Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#296021 LmV 11 апр 2015, 12:49
Алексей_PS:
Может потому, что у нас нет компактного, экономного тягового дизеля. Ибо уже поступали сообщения о появлении у нас локомотивов с дизелем Värtsilä.
На 4,5-5 МВт - нахрена компактность и экономичность? :8-):

Ладно, это надо в другой теме обсудить. :;-):

По теме: а ведь и мог бы и к нам зайти, опустив пантограф и запустив дизель по Вайниккале.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296024 Liski 11 апр 2015, 12:59
zdr: он ещё и стОит слегка подешевле российских локомотивов, притом что в них дизеля нет, в отличие от...
У нас бы он стоил в чистом виде минимум на 25% дороже, 18% НДС + 5% таможенная пошлина + 1-2% от ТД РЖД, как техника произведенная за рубежом без локализации производства в РФ. "Сапсанки" тоже стоили 206 млн., пока их не растаможили в Калининградском порту, а приехали они уже к нам по 276 млн. евриков. Ну и плюс классически к нему пришлось бы подписать контракт жизненного цикла, это у нас обязательно для любой техники иностранного производителя (за исключением ТС) без локализации. У них внутри Гейросоюза другие правила игры.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296033 zdr 11 апр 2015, 14:27
Губин Александр:
У нас бы он стоил в чистом виде минимум на 25% дороже, 18% НДС + 5% таможенная пошлина + 1-2% от ТД РЖД,
...
. У них внутри Гейросоюза другие правила игры.
Но VAT у них тоже есть, так что насчет удорожания в части НДС я бы поспорил - с Германией у нас есть соглашение об избежании двойного налогообложения, так что уплачивается либо VAT у них, либо НДС у нас.
#296047 nord 11 апр 2015, 16:36
Михаил Лучинин: 1) ИМХО, вот этот сабж - вполне мог бы тянуть Лёву до Выборга, а то и до СПб. Правда, если дизель только как резерв, то - не мог бы.
2