чего обсуждать, обсудили бы. А так, всё что осталось, вполне себе помещается в профильные темы типа: ЖД перевозки в сообщении с Украиной и т.п.

С уважением, Евгений.
#291518 Альберт К 23 мар 2015, 07:35
Губин Александр:
Киев - Владивосток отменило еще МПС СССР, вот Харьков - Владивосток были поезда и РЖД, и МПС и оба пали от бескормицы еще в 2009 году.
SM@TRON:Няп, там была целая куча УЗшных прицепок.
Харьков - Владивосток всегда был формирования Южной дороги, было море прицепок, зачастую больше чем ядро, но ВР, штабной и ещё в худшем случае пара вагонов были ЮЖД.
После его смерти и появления "Пензюка" к последнему цеплялась куча УЗ-шных прицепок.
#291521 Альберт К 23 мар 2015, 07:56
53/54 Харьков - Владивосток прибывает во Владивосток октябрь 2009 года



Вагоны различных дорог УЗ в составе 53/54 поезда во Владивостоке по номерам можно определить, какой дороги, год тот же.




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15