Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#294158 Кирилл11 01 апр 2015, 15:37
Ну если пустить одну бригаду от Рузаевки до Тольятти,но они в Тольятти не успеют отдохнуть за 4 часа после 8 часов работы.Бригад в Сызрани надо будет менять,а вот смену локомотивов нужно отменить в Сызрани.
#295192 nikitina 07 апр 2015, 13:47
А лучше до 1 минуты,чтобы выпрыгивали на ходу! Хотите сократить стоянку и перенести смену лок.бригад? Сначала пишите в Московский филиал ФПК,который обслуживает данный поезд.Так-мол и так.Надо на 20 -30 минут ускорить поезд!Сократить стоянку в Сызрани!!!! Вопрос жизни и смерти! Затем пишите в Куйбышевскую дирекцию тяги,которая электровозами рулит!Так - мол и так.Нельзя ли ,чтобы бригада шуровала 8 с половиной часов от Рузаевки до Тольятти без смены,а в Тольятти отдыхала в вокзале или классном вагоне.Который еще надо предоставить!И скорее всего предоставлять его за бабки будет Куйбышевский филиал ФПК! Или пассажирами обратно катить? Что дешевле и удобнее?Затем письмецо в Куйбышевскую дирекцию управления движением.Подкорректируйте график движения поезда,пожалуйста! Потом возникнет вопрос? Будет ли Московский филиал ФПК башлять.то бишь оплачивать работу локбригад КБШ ж.д без смены по Сызрани,пробег локомотива и корректировку графика графистами Дирекции движения КБШ.Если да,то считайте.что ключик у вас в кармане! Всего то и делов! Месяца на 2 с половиной.а может и меньше!
#295266 Аноним 07 апр 2015, 20:11
А еще можно поезду № 9/10 Москва-Самара отменить остановки в Рязани и Сызрани и оставить только в Рузаевке - она там необходима для смены бригад. Я вообще не понимаю, почему несколько лет назад все мудрили с пропуском Рязани-2 (причем ее официально отменяли даже почти поостановочному ростовскому "Платову"), но с Рязанью-1 таких экспериментов не проводили, хотя ее проехать ничего не стоит. И как раз поезд № 9/10 - явный кандидат на это. Пропуск Сызрани тоже как-то был каким-то допом в 2004 г.
#295269 serg 07 апр 2015, 20:47
Кстати, в свое время, когда "Жигули" не были ППФом и отправлялись из Москвы в 18:10, но пассажирский поток начал падать - я предлагал цеплять к "Жигулям" пару-тройку вагонов до Тольятти с переприцепкой их по Сызрани. Ибо несмотря на сравнительно большой поток командированных между Москвой и Тольятти поездом пользуется лишь технический персонал.

Во время пожаров 2010 года в Москве и нестабильного авиасообщения, по Сызрани из "Жигулей" выходило пара десятков человек, которые далее на такси добирались до Тольятти. Также любопытно, что первый директор АВТОВАЗа Поляков в своей книге воспоминаний упоминает о том, что срочно пару раз отправлял своих замов в Москву поездом со станции Сызрань.
#295461 Doctoryes 09 апр 2015, 08:43
Аноним: А еще можно поезду № 9/10 Москва-Самара отменить остановки в Рязани и Сызрани
Да вообще поотменять нафиг все промежуточные пункты всем поездам! Это же затраты лишние - на разгон и замедление, трамвайщики проклятые опять же, белья на них не напасешься...Так что ли?

Оставьте, пожалуйста, в покое Сызрань. И так уже "Жигули" ни в Новокуйбышевске, ни в Чапаевске не останавливаются, хотя пассажиры там есть. У людей должен быть выбор. ФПК со своими дурацкими принципами скоро реально пойдет по миру.

Оффтоп: поезду 13/14 "Южный Урал" вернули остановки между Самарой и Уфой именно в попытках хоть как то наполнить этот знатный воздуховоз...
#295602 Аноним 09 апр 2015, 20:15
Doctoryes:
Оффтоп: поезду 13/14 "Южный Урал" вернули остановки между Самарой и Уфой именно в попытках хоть как то наполнить этот знатный воздуховоз...
Ну я бы не сказал. Когда он между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, то был еще поезд 93/94 "Магнитка", который то в Кинели, то в Похвистнево пропускал этот 13/14 (даже знаю случай, когда люди, опоздавшие в Москве на "Магнитку", потом ее догнали в Абдулино на ."Южном Урале"). Но теперь ее нет и участок Самара-Уфа остался на обслуживание "Башкортостану", который еще и не ежедневный. Казахским теперь же все отменили от Самары до Абдулино. Правда, вернули Аксаково и Приютово, но они там ночью. Так что ввод остановок 13/14 отчасти был и вынужденным.
#295660 Аноним 10 апр 2015, 09:09
Генерал Похабыч: 13/14 всегда в Кинеле останавливался
Видимо, при царе горохе. Потому как еще в 1998 г. он между Самарой и Уфой останавливался только в Абдулино, а также в 2005 г. и 2008 г. Остановки Новоотрадная, Похвистнево, Бугуруслан, Аксаково и Приютово ему ввели в 2009 г. и в следующем году отменили "Магнитку" как полноценный поезд (кстати, а ведь она в Уфу не заходила - шла как идет поезд Нижний Тагил-Адлер). Зато 13/14 теперь не меняет бригады в Абдулино, в отличии от остальных.
#302163 krasngor 06 май 2015, 17:25
Кирилл11: Ну вот у 66 поезда сейчас бессмысленно меняют электровозы,хотя от Москвы до Тольятти везде постоянный ток и не нужна смена локомотивов в Сызрани
Бессмысленно ли? Вы желаете под ВЛ10 ехать до Москвы или под челябинским ЧС7? Широко улыбаться будете.
Самарские ЧС2К на линии Тольятти - Сызрань практически не ходят, НЯЗ из-за сложного профиля. После Сызрани профиль позволяет, вот там ЧС2К и подцепляют. Так что смену локомотива по Сызрани никуда не денешь. Один вариант лишь есть - пускать поезд под московскими ЧС7 до Тольятти, но это маловероятным выглядит.
#302411 serg 07 май 2015, 18:22
Генерал Похабыч: А сколько машинистам там отдыхать придется? Больше суток :*BEACH*: :*READ*: . Так не положено, видимо
Я правильно понимаю, что машинисты, которые ведут пассажирские поезда - не могут вести грузовые поезда? И наоборот? Ибо поток грузовых поездов через Тольятти не маленький.
#302668 krasngor 08 май 2015, 20:59
serg:Я правильно понимаю, что машинисты, которые ведут пассажирские поезда - не могут вести грузовые поезда? И наоборот? Ибо поток грузовых поездов через Тольятти не маленький.
Смотря какого класса квалификации машинист и в зависимости от депо. Например бригады депо ТЧЭ-2 Челябинск, имеющие право водить пассажирские поезда работают и в грузовом движении тоже. Если коротко то 3 класс - грузовое движение, 2 класс - грузовое и пассажирское движение, 1 класс - грузовое и пассажирское (в том числе скоростное движение). От депо тоже зависит, если оно заточено чисто на пассажирские перевозки (например Свердловск-Пасс.) или чисто на грузовые (например, Свердловск-Сорт.), то в "этом направлении" и бригады работают. Челябинск и Карталы, например, обслуживают как пассажирские, так и грузовые локомотивы.
Скорее всего и на КБШ подобная ситуация.
#302692 serg 08 май 2015, 22:11
krasngor:
serg:Я правильно понимаю, что машинисты, которые ведут пассажирские поезда - не могут вести грузовые поезда? И наоборот? Ибо поток грузовых поездов через Тольятти не маленький.
Смотря какого класса квалификации машинист и в зависимости от депо. Например бригады депо ТЧЭ-2 Челябинск, имеющие право водить пассажирские поезда работают и в грузовом движении тоже. Если коротко то 3 класс - грузовое движение, 2 класс - грузовое и пассажирское движение, 1 класс - грузовое и пассажирское (в том числе скоростное движение). От депо тоже зависит, если оно заточено чисто на пассажирские перевозки (например Свердловск-Пасс.) или чисто на грузовые (например, Свердловск-Сорт.), то в "этом направлении" и бригады работают. Челябинск и Карталы, например, обслуживают как пассажирские, так и грузовые локомотивы.
Скорее всего и на КБШ подобная ситуация.
Так что тогда мешает засылать в Тольятти с московским поездом машинистов 2 класса?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2