Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#295197 Тёмный 07 апр 2015, 14:02
А вот тут повеселили:
Между тем, РЖД уже отправили в Минпромторг свои предложения по приобретению продукции отечественного транспортного машиностроения на ближайшие пять лет – в частности, по грузовым локомотивам 2ТЭ25Км и 2ЭС5. Их выпуск – в плане по импортозамещению на 2016 год. 2ТЭ25Км – это модернизированный тепловоз 2ТЭ116, ранее выпускавшийся на «Лугансктепловозе».
РЖД ТВ
#295276 nord 07 апр 2015, 21:13
1) 2ТЭ25КМ вполне можно назвать модернизацией 116-го: та же ДГУ (5Д49), ходовая от ТЭМ18 (на 116-м такая же). Есть конечно и различия.
2) 2ЭС5 не может входить в программу импортозамещения, ибо это совместный продукт Alstom+Тр-Транс и производится на НЭВЗ с использованием большого числа комплектующих из-за границы, которые закупаются за евро. Или Франция и Швейцария (ПРТ) уже входят в состав России?
#295277 гость 07 апр 2015, 21:19
Теперь челябинские семёрки увидеть от Екатеринбурга в сторону Перми II считается вполне нормальным? Уже второй за неделю замечен. Кто-то что-то может пояснить по этому поводу? Спасибо.
#295289 Гость 07 апр 2015, 22:49
nord:2) 2ЭС5 не может входить в программу импортозамещения, ибо это совместный продукт Alstom+Тр-Транс и производится на НЭВЗ с использованием большого числа комплектующих из-за границы, которые закупаются за евро. Или Франция и Швейцария (ПРТ) уже входят в состав России?
2ЭС5 локализуют. Уже сейчас 60% комплектующих российские. До конца 2015 года будет 85% локализации.
#295391 zdr 08 апр 2015, 17:12
консервация
МСК ЧС2К № 592.
ЮВС ЧС4т № 670.

расконсервация
ПРВ ТУ7А № 3360; ТУ10 № 004.
КБШ 2М62У № 0318; 2ТЭ10М № 0813; ЧМЭ3 № 4066, 4183, 4751, 4768, 4816, 5718; ЧМЭ3т № 5818, 6473, 6609, 6639, 6789; ТЭМ2 № 1566, 3219, 6068, 6786; ТЭМ2А № 5240.
#295409 Алексей12 08 апр 2015, 19:19
Гость:
nord:2) 2ЭС5 не может входить в программу импортозамещения, ибо это совместный продукт Alstom+Тр-Транс и производится на НЭВЗ с использованием большого числа комплектующих из-за границы, которые закупаются за евро. Или Франция и Швейцария (ПРТ) уже входят в состав России?
2ЭС5 локализуют. Уже сейчас 60% комплектующих российские. До конца 2015 года будет 85% локализации.
Воообще то касаемо локализации на том же сайте rzdtv.ru писалось, что сейчас локализация по ЭП20 55%, по 2ЭС5 45%. А что касаемо цифры более 80% комплектующих российских по ЭП20 поплану выход только в 2017-2018 году. А по 2ЭС5 называлось более 80% только в 2020 году. Что увы я в это не верю, что до конца 2015 году по 2ЭС5 будут такая локализация. По плану не должна быть.
#296401 zdr 13 апр 2015, 16:25
расконсервация

ЮВС ЧС4т № 528.
КРС 2ТЭ10В № 4053, 4782, 5029; 2ТЭ10М № 2426, 2490, 2593; 2ТЭ10У № 0180; ТЭМ2 № 1922, 2322, 3207, 6127, 6994; ТЭМ2К № 1583, 2147, 2897, 2362.

консервация

ЮУР ВЛ60пк № 1849, 1906, 1915.
#296413 Волжанин34 13 апр 2015, 18:26
Алексей12:
Гость:
nord:2) 2ЭС5 не может входить в программу импортозамещения, ибо это совместный продукт Alstom+Тр-Транс и производится на НЭВЗ с использованием большого числа комплектующих из-за границы, которые закупаются за евро. Или Франция и Швейцария (ПРТ) уже входят в состав России?
2ЭС5 локализуют. Уже сейчас 60% комплектующих российские. До конца 2015 года будет 85% локализации.
Воообще то касаемо локализации на том же сайте rzdtv.ru писалось, что сейчас локализация по ЭП20 55%, по 2ЭС5 45%. А что касаемо цифры более 80% комплектующих российских по ЭП20 поплану выход только в 2017-2018 году. А по 2ЭС5 называлось более 80% только в 2020 году. Что увы я в это не верю, что до конца 2015 году по 2ЭС5 будут такая локализация. По плану не должна быть.
До 2020 года предусмотрена 100% локализация. Вот же новость

