Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#291935 Wowan 24 мар 2015, 14:43
Могу ошибаться, но подумал, что в этом случае поезд будет меньше ехать по российской территории. Ну и минус две границы.
Кто знает, скажите пожалуйста почему поезда на границе РФ - Казахстан "Ганюшкино" стоят по 2-3 часа? Им что 30-60 минут не хватает для проверки или там какие то документы вручную пишутся так долго? :*HELP*:

С уважением, Залізничник України
#291948 SM@TRON 24 мар 2015, 15:31
Потому что это граница со Средней Азией. Перетряхивают составы на предмет контрабанды веществ и незаконных мигрантов.

С уважением, Евгений.
Странно как то.... Это ошибка какая то, совпадение или РЖД специально держит места для своих пассажиров? Завтра от Саратова до Валуйек на 107 Астана - Киев 134 плацкартных и 68 купейных мест... Это получается 2,5 пустых плацкартных вагона и почти 2 купейных вагона... Прям такая ситуация с Ростова на 369 Баку - Харьков...

С уважением, Залізничник України
SM@TRON: Потому что это граница со Средней Азией. Перетряхивают составы на предмет контрабанды веществ и незаконных мигрантов.
Мне почему то казалось что это зависит от работы ПТК... Вот примером на ПТК "Троицк", в поездах № 72/71 Астана - Москва, и № 84/83 Караганды-Москва стоянка всего 1 час.. Хотя всё же та граница со Средней Азией.

С уважением, Залізничник України
#291954 SM@TRON 24 мар 2015, 15:51
Ну может Вы правы и это особенности работы конкретного КПП. А может быть для некоторых поездов делается исключение.

С уважением, Евгений.
#291955 SM@TRON 24 мар 2015, 15:54
Залізничник України: Странно как то.... Это ошибка какая то, совпадение или РЖД специально держит места для своих пассажиров? Завтра от Саратова до Валуйек на 107 Астана - Киев 134 плацкартных и 68 купейных мест... Это получается 2,5 пустых плацкартных вагона и почти 2 купейных вагона... Прям такая ситуация с Ростова на 369 Баку - Харьков...
Вполне возможно что места вываливаются в продажу после отправления с конечной или после пересечения поездом российской границы.

С уважением, Евгений.
#291980 transsibFAN 24 мар 2015, 20:39
Залізничник України: Я теперь удивляюсь как ФПК расплачивалось за курсирование поезда 54/53 Харьков - Владивосток....
Так поэтому и сдох поезд. Инициатива РЖД/ФПК это была - сначала обрезать его по Уфе, после чего поезд стал нафиг никому не нужным и его можно было смело отменить из-за отсутствия пассажиров.
#291982 transsibFAN 24 мар 2015, 20:50
Гость: Поезд 004 Москва-Пекин как показательный пример. Никогда рентабельным не был и не будет в принципе. Но китайская сторона не ставит вопрос об этом. Это политика, имидж страны. И для туристов хорошо.
А ФПК вопрос рентабельности ихних декоративных французских воздуховозов разве сильно волнует? Вот и с "тройкой" все точно так же. Один поезд раз в неделю особой погоды не делает, особенно для такого монстра, как китайские ж.д.
transsibFAN:
Залізничник України: Я теперь удивляюсь как ФПК расплачивалось за курсирование поезда 54/53 Харьков - Владивосток....
Так поэтому и сдох поезд. Инициатива РЖД/ФПК это была - сначала обрезать его по Уфе, после чего поезд стал нафиг никому не нужным и его можно было смело отменить из-за отсутствия пассажиров.
А отмена 54/53 стала инициативой ФПК/РЖД или это УЗ сделала "покращення"?

С уважением, Залізничник України
А отмена 54/53 стала инициативой ФПК/РЖД или это УЗ сделала "покращення"?
P.S - я имел ввиду отмена 54/53 в сообщении Харьков - Уфа!

