Могу ошибаться, но подумал, что в этом случае поезд будет меньше ехать по российской территории. Ну и минус две границы.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Мне почему то казалось что это зависит от работы ПТК... Вот примером на ПТК "Троицк", в поездах № 72/71 Астана - Москва, и № 84/83 Караганды-Москва стоянка всего 1 час.. Хотя всё же та граница со Средней Азией.SM@TRON: Потому что это граница со Средней Азией. Перетряхивают составы на предмет контрабанды веществ и незаконных мигрантов.
Вполне возможно что места вываливаются в продажу после отправления с конечной или после пересечения поездом российской границы.Залізничник України: Странно как то.... Это ошибка какая то, совпадение или РЖД специально держит места для своих пассажиров? Завтра от Саратова до Валуйек на 107 Астана - Киев 134 плацкартных и 68 купейных мест... Это получается 2,5 пустых плацкартных вагона и почти 2 купейных вагона... Прям такая ситуация с Ростова на 369 Баку - Харьков...
Так поэтому и сдох поезд. Инициатива РЖД/ФПК это была - сначала обрезать его по Уфе, после чего поезд стал нафиг никому не нужным и его можно было смело отменить из-за отсутствия пассажиров.Залізничник України: Я теперь удивляюсь как ФПК расплачивалось за курсирование поезда 54/53 Харьков - Владивосток....
А ФПК вопрос рентабельности ихних декоративных французских воздуховозов разве сильно волнует? Вот и с "тройкой" все точно так же. Один поезд раз в неделю особой погоды не делает, особенно для такого монстра, как китайские ж.д.Гость: Поезд 004 Москва-Пекин как показательный пример. Никогда рентабельным не был и не будет в принципе. Но китайская сторона не ставит вопрос об этом. Это политика, имидж страны. И для туристов хорошо.
А отмена 54/53 стала инициативой ФПК/РЖД или это УЗ сделала "покращення"?transsibFAN:Так поэтому и сдох поезд. Инициатива РЖД/ФПК это была - сначала обрезать его по Уфе, после чего поезд стал нафиг никому не нужным и его можно было смело отменить из-за отсутствия пассажиров.Залізничник України: Я теперь удивляюсь как ФПК расплачивалось за курсирование поезда 54/53 Харьков - Владивосток....
ну и ради богаЗалізничник України:Сегодня через социальную сеть Facebook я связался с и.о. генерального директора УЗ Максимом Бланком и человеком который делает графики в АО "Пассажирские перевозки" (дочернее предприятие КТЖ). Казахи в целом не против со своей стороны чтоб пустить поезд через Атырау, но как говорит Талгат Иманов (человек с АО "Пассажирские перевозки") на это нужно время чтоб обработать такой вариант, да и линия Макат - Атырау в летний сезон очень напряженная, хотя судя по графикам пассажирских поездов я бы не сказал... На мой вопрос о сокращении поезда Астана - Киев до Саратова, ответили мне что они вообще такого даже и не слышали. На последнее слово Талгат Иманов сказал что в четверг он будет обсуждать этот вопрос, со своими коллегами и сказал что общаться нужно сначала с УЗ, хотя причем УЗ если поезд формирует КТЖ, и маршрут меняется по территории КТЖ и частично по РЖД, а по УЗ без изменений, ну да ладно. Тут мне помогли связаться с Максимом Бланком, он дал адрес электронной почты чтоб туда кинуть ему информацию о том что и как... Вообщем, если все будет хорошо, может все таки поезд № 107/108 Астана - Киев поедет через Атырау - Волгоград. Если он поедет через Атырау это будет очень хорошо, и главное надо заинтересовать чтоб УЗ дала свой состав, я думаю 11 вагонов с ВЧ-1 Киев-Пасс. ей жалко не будет и она не будет "ныть" что нет пассажиропотока...
да, там теперь только один поезд. до декабря был ещё тюмень-баку, но его укоротили до махачкалы.Залізничник України: есть какой то поезд на участке "Астрахань-Баку", чтоб можно было бы организовать 1 вагон "Баку-Киев"? Я знаю что есть вроде поезд № 56/55 Баку - Москва, это он один только ездит там, и все?
присоединюсь, кстати. поезд явно лучше того же 85/86 махачкалинского. но вот про хорошую наполняемость св... это, имхо, сильное преувеличениеГость:про специфический контингент- поспорю. ехал лично. вагоны новые, СВ хорошо заполняется. много русских среди пассажиров.SM@TRON: Из Баку в Москву все более-менее адекватные пассажиры давно уже летают на самолётах. 55-й поезд - выполняет чисто декоративные и трамвайные функции. Да и то, кому он на фиг нужен этот трамвай, с периодичностью 1 раз в неделю и довольно специфическим контингентом?! Тоже самое можно сказать и про харьковский паровоз, и про казахский тоже...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5