Генерал Похабыч:Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно невостребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки
Решительно непонятно, из чего сделаны такие выводы.
Субсидировать двухэтажки обойдется дороже. Можно и СВ субсидировать, какие проблемы. Но зачем?
Генерал Похабыч: Не буду с Вами спорить, если Вы априори убеждены, что плацкарт лучше купе вне зависимости от тарифов.
Разве кто-то подобное утверждал?
Генерал Похабыч: Wowan: Но решать, в каком вагоне ехать, должны сами пассажиры, а не правительство.
Если бы на плацкарт была
динама, то ваш тезис был бы логичен. Но поскольку весь этот плацкартный бардак поддерживается искусственно путем субсидирования, то смотреть на ситуацию приходится под иным углом
Нет, тезис логичен без условий: пассажиры должны сами выбирать.
А бардак поддерживается в обоих случаях искусственно, потому что цену всегда кто-то регулирует, есть ли динама, нет ли динамы. Можно подумать, динама — это биржа! Такой же полуавтоматический механизм, как и все остальное. Ручками регулируется.
Генерал Похабыч:Уже сейчас понятно, что в ближайшее время смело можно запускать второй двухэтажник, отменяя "Смену" и "Две столицы".
Уже сейчас понятно, что с тем же уровнем цен он повезет воздух, т.к. уже при глубине продажи в 10 дней динама взвинчивает цену двухэтажного купе выше "Гранд экспресса".
И много ли найдется людей, предпочитающих по идентичному тарифу плацкарт двухэтажке??
Таких людей практически не найдется. Но идентичный плацкартному тариф в двухэтажке бывает крайне редко и все понимают, что экономически этого быть не может. Ну не может двухэтажка стоить как плацкарт, а значит, часть билетов, проданных ниже себестоимости будет скомпенсирована (субсидирована!) билетами, выставленными по более высокой цене.
И вовсе не факт, что согласные платить за плацкарт 1200–1700 рублей махнут рукой и возьмут в двухэтажку за 3200, потому что плацкарта больше нет. Скорее, не поедут вообще.
По сути, динамо-система выгоняет с железки пассажиров, покупающих билеты менее чем за две недели, т.к. даже за сутки билет Москва — Питер без проблем покупается за 3200. А за двое суток — за 2200, а такую цену задинамленная двухэтажка предлагает только за две недели.
А значит, в первую очередь будут заполняться самолеты, и только при исчерпании дешевых билетов там пассажиры пойдут на поезд. Когда-то было наоборот.