Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Wowan: Значит, тем более. Волгоград, Атырау — и все на этом. Больше пассажиров брать неоткуда. Остается понять, будет ли какой-то выигрыш от уменьшения количества погранконтролей. Четыре границы на маршруте — это перебор. Хотя бы до двух сократить.
Ну Волгоград, Атырау, Никельтау, Тобол. Это достаточно хорошо, ну не знаю ли можна сюда отнести примером станцию Макат, может там найдутся желающие поехать в Кульсары, Бейнеу и Кунград?
Ну выграш будет в том что уменьшится количество длительных остановок на границах, это первое. За счет измененные маршрута по приблизительными графикам время в пути будет тоже что и сейчас, ведь маршрут через Атырау будет дольше всего на 250 км.

С уважением, Залізничник України
и все таки эту тему читают люди с УЗ и ФПК, есть просьба к модератору! Можно ли эту тему перенести в раздел "Предложение по пассажирским перевозкам?"
Последняя информация от работника УЗ Ростислава Демина: "Предложение уже обрабатывается пассажирщиками.Я его запустил официально со своим распоряжением" , то есть тут уже есть большой +, работает сторона УЗ и работает сторона КТЖ, остается вопрос понравится ли это ФПК, а в принципе и должно понравится, если будет пассажиропоток примером большой с Саратова, ФПК с радостью в любой момент может назначить беспересадочные вагоны "Саратов-Атырау/Астана" или "Саратов-Астрахань".

С уважением, Залізничник України
Самое главное что если поезд будет переведен это надо чтоб знали все пассажиры от Астаны до Киева через Атырау-Волгоград, то есть сделать поезду хорошею рекламу!

С уважением, Залізничник України
#292630 SM@TRON 27 мар 2015, 07:33
Словесный понос пробил?! Больше шести сообщений "ни о чём" за 5 минут это сильно :=-O: ...
Залізничник України: Ну за то Астрахань близко к Аксарайской.
Вот только ни один дурак туда не попрётся ::-X: . Тем более для того что-бы уехать на Украину. А для поездок в Казахстан у них есть свои поезда.
Залізничник України: Вспомните маршрут поезда № 369/370 Баку - Харьков через Астрахань, по Астрахани ФПК цепляло 2 вагона "Астрахань - Харьков" № 24, 25 кажется значит люди были.
Во первых - не вспомню. Меня подобные поезда интересуют чуть более чем никак. Во вторых - тогда и времена были другие ::-X: .
Залізничник України: При том как люди узнают, они и будут ехать до Аксарайской, а там на пригородный поезд или на ближайший скорый/пассажирский поезд и вуаля.
Ну да. Такое ощущение что там "собаки" бегают каждые полчаса. Это вам не Москва и не Киев - ближайший поезд можно с лёгкостью прождать часов 5-6.
Залізничник України: Самое главное что если поезд будет переведен это надо чтоб знали все пассажиры от Астаны до Киева через Атырау - Волгоград, то есть сделать поезду хорошею рекламу!
Ну да. ФПК больше заняться нечем кроме как рекламировать казахско-украинский развнедельный скотовоз :8-): .
Залізничник України: И все таки эту тему читают люди с УЗ и ФПК, есть просьба к модератору! Можно ли эту тему перенести в раздел "Предложения по пассажирским перевозкам"?
Ни в коем случае, имхо. Потому что никаких людей с УЗ и КТЖ здесь никогда не было и не будет (просто потому что делать им тут нечего), а ФПК эти фантазии и даром не нужны.
Залізничник України:
SM@TRON: Что-ж тут непонятного?! Человеку надо в Атырау без пересадок доехать :8-): .
Нет, совсем не для того. Я и без этого как то ездил в Атырау и нормально. Просто хочется для людей нормально сделать, ведь если желающие есть ехать...
Тогда я вообще не вижу проблемы. Кстати, а Вы у людей спросили, так ли им надо ехать в Атырау вместо Саратова?!
Залізничник України: ...значит этими желающими нужно набивать поезд, таким образом повышать тот пассажиропоток с 45-55% до 60-70%.
Я ещё раз вопрошаю - кому это нужно и причём здесь РЖД :=-O: ?! Вам же указали на украинский форум, поднимайте этот вопрос там. Здесь вы "желающих" вряд-ли найдёте.