С уважением, Залізничник України
#292047 Фыва Цукен 25 мар 2015, 10:22
Залізничник України:Сегодня через социальную сеть Facebook я связался с и.о. генерального директора УЗ Максимом Бланком и человеком который делает графики в АО "Пассажирские перевозки" (дочернее предприятие КТЖ). Казахи в целом не против со своей стороны чтоб пустить поезд через Атырау, но как говорит Талгат Иманов (человек с АО "Пассажирские перевозки") на это нужно время чтоб обработать такой вариант, да и линия Макат - Атырау в летний сезон очень напряженная, хотя судя по графикам пассажирских поездов я бы не сказал... На мой вопрос о сокращении поезда Астана - Киев до Саратова, ответили мне что они вообще такого даже и не слышали. На последнее слово Талгат Иманов сказал что в четверг он будет обсуждать этот вопрос, со своими коллегами и сказал что общаться нужно сначала с УЗ, хотя причем УЗ если поезд формирует КТЖ, и маршрут меняется по территории КТЖ и частично по РЖД, а по УЗ без изменений, ну да ладно. Тут мне помогли связаться с Максимом Бланком, он дал адрес электронной почты чтоб туда кинуть ему информацию о том что и как... Вообщем, если все будет хорошо, может все таки поезд № 107/108 Астана - Киев поедет через Атырау - Волгоград. Если он поедет через Атырау это будет очень хорошо, и главное надо заинтересовать чтоб УЗ дала свой состав, я думаю 11 вагонов с ВЧ-1 Киев-Пасс. ей жалко не будет и она не будет "ныть" что нет пассажиропотока...
ну и ради бога ::-): единственное, я не понимаю, чем маршрут через атырау лучше теперешнего. кстати, учтите ещё, что участок волгоград-поворино достаточно сильно загружен, не факт, что там удастся найти хорошую нитку.
Залізничник України: есть какой то поезд на участке "Астрахань-Баку", чтоб можно было бы организовать 1 вагон "Баку-Киев"? Я знаю что есть вроде поезд № 56/55 Баку - Москва, это он один только ездит там, и все?
да, там теперь только один поезд. до декабря был ещё тюмень-баку, но его укоротили до махачкалы.
#292048 Фыва Цукен 25 мар 2015, 10:23
Гость:
SM@TRON: Из Баку в Москву все более-менее адекватные пассажиры давно уже летают на самолётах. 55-й поезд - выполняет чисто декоративные и трамвайные функции. Да и то, кому он на фиг нужен этот трамвай, с периодичностью 1 раз в неделю и довольно специфическим контингентом :8-): ?! Тоже самое можно сказать и про харьковский паровоз, и про казахский тоже...
про специфический контингент- поспорю. ехал лично. вагоны новые, СВ хорошо заполняется. много русских среди пассажиров.
присоединюсь, кстати. поезд явно лучше того же 85/86 махачкалинского. но вот про хорошую наполняемость св... это, имхо, сильное преувеличение :;-):

а вот купе заполнено хорошо.
#292049 Иван 25 мар 2015, 10:30
У УТЙ в сообщении в пределах России СВ порой стоит дешевле купе. :;-): Ну а если по теме, то я думаю, здесь уже вряд ли можно ждать каких-то положительных перемен, скорее будут развивать авиасообщение - это общий тренд для таких дальних расстояний.
#292154 nikitina 25 мар 2015, 16:51
Украинскому железнодорожнику! Не в Ганюшкино азиатские поезда стоят по 2 - 3 часа,а в Аксарайской -1 и стоят для капитального шмона вагонов в поисках наркоты,а потом уже контрабанды, нелегалов,безбилетников и всего остального.Не секрет.что в этих поездах постоянно идет ввоз наркотиков в РФ,а затем и всего остального.В Ганюшкино казахи шмонают таджиков и узбеков. А девушка ругалась потому.что вы никак не поймете прописных истин! Во-первых: скорость движения вашего поезда упадет при движении по тепловозным однопуткам с разъездами.Время в пути увеличится!Из миллионного Волгограда на вашу Родину никто не поедет!Оставьте вы в покое Волгоград.Во-вторых: при чем здесь - быстрее сдать казахам? У КТЖ своих маршрутов хватает внутриказахских.Зачем им гнать свой международный состав по степям,где людей- то нет? В-третьих: С увеличением протяженности маршрута и цена на билеты возрастет и финансовые расходы на обслуживание маршрута! Какая будет прибыль? Сейчас то никто не едет! А с вашим поездом вообще никто не поедет!

меньше экспрессии, плиз. и в политику не лезьте.

отредактировано - ф.ц.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16