В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292482 LmV 26 мар 2015, 20:31
Exval: И пути сокращения цены я тоже уже как-то называл: ликвидация застила и проводников. Тогда это будет любимый транспорт для бедных и невзыскательных пассажиров.
Ещё одна жесть...
Это будет такая погань, которую из себя представлял пригород лет 10-15 назад, либо окурки на маршрутах типа "Укурково-Большие Гопнеги". Про вашу идею тоже обсуждали: столыпинский вагон как есть. Невозможно обойтись без белья и проводников, иначе - будет бомжатник. А хоть немного уважающие себя бедные люди - пошлют железку даже не на три, а в пять букв, и уйдут на автобусы и авиацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292490 AlexPaen 26 мар 2015, 20:49
Не, а что, кому-то плацк при прочих равных интереснее купе (исключая бабушек и прочих привыкших)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#292498 LmV 26 мар 2015, 21:06
AlexPaen: Не, а что, кому-то плацк при прочих равных интереснее купе (исключая бабушек и прочих привыкших)?
Каких прочих равных? Плацкарт то - дешевле в 2 раза и без динамы. Так что - равенства нет.
Испоганить плацкарт = отдать паксов автобусам и самолётам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292500 LmV 26 мар 2015, 21:07
Генерал Похабыч: Тот же общак? Еще и третьи жесткие полки продавать с дисконтом для самых бедных... ::-[:
В общаке есть проводники.
Генерал Похабыч:
Не, я выберу откидные в "Ласточке" :*THUMBS UP*:
Здесь тоже, да и в пути - не долго.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292504 Wowan 26 мар 2015, 21:12
Генерал Похабыч:Месячная эксплуатация двухэтажки на ГХ показала, что плацкарт абсолютно невостребован. Если уж субсидировать, то не плацкарт, а именно двухэтажки
Решительно непонятно, из чего сделаны такие выводы.
Субсидировать двухэтажки обойдется дороже. Можно и СВ субсидировать, какие проблемы. Но зачем?
Генерал Похабыч: Не буду с Вами спорить, если Вы априори убеждены, что плацкарт лучше купе вне зависимости от тарифов.
Разве кто-то подобное утверждал?
Генерал Похабыч:
Wowan: Но решать, в каком вагоне ехать, должны сами пассажиры, а не правительство.
Если бы на плацкарт была динама, то ваш тезис был бы логичен. Но поскольку весь этот плацкартный бардак поддерживается искусственно путем субсидирования, то смотреть на ситуацию приходится под иным углом
Нет, тезис логичен без условий: пассажиры должны сами выбирать.
А бардак поддерживается в обоих случаях искусственно, потому что цену всегда кто-то регулирует, есть ли динама, нет ли динамы. Можно подумать, динама — это биржа! Такой же полуавтоматический механизм, как и все остальное. Ручками регулируется.
Генерал Похабыч:Уже сейчас понятно, что в ближайшее время смело можно запускать второй двухэтажник, отменяя "Смену" и "Две столицы".
Уже сейчас понятно, что с тем же уровнем цен он повезет воздух, т.к. уже при глубине продажи в 10 дней динама взвинчивает цену двухэтажного купе выше "Гранд экспресса".
И много ли найдется людей, предпочитающих по идентичному тарифу плацкарт двухэтажке??
Таких людей практически не найдется. Но идентичный плацкартному тариф в двухэтажке бывает крайне редко и все понимают, что экономически этого быть не может. Ну не может двухэтажка стоить как плацкарт, а значит, часть билетов, проданных ниже себестоимости будет скомпенсирована (субсидирована!) билетами, выставленными по более высокой цене.
И вовсе не факт, что согласные платить за плацкарт 1200–1700 рублей махнут рукой и возьмут в двухэтажку за 3200, потому что плацкарта больше нет. Скорее, не поедут вообще.