С уважением, Евгений.
#292658 Иван12 27 мар 2015, 10:53
Пригород с Астрахани в Аксарайскую ходит на Аксарайскую-2, поэтому пересадки затруднительны. С Астаны в Волгорад идет поезд (летом) Астана-Адлер.
Ваш маршрут был бы хорош если можно было бы ехать с Волгограда на Краснаю Могилу и далее в Киев любой дорОгой, но увы и ах.
#292673 Фыва Цукен 27 мар 2015, 11:40
Wowan:Если я правильно понимаю идею, то это позволит пересекать российско-казахскую границу один раз, а не три раза, как сейчас (Саратовская область РФ, Уральская область РК, снова Оренбургская область РФ, снова Костанайская область РК).
насколько я знаю, при проезде илецка шмонают только тех, кто в этом самом илецке собирается выходить (аналогичная ситуация в петропавловске). ну, а для того, чтобы убрать два дополнительных досмотра, достаточно пустить поезд от тобола на хромтау по новой линии, а потом на актюбинск-илецк.
В сети
#292674 Фыва Цукен 27 мар 2015, 11:48
Залізничник України: и все таки эту тему читают люди с УЗ и ФПК, есть просьба к модератору! Можно ли эту тему перенести в раздел "Предложение по пассажирским перевозкам?"
можно. но я не вижу в этом смысла. потому что фпк к этому сообщению отношения не имеет, а представители уз здесь практически не бывают.
В сети
#292678 Фыва Цукен 27 мар 2015, 11:52
Залізничник України:
Фыва Цукен: и всё-таки, объясните - зачем поезд киев-астана переводить на атырау?
Объясняю! Перевод маршрута поезда через Атырау-Волгоград на мою мысль будет набивать поезд больше чем его маршрут сейчас. Если сейчас он наполняется на 45-55%, а каждую неделю с Атырау покупают билеты в 1,2 вагона то с Атырау и Волгограда желающих ехать будет больше чем с одного Уральска. При том, это буде хороший конкурент автобусу Киев - Волгоград, для тех кто ценит комфорт и отдых. Да и с Астаны тоже хватит людей которые захотят посетить даже тот же Волгоград. Таким образом на этом маршруте поезд обязан выжить как не крути, даже за счет трамвайщиков(как тут говорят) как поезд Брест - Караганды.
объяснение из серии "просто зашибись" :8-): типа "потому, что это хорошо и иначе быть не может". с какой стати-то поезд будет лучше заполняться? а между киевом и волгоградом - что, толпы автобусов ходят, чтобы с ними конкурировать? а насчёт "атырау и волгограда против одного уральска" - а почему вы забываете про актюбинск и саратов? актюбинск, уральск и саратов в сумме-то поболе волгограда с атырау будут.

в общем, имхо, бредовенькое предложение...
В сети
#292681 Фыва Цукен 27 мар 2015, 11:55
Vladimir M: А не закрыть ли тему ввиду отсутствия ее развития?
щас поглядим... если зализничник приведёт какие-то внятные доводы (с цифрами), которые можно будет обсуждать - то не надо. если нет... посмотрим, может, и закрою.
В сети
Иван12: Пригород с Астрахани в Аксарайскую ходит на Аксарайскую-2, поэтому пересадки затруднительны. С Астаны в Волгорад идет поезд (летом) Астана-Адлер.
Ваш маршрут был бы хорош если можно было бы ехать с Волгограда на Краснаю Могилу и далее в Киев любой дорОгой, но увы и ах.
А он разве этим летом назначался? Так это летом, летом и Астана - Киев можно к морю на Одессу пустить :) Я знаю касательно "увы и ах", через ситуацию на Востоке Украины чтоб попасть в Украину единственный погранпереход это и есть "Валуйки-Тополи", а так если бы было раньше и так и будет то пустить его через Дебальцево и дальше на Волгоград, тогда маршрут был бы еще короче. Таким похожим маршрутом до Донецка ездил 469/470 Алматы-Симферополь, только я не уверен ездил ли он через Волгоград.

С уважением, Залізничник України
Не знаю как там кто решит, закрывать тему не закрывать, но все же спасибо за обсуждение со стороны , ведь то что было написано было отослано в УЗ, и не зря УЗ и КТЖ благодаря некоторым начали работать над этим.

