В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#293450 AlexPaen 29 мар 2015, 21:49
Зачем ломать привычное понятие пригорода, и что-то там придумывать?
Я может не совсем ясно выразился, но не предлагал ничего ломать и тем более вводить какие-то глупые километровые разделения.
Была ведь категория местных поездов, 6хх, кажется. Вот для таких случаев дальние собаки, подпадающие под дотации, можно записать в нее, тогда как 8хх-е недотируемые региональники более высокого класса уже имеются. Но тогда непонятка возникнет между ппкашками и фпкашками. Вобщем, наплодили дочек на нашу голову...

п.с. переносы починили, ура!
Последний раз редактировалось AlexPaen 29 мар 2015, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293458 SM@TRON 29 мар 2015, 22:33
А ведь раньше очень много дальних пригородных поездов ходили именно под 600-ми номерами.

С уважением, Евгений.
#293460 mvy 29 мар 2015, 22:38
AlexPaen:в Мосузле в этом плане нечего и менять
На Мосузле давно уже все надо поменять. Там нужен S-Bahn по немецкому образцу. А то что дальше, должно идти по Москве и ближнему пригороду с минимумом остановок.
#293461 SM@TRON 29 мар 2015, 22:40
mvy: А то что дальше, должно идти по Москве и ближнему пригороду с минимумом остановок.
Всё новое это хорошо забытое старое. Именно так раньше и ходили "дальние" электрички.

С уважением, Евгений.
#293467 FanatOf80s 29 мар 2015, 23:19
Exval: О чём, в частности свидетельствует желание разработать новый типоряд подвижного состава, который будет дифференцирован под различные виды перевозок.


Вот только будут ли строго скотовозы использоваться исключительно на коротких маршрутах, а с бОльшим количеством сидячих мест на дальних? Как уже отметили, скорее всего в общем обороте окажутся.
Да и "до 30 км" тоже разные бывают. Москва-Фрязино например: 25 км, однако время в пути час двадцать - и вы хотите заставить все это время стоять? ::-!:
У ЗиСа почти все места сидячие, у "лунохода" появляется большая площадка-накопитель в корме машины, а у современных автобусов сидячих мест вообще мало
Абсолютно дебильнейшая компоновка у 5292/6213, нечего на нее ровняться. К тому же действительно, средняя продолжительность поездки в городском автобусе и в электричке заметно отличается.
пассажиропотоки непрерывно растут и транспортным средствам приходится принимать "на борт" всё более большие массы людей. К пригородным поездам это относится в полной мере. Поэтому доля мест для сидения в них сокращается, как и в городских автобусах.
Составность надо увеличивать и интервалы сокращать. Если у той же ЭР1 стандартная составность была 10 вагонов (что унаследовали ЭР2 и ЭД4М), то у ЭГ (Электропоезд Г*вняный?) - вдвое меньше. И вы пытаетесь запихнуть то же количество селедок во вдвое меньшее количество бочек, убирая из них сидения.
#293486 Exval 30 мар 2015, 08:55
FanatOf80s:
Вот только будут ли строго скотовозы использоваться исключительно на коротких маршрутах, а с бОльшим количеством сидячих мест на дальних? Как уже отметили, скорее всего в общем обороте окажутся.
Да и "до 30 км" тоже разные бывают. Москва-Фрязино например: 25 км, однако время в пути час двадцать - и вы хотите заставить все это время стоять?
Разумеется, никакой гарантии правильного использования составов быть не может. Но от этого целесообразность разделения пригородного и регионального сообщений не отменяется. А что касается последнего вашего вопроса, то отвечу на него так: если люди готовы тратить на преодоление 30 км по железной дороге почти полтора часа, то это-их выбор, хотя и довольно странный. И после этого уже не столь важно: сидят они при этом, стоят или, к примеру, подпрыгивают. Главное, что подобная затрата времени в принципе ненормальна.
Абсолютно дебильнейшая компоновка у 5292/6213, нечего на нее ровняться. К тому же действительно, средняя продолжительность поездки в городском автобусе и в электричке заметно отличается..
Я привел этот пример не для того, чтобы обсуждать компоновку конкретной модели автобуса, а для иллюстрации мысли о том, что повышение вместимости всех бюджетных видов транспорта. Не убеждает автобус-возьмите самолет. Там тоже стараются впихнуть в салон больше кресел за счёт уменьшения их толщины. Поэтому в пригородных поездах работает та же тенденция. Их вместимость повышают, в т.ч. - меняя соотношение сидячих и стоячих мест в пользу последних.
Составность надо увеличивать и интервалы сокращать. Если у той же ЭР1 стандартная составность была 10 вагонов (что унаследовали ЭР2 и ЭД4М), то у ЭГ (Электропоезд Г*вняный?) - вдвое меньше. И вы пытаетесь запихнуть то же количество селедок во вдвое меньшее количество бочек, убирая из них сидения.
Составность увеличивать не надо. Надо увеличивать погонную вместимость, т.е. количество пассажиров на один метр длины состава. И вводить возможность секционирования, т.е. возможность быстро сцеплять по 2-3 поезда в ходе эксплуатации, и также быстро расцеплять. Вот это и будет хорошо.
#293488 SM@TRON 30 мар 2015, 09:07
Exval: А что касается последнего вашего вопроса, то отвечу на него так: если люди готовы тратить на преодоление 30 км по железной дороге почти полтора часа, то это-их выбор, хотя и довольно странный. И после этого уже не столь важно: сидят они при этом, стоят или, к примеру, подпрыгивают. Главное, что подобная затрата времени в принципе ненормальна.
Такое ощущение что у них там много вариантов :8-): ...

С уважением, Евгений.
#293490 Фред Спаркс 30 мар 2015, 09:39
FanatOf80s:
Да и "до 30 км" тоже разные бывают. Москва-Фрязино например: 25 км, однако время в пути час двадцать - и вы хотите заставить все это время стоять? ::-!:
Во первых, нет там 25 км. Чем вы измеряли, непонятно.
Во-вторых, в среднем ехать 1ч 10 мин, на экспрессе 52 мин.
В третьих, для начала нужно хотя бы ознакомиться с особенностями этой ветки , чтобы делать такие заявления и понимать откуда берется 1.15-1.20
#293491 AlexPaen 30 мар 2015, 09:40
Москва-Фрязино, вообще-то, 44 км, а не 25.
И надо учитывать, что это непростые 44 км и все остальные способы доставки в центр будут дольше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#293492 nord 30 мар 2015, 09:48
По-моему вы уже по-тихоньку переезжаете в оффтоп со своими классификациями вагонов по расстоянию/времени и т.д. Всё же типы утверждены и вряд ли что-то будет меняться...

У меня вопрос к незарегистрированному пользователю Александр ТВЗ (а так бы задал в ЛС):
Тяговый привод какой компании решили и используют в "Иволге" (ЭГ2Тв)?
#293494 Весельчак Ы 30 мар 2015, 10:10
Exval:
Вот в т.ч. и поэтому произошёл в начале года кризис пригородных перевозок: что одни и те же поезда, по одним и тем же тарифным планам везут пассажиров и на расстояние в 30 км, и в 150. Но, судя по всему, что-то начинается потихоньку меняться. О чём, в частности свидетельствует желание разработать новый типоряд подвижного состава, который будет дифференцирован под различные виды перевозок. Даже если формально они не будут разделяться на пригородные и региональные.
Понимаете, в чем дело, если у нас по казанке пригородная зона должна закончиться в Раменском, точнее на 47 км, то как возить людей из Фаустово, Конобеево, Песков, Конева Бора? Которым нужно не только в Москву, но и в Раменское, Коломну и Воскресенск. Если дальше 47-го будет ходить только комфортный и более дорогой состав, то для них вырастет стоимость поездки, которая и так немаленькая. Пригородный челнок Рама-Воскресенск и Рама-Голутвин тоже плохое решение, как из-за создания пересадки на ровном месте, так и возможностей инфраструктуры по введению дополнительных ниток и организации оборота. А еще каждый километр пути дополнительного маршрута электрички стоит денег.
#293495 FanatOf80s 30 мар 2015, 10:22
Exval:Составность увеличивать не надо. Надо увеличивать погонную вместимость, т.е. количество пассажиров на один метр длины состава.
Вы вредитель что ли??? :]:-O: Единствнное чего добьетесь таким оскотовозиванием электричек - окончательного ухода платежеспособного пассажиропотока на автобусы (в 300ых автобусах кстати, экспрессных по крайней мере комфортное кресло почти гарантировано) и личный транспорт.
Фред Спаркс:Во первых, нет там 25 км. Чем вы измеряли, непонятно.
Во-вторых, в среднем ехать 1ч 10 мин, на экспрессе 52 мин.
В третьих, для начала нужно хотя бы ознакомиться с особенностями этой ветки , чтобы делать такие заявления и понимать откуда берется 1.15-1.20
25 км от МКАД. Не посчитал что от Яр вокзала до МКАД еще доехать надо... Особенности ветки знаю и речь сейчас вовсе не о ее ускорении, а о том, что время в пути может быть утомительным для поездки стоя и при небольшом расстоянии, пример - Москва-Фрязино
#293499 Весельчак Ы 30 мар 2015, 10:52
FanatOf80s: Особенности ветки знаю и речь сейчас вовсе не о ее ускорении, а о том, что время в пути может быть утомительным для поездки стоя и при небольшом расстоянии, пример - Москва-Фрязино
Во Фрязино эта проблема есть только с 3-4 электричками утром на Москву и стольки же вечером из Москвы по рабочим дням, причем, не везде стоя едут до самого Фрязино, верно? Интересно, как ее решить, когда пропусная способность участка Ярвокзал-Мытищи уже исчерпана. Сколько, интересно, время пути у автобусов в эти самые часы, и сколько ждать на остановке?
#293511 Exval 30 мар 2015, 11:49
Фыва Цукен: господа, заканчивайте оффтопик. проблемы пригородного сообщения к вагонам твз отношения не имеют.
Мы говорим о поезде "Иволга" ( и других, ещё только планируемых, о чём писал Александр ТВЗ), которые как раз на этом предприятии и строят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240