А тем временем с 1 апреля ЭП20 пошел с поездом 32/31 Москва-Киров Вятка.
Азербайджан вроде хочет частично с комплектующими более дешевыми. От производителей других. Там все упирается в цену локомотива. Но точно не скажу так как ТЗ я это не видел. Мне сказали, что оно на НЭВЗЕ.Мартовский Заяц:Алексей, а почему и как именно ЭП20 для Азербайджана надо переоборудовать? Чем их серийный вариант ЭП20 для РЖД не устраивает?Алексей12: Что касаемо Азербайджана. Тут скорее вопрос в том, надо ли это ТМХ и ТРтранс. ТЗ вроде как Азербайджан отправил в Трансмашхолдинг и на НЭВЗ. Но главное почему уже больше года ТМХ так и не может сказать готов он делать ЭП20 для Азербайджана. Вопрос в том, на сколько это выгодно ТМХ. Есть мнения, что переоборудовать ЭП20 под того как хочет Азербайджан не выгодно ТМХ.