В середине-конце 90-х "Могилёв" со всеми прицепками и факультативом был около ~ 30 вагонов, а сейчас и поезда-то такого нет
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что конкретно интересует? Может, чего и вытащим из нафталинуDoctoryes: глянуть бы ещё чего нить из КБШ середины восьмидесятых - начала девяностых...
Скорей всего Вы правы, но всё равно - подобные схемы невольно вызывают уважение к МПС тех летtranssibFAN: А 27 вагонов все же сомневаюсь, что было - там смоленская группа включалась по согласованию с БЧ, что подразумевает взаимное исключение ее и белорусских факультативов, плюс что-то по Орше отцеплялось.
На память! Почти точноSM@TRON: Григорий, а можете выложить всё что ходило через Моршанск в 80-е?! Очень интересует что там было при Союзе.
97/98 Самарканд - Москва ходил в конце 80-х в расписании САЗ 1990 года он есть.SM@TRON: Спасибо. А Самарканд не там ходил?! Плюс, если верить общесетевым расписаниям тех лет, там ещё и какие-то почтово багажные были хитрые.
Мне интересно, когда появился поезд в Нижневартовск из Куйбышева, например. В середине 90-х он шел между Екб и Челябинском через Маук, В. Уфалей.transsibFAN:А что конкретно интересует? Может, чего и вытащим из нафталину
23/24 ходил через Поворино - Волгоград, по крайней мере в 80-е.Альберт К:
23/24 25/26 Душанбе - Москва
+ Киев - Красноярск.Альберт К:Через Пензу шли 937/938 Львов - Свердловск, 939/940 Харьков - Хабаровск.
Навскидку график 1986-87, но еще уточню. А в 90-е на Челябинск почти все через Уфалей ходило, кроме оренбургского.Мне интересно, когда появился поезд в Нижневартовск из Куйбышева, например.
Москва - Андижан через Куйбышев было, по моему, аж два - один шёл через Наманган, другой не помню.transsibFAN:Андижанский был скорым 33/34, но это я тоже про конец 80-х.
Мы с тобой это уже обсуждали - 23/24, 25/26 ходил через Пензу в 70-ые, может быть и в начале 80-х, это поезд на котором я впервые приехал в Москву в 1972 году, состав был очень приличный, вагон белый Аммендорф, может быть даже формирования МСК. (могу конечно ошибаться, но учитывая моё повышенное внимание к ж.д. даже в третьем классе, вряд ли)transsibFAN:23/24 ходил через Поворино - Волгоград, по крайней мере в 80-е.Альберт К:
23/24 25/26 Душанбе - Москва
Андижанский был скорым 33/34, но это я тоже про конец 80-х.
Алма-Атинский через Куйбышев был летним, может и круглогодичным, но недолго!Doctoryes:Еще были Алма-Ата - Москва через Куйбышев. № 83/84, ЕМНИП...и 85/86 Ташкент - Москва.
219/220 Москва-КарагандаАльберт К:На память! Почти точноSM@TRON: Григорий, а можете выложить всё что ходило через Моршанск в 80-е?! Очень интересует что там было при Союзе.
![]()
Если до САЗ очередь дойдёт должно подтвердиться.
191/192 Орск - Москва
51/52 Пенза - Москва
23/24 25/26 Душанбе - Москва
17/18 Фрунзе - Москва
319/320 Андижан - Москва
Уверены, что 89-90 год? Я в те годы как раз проводником работал на западном вагонном участке - не помню такого поезда. Зато был 125/126, прибывающий на ст.Бердин-Лихтенберг - помню точно, ибо в нем с первой женой познакомился - она пассажиркой ехала...Альберт К: Белорусская железная дорога 1989-1990 годы.
Скорый поезд №№ 11-12 Москва - Варшава - Берлин
...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4