По сути, динамо-система выгоняет с железки пассажиров, покупающих билеты менее чем за две недели, т.к. даже за сутки билет Москва — Питер без проблем покупается за 3200. А за двое суток — за 2200, а такую цену задинамленная двухэтажка предлагает только за две недели.
А значит, в первую очередь будут заполняться самолеты, и только при исчерпании дешевых билетов там пассажиры пойдут на поезд. Когда-то было наоборот.
#292512 Wowan 26 мар 2015, 21:23
Двухэтажка востребована только тогда, когда на нее цены ниже. На финальной стадии, когда цена сравнялась с купе нормальных фирмачей, заполняются в первую очередь они, а двухэтажка уже по остаточному принципу. Да и плацкарт пустой не ездит — там, где он еще остался, а таких поездов мало.
В сущности, полностью распроданные купейные вагоны говорят скорее о том, что поездов мало.
На завтра вон в Сочи полным-полно свободных мест на двухэтажку. Даже плацкарт 305 лучше заполняется. Но является ли это следствием того, какой тип вагона использует ФПК?
#292515 Wowan 26 мар 2015, 21:25
Так если часом позже запустить поезд из одних нефирменных плацкартников, тоже разметут.
#292524 SM@TRON 26 мар 2015, 21:40
Цены, в первую очередь цены :8-): ...

С уважением, Евгений.
#292525 AlexPaen 26 мар 2015, 21:41
Михаил Лучинин:
Каких прочих равных? Плацкарт то - дешевле в 2 раза и без динамы. Так что - равенства нет.
Испоганить плацкарт = отдать паксов автобусам и самолётам.
Имелось ввиду - если при прочих равных - сопоставимой цене в т.ч.
С этого же началось выяснения - в чем Похабыч там уют увидел.
Естественно, в сравнении с плацкартом там подобие уюта, таки имеется.
Последний раз редактировалось AlexPaen 26 мар 2015, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#292526 LmV 26 мар 2015, 21:42
AlexPaen:
Имелось ввиду - если при прочих равных - сопоставимой цене в т.ч.
Так этого нет (и быть не может), так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292527 SM@TRON 26 мар 2015, 21:43
AlexPaen: Не, а что, кому-то плацка при прочих равных интереснее купе (исключая бабушек и прочих привыкших)?
А что об этом мало раз было написано :=-O: ?! Опять-же, смотря какое купе. Если в качестве альтернативы нижнему в плацке мне предложат верхнее в двухэтажке то я ещё о-очень сильно подумаю. Это при прочих равных :8-): ...

С уважением, Евгений.
#292529 Wowan 26 мар 2015, 21:46
Генерал Похабыч: Ничего подобного. Когда двухэтажка была разобрана, на "Смену" и "Две столицы" зачастую оставались сотни свободных плацкартных полок. На это указывали форумчане не раз!
Ну так они фирменные! Двухэтажка стартует с цены фирменного плацкарта, напрямую конкурируя со "Сменой" и "Столицами". У "Столиц" еще и график хуже. Плюс период раскатки, когда на двухэтажку были рекламные цены. Сейчас они заканчиваются. На сегодня, например, распродано все подчистую. На завтра билеты есть, но и они явно уйдут.
Особенность плацкарта в том, что он не меняется в цене и может быть распродан перед самым отправлением поезда. А вот динамо-купе, если цены задрать, поедет пустым.

И самое важное: плацкарт одним своим существованием не позволяет динаме задирать цены совсем уж за пределы логики. Стоит убрать плацкарт, и купе подорожает.
#292530 AlexPaen 26 мар 2015, 21:48
Михаил Лучинин:
AlexPaen:
Имелось ввиду - если при прочих равных - сопоставимой цене в т.ч.
Так этого нет (и быть не может), так что...
Вообще-то именно это и декларировалось.
Более того, иногда и в 5/6 такое случается, если повезет, цена равная плацкарту.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#292531 AlexPaen 26 мар 2015, 21:53
SM@TRON:
А что об этом мало раз было написано :=-O: ?! Опять-же, смотря какое купе. Если в качестве альтернативы нижнему в плацке мне предложат верхнее в двухэтажке то я ещё о-очень сильно подумаю. Это при прочих равных :8-): ...
А я помню этот момент. Он же вообще любого купе касается, не только двухэтажку? ))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 214