С уважением, Залізничник України
Фыва Цукен:
Залізничник України:
Фыва Цукен: и всё-таки, объясните - зачем поезд киев-астана переводить на атырау?
Объясняю! Перевод маршрута поезда через Атырау-Волгоград на мою мысль будет набивать поезд больше чем его маршрут сейчас. Если сейчас он наполняется на 45-55%, а каждую неделю с Атырау покупают билеты в 1,2 вагона то с Атырау и Волгограда желающих ехать будет больше чем с одного Уральска. При том, это буде хороший конкурент автобусу Киев - Волгоград, для тех кто ценит комфорт и отдых. Да и с Астаны тоже хватит людей которые захотят посетить даже тот же Волгоград. Таким образом на этом маршруте поезд обязан выжить как не крути, даже за счет трамвайщиков(как тут говорят) как поезд Брест - Караганды.
объяснение из серии "просто зашибись" :8-): типа "потому, что это хорошо и иначе быть не может". с какой стати-то поезд будет лучше заполняться? а между киевом и волгоградом - что, толпы автобусов ходят, чтобы с ними конкурировать? а насчёт "атырау и волгограда против одного уральска" - а почему вы забываете про актюбинск и саратов? актюбинск, уральск и саратов в сумме-то поболе волгограда с атырау будут.

в общем, имхо, бредовенькое предложение...
Я не забываю про Актюбинск, Уральск и Саратов но почему то они не приносят пассажиропотока и КТЖ ноет что населенность у них в целом 45-55%. Я не говорю что Атырау и Волгоград прям заполнят поезд. Просто можно сделать по практике УЗ, вот УЗ примером сейчас запустила на неопределенное время поезда № 577/578 Кременчуг-Львов, 457/458 Киев - Рахов и т.д., то есть изучается пассажиропоток, так же и сделать со стороны КТЖ. поезд 107/108 обрезать по Уральску или вообще отменить, а через Атырау пустить как дополнительный № 211/212 Астана - Киев, так сказать для изучение пассажиропотока. Я тоже же не уверен, и сам думал что это бредовое предложение, но когда стоит вопрос об отмене или "обрезание" маршрута нужно же что то делать если не всеравно.

С уважением, Залізничник України
#292693 SM@TRON 27 мар 2015, 12:25
Просто можно сделать по практике УЗ, вот УЗ примером сейчас запустила на неопределенное время поезда № 577/578 Кременчуг - Львов, 457/458 Киев - Рахов и т.д., то есть изучается пассажиропоток, так же и сделать со стороны КТЖ.
Ага... только не следует забывать, что все эти Раховы с Кременчугом это внутренние перевозки, по внутренним тарифам УЗ, а Вы предлагаете проводить подобные эксперименты на межгосе, где тарифы и дальность поездок выше в разы а населённость поездов намного ниже, да ещё и предлагаете этим заморочиться другим ж.д. администрациям. Т.е. не УЗ должна наморщить ум и отправить своих пассажиров "необходимым" им маршрутом, а КТЖ и ФПК. По моему это что-то из рода научного фэнтези ::-[: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 мар 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#292694 Фыва Цукен 27 мар 2015, 12:27
Залізничник України:Я не говорю что Атырау и Волгоград прям заполнят поезд.
ну а тогда зачем переводить?
Залізничник України:можно сделать по практике УЗ, вот УЗ примером сейчас запустила на неопределенное время поезда № 577/578 Кременчуг-Львов, 457/458 Киев - Рахов и т.д., то есть изучается пассажиропоток, так же и сделать со стороны КТЖ. поезд 107/108 обрезать по Уральску или вообще отменить, а через Атырау пустить как дополнительный № 211/212 Астана - Киев, так сказать для изучение пассажиропотока. Я тоже же не уверен, и сам думал что это бредовое предложение, но когда стоит вопрос об отмене или "обрезание" маршрута нужно же что то делать если не всеравно.
нну... в общем, логика в этом есть, конечно. ну - списывайтесь с ктж, если оно им надо - сделают.

но учтите, что по нынешнему маршруту поезд попадает на электрифицированный участок в саратове, и дальше идёт под электровозом. а в описываемом варианте поезд попадёт на электротягу только в поворине. а теплотяга заметно дороже электрической.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7