В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#296101 zdr 11 апр 2015, 23:12
хм, надо бы уточнить. Насколько я помню, плата за пользование локомотивом сидит внутри инфраструктурного тарифа, соответственно отдельно аренду конкретного локомотива ФПК не оплачивает.
#296104 Алексей12 11 апр 2015, 23:37
zdr: хм, надо бы уточнить. Насколько я помню, плата за пользование локомотивом сидит внутри инфраструктурного тарифа, соответственно отдельно аренду конкретного локомотива ФПК не оплачивает.
Не знаю, да надо уточнить. Знаю, что в прошлом году ФПК хотело перевести еще 2 пару поездов на ЭП20, но не получилось договориться с РЖД. А вот как там идут взаиморасчеты не в курсе. Мне как сказали информаторы так и написал. Хотя Александр Губин может в курсе про эти ставки за аренду ПС.
#296107 Алексей12 11 апр 2015, 23:47
Кстати до уточню по 98 поезду. Кроме того, что написал еще по какой то причине в локомотиве ЭП20 еще пожарная сигнализация сработала.
#296532 Бомбель 14 апр 2015, 08:17
Поезд 98 Москва-казань. С Вековки отправились в 5.30, только проехали Арзамас с часовым опозданием. Опять ЭП?
#296548 Алексей12 14 апр 2015, 09:39
Бомбель: Поезд 98 Москва-казань. С Вековки отправились в 5.30, только проехали Арзамас с часовым опозданием. Опять ЭП?
Выясняю. Но весь ответ может дать если смотреть под чем в итоге поезд придет в Казань.
#296720 Алексей12 14 апр 2015, 16:19
Бомбель: Поезд 98 Москва-казань. С Вековки отправились в 5.30, только проехали Арзамас с часовым опозданием. Опять ЭП?
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
#296722 Фыва Цукен 14 апр 2015, 16:20
Алексей12:Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими.
:=-O: ::-(:
#296760 Slon 14 апр 2015, 16:52
На токе по нейтральной вставке? То есть ноль не равен нолю? как интересно-то...
#296804 zdr 14 апр 2015, 18:01
zdr: хм, надо бы уточнить. Насколько я помню, плата за пользование локомотивом сидит внутри инфраструктурного тарифа, соответственно отдельно аренду конкретного локомотива ФПК не оплачивает.
Оказывается таки да, у ФПК есть отдельный договор 2010 года на аренду локомотивов. За это они меньше платят за инфраструктуру. Лично я не уверен что такой вариант им выгоднее, нежели чем платить по более высокой ставке инфраструктурного тарифа, зато без арендных платежей. Но что сделано, то сделано.
#296824 Алексей12 14 апр 2015, 18:46
Slon: На токе по нейтральной вставке? То есть ноль не равен нолю? как интересно-то...
На самом деле да вопросов много муромские бригады объяснят так. Но очень похоже, что случай похож с тем когда ЧС2К по Рязани-2 на переменном токе оказался. Но понятно одно виноваты бригады и диспетчер, но никак не ЭП20.
Получается, что с Вековки отправились на постоянном токе, а после нейтральной вставке шел переменный ток и приехали. Более точно может расскажет Михаил касаемо того как это могло быть. Если муромские бригады не могут нормально ответить.
#296833 Colonel_Abel 14 апр 2015, 18:57
Если ДСП не поменяла род тока, то где машинист был? Поднял токоприемник, ЭП20 автоматом же все эти переключения по роду тока делают, машина завелась. А посмотреть что тебе система на дисплее написала не судьба? И если там указано, что работаем на постоянном токе, то тогда какого толстого мы поехали на переменный? Виноваты обе стороны и ДСП и рукожопая локомотивная бригада. По этой имеющейся информации я могу пока сделать только такой вывод.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296835 SM@TRON 14 апр 2015, 19:00
Вопрос не совсем по теме... Но меня всегда интересовало - а что будет если на обычном электровозе заехать не под тот род тока? Не расскажете Михаил?!

С уважением, Евгений.
#296839 psq 14 апр 2015, 19:04
Если на постоянном заехать на переменный, то ничего. Если наоборот масло закипит.
#296841 Алексей12 14 апр 2015, 19:10
Colonel_Abel: Если ДСП не поменяла род тока, то где машинист был? Поднял токоприемник, ЭП20 автоматом же все эти переключения по роду тока делают, машина завелась. А посмотреть что тебе система на дисплее написала не судьба? И если там указано, что работаем на постоянном токе, то тогда какого толстого мы поехали на переменный? Виноваты обе стороны и ДСП и рукожопая локомотивная бригада. По этой имеющейся информации я могу пока сделать только такой вывод.
Все правильно сказал Михаил.
Последний раз редактировалось Алексей12 14 апр 2015, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 199