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#296452 Алексей12 13 апр 2015, 20:22
Волжанин34:
Алексей12:
Гость:
nord:2) 2ЭС5 не может входить в программу импортозамещения, ибо это совместный продукт Alstom+Тр-Транс и производится на НЭВЗ с использованием большого числа комплектующих из-за границы, которые закупаются за евро. Или Франция и Швейцария (ПРТ) уже входят в состав России?
2ЭС5 локализуют. Уже сейчас 60% комплектующих российские. До конца 2015 года будет 85% локализации.
Воообще то касаемо локализации на том же сайте rzdtv.ru писалось, что сейчас локализация по ЭП20 55%, по 2ЭС5 45%. А что касаемо цифры более 80% комплектующих российских по ЭП20 поплану выход только в 2017-2018 году. А по 2ЭС5 называлось более 80% только в 2020 году. Что увы я в это не верю, что до конца 2015 году по 2ЭС5 будут такая локализация. По плану не должна быть.
До 2020 года предусмотрена 100% локализация. Вот же новость
А вот новость тоже совсем другая. Вот она http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1260449
#296455 Волжанин34 13 апр 2015, 20:36
Алексей12:
А вот новость тоже совсем другая. Вот она http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1260449
Гудок скорее всего что-то напутал, т.к., НЯЗ, Минпромпторг по поручению Президента РФ подготовил список товаров и запчастей, по которым к 2020 году должно быть 100% импортозамещение. Хотя, конечно, всякое может быть. Но опять же, если верить новости РЖД-ТВ, представленной выше, то ТМХ из 186 импортных поставщиков, по 115 позициям нашёл отечественных производителей или наладил производство сам, а 115 из 186 - это уже очень много.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#296457 Алексей12 13 апр 2015, 20:48
Волжанин34:
Алексей12:
А вот новость тоже совсем другая. Вот она http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1260449
Гудок скорее всего что-то напутал, т.к., НЯЗ, Минпромпторг по поручению Президента РФ подготовил список товаров и запчастей, по которым к 2020 году должно быть 100% импортозамещение. Хотя, конечно, всякое может быть. Но опять же, если верить новости РЖД-ТВ, представленной выше, то ТМХ из 186 импортных поставщиков, по 115 позициям нашёл отечественных производителей или наладил производство сам, а 115 из 186 - это уже очень много.
Как раз в РЖД ТВ был точно такой пост. Гудок оттуда его передернули. Просто сейчас с ходу его могу не найти. Так было три поста в РЖД ТВ по импорт замещению, но все они разные смыслы имеют. Но по ЭП20 и 2ЭС5 это не видно замену комплектующих даже кабины продолжают ставить днепропетровские и подмосковные.
#296520 Liski 14 апр 2015, 06:29
zdr: расконсервация
ЮВС ЧС4т № 528.
Рокировка с ЧС4т-670, который недавно пыхнул на хозработах. По ЧС4т-528 вышел приказ на ТО-5в. Также возможно увидим вскоре в работе ЧС4т-667 и 704, ибо еще у двух ЧС4т истекают ПСС летом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296779 zdr 14 апр 2015, 17:32
консервация

ЗСИБ ЧС2 № 780, 845, 874, 879, 894, 921, 929; ЭП2К № 002, 006, 011, 013, 014, 015, 017, 020, 022, 025, 026, 027, 028, 029, 086.
КРС ВЛ60к № 393, 947, 1046, 1722, 1803; ВЛ60пк № 1017, 1086, 1101, 1538, 1575, 1902; ТЭМ2 № 1545.

расконсервация

ЮУР ЧМЭ3 № 1398, 1944, 1952, 2281, 2556, 3115, 4391, 4915, 5333, 5730, 5777, 6055; ЧМЭ3т № 7188.
ЮУР ЧМЭ3 № 1299, 1568, 2147, 2274, 2455, 2498, 3394, 3535, 3538, 4765, 4886, 4894, 5459, 5460, 5585; ЧМЭ3т № 6249, 6491.
ОКТ ЧС2т № 951, 960, 964, 991, 999, 1000, 1007, 1008, 1016, 1062; ЭП2К № 034, 145.
#296790 Арсений 14 апр 2015, 17:51
zdr: консервация

ЗСИБ ЭП2К № 002, 006, 011, 013, 014, 015, 017, 020, 022, 025, 026, 027, 028, 029, 086.

расконсервация


ОКТ ЧС2т № 951, 960, 964, 991, 999, 1000, 1007, 1008, 1016, 1062; ЭП2К № 034, 145.
А не лучше ли ЭП2К отдать на ОКТ, чем их консевировать.
#296922 nord 14 апр 2015, 22:59
В апреле ставить на консервацию? Воистину пассажирские повыкосило. А ещё новые ЭП2К в кол-ве 5 единиц уже подготовили к отправке с Коломны в Барабинск ::-D:
В Барабинск наваливают...наваливают. А они всё никак не укомплектуются, зато ставят в запас свои локомотивы. Эффективненько.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Yandex [Bot] и гости: 14