#293756
Кирилл11
31 мар 2015, 11:54
Да на вокзале в Тольятти есть комната отдыха для локомотивных бригад.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да вообще поотменять нафиг все промежуточные пункты всем поездам! Это же затраты лишние - на разгон и замедление, трамвайщики проклятые опять же, белья на них не напасешься...Так что ли?Аноним: А еще можно поезду № 9/10 Москва-Самара отменить остановки в Рязани и Сызрани
Ну я бы не сказал. Когда он между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, то был еще поезд 93/94 "Магнитка", который то в Кинели, то в Похвистнево пропускал этот 13/14 (даже знаю случай, когда люди, опоздавшие в Москве на "Магнитку", потом ее догнали в Абдулино на ."Южном Урале"). Но теперь ее нет и участок Самара-Уфа остался на обслуживание "Башкортостану", который еще и не ежедневный. Казахским теперь же все отменили от Самары до Абдулино. Правда, вернули Аксаково и Приютово, но они там ночью. Так что ввод остановок 13/14 отчасти был и вынужденным.Doctoryes:
Оффтоп: поезду 13/14 "Южный Урал" вернули остановки между Самарой и Уфой именно в попытках хоть как то наполнить этот знатный воздуховоз...
Видимо, при царе горохе. Потому как еще в 1998 г. он между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, а также в 2005 г. и 2008 г. Остановки Новоотрадная, Похвистнево, Бугуруслан, Аксаково и Приютово ему ввели в 2009 г. и в следующем году отменили "Магнитку" как полноценный поезд (кстати, а ведь она в Уфу не заходила - шла как идет поезд Нижний Тагил-Адлер). Зато 13/14 теперь не меняет бригады в Абдулино, в отличии от остальных.Генерал Похабыч: 13/14 всегда в Кинеле останавливался
Бессмысленно ли? Вы желаете под ВЛ10 ехать до Москвы или под челябинским ЧС7? Широко улыбаться будете.Кирилл11: Ну вот у 66 поезда сейчас бессмысленно меняют электровозы,хотя от Москвы до Тольятти везде постоянный ток и не нужна смена локомотивов в Сызрани
Я правильно понимаю, что машинисты, которые ведут пассажирские поезда - не могут вести грузовые поезда? И наоборот? Ибо поток грузовых поездов через Тольятти не маленький.Генерал Похабыч: А сколько машинистам там отдыхать придется? Больше суток![]()
. Так не положено, видимо
Смотря какого класса квалификации машинист и в зависимости от депо. Например бригады депо ТЧЭ-2 Челябинск, имеющие право водить пассажирские поезда работают и в грузовом движении тоже. Если коротко то 3 класс - грузовое движение, 2 класс - грузовое и пассажирское движение, 1 класс - грузовое и пассажирское (в том числе скоростное движение). От депо тоже зависит, если оно заточено чисто на пассажирские перевозки (например Свердловск-Пасс.) или чисто на грузовые (например, Свердловск-Сорт.), то в "этом направлении" и бригады работают. Челябинск и Карталы, например, обслуживают как пассажирские, так и грузовые локомотивы.serg:Я правильно понимаю, что машинисты, которые ведут пассажирские поезда - не могут вести грузовые поезда? И наоборот? Ибо поток грузовых поездов через Тольятти не маленький.
Так что тогда мешает засылать в Тольятти с московским поездом машинистов 2 класса?krasngor:Смотря какого класса квалификации машинист и в зависимости от депо. Например бригады депо ТЧЭ-2 Челябинск, имеющие право водить пассажирские поезда работают и в грузовом движении тоже. Если коротко то 3 класс - грузовое движение, 2 класс - грузовое и пассажирское движение, 1 класс - грузовое и пассажирское (в том числе скоростное движение). От депо тоже зависит, если оно заточено чисто на пассажирские перевозки (например Свердловск-Пасс.) или чисто на грузовые (например, Свердловск-Сорт.), то в "этом направлении" и бригады работают. Челябинск и Карталы, например, обслуживают как пассажирские, так и грузовые локомотивы.serg:Я правильно понимаю, что машинисты, которые ведут пассажирские поезда - не могут вести грузовые поезда? И наоборот? Ибо поток грузовых поездов через Тольятти не маленький.
Скорее всего и на КБШ подобная ситуация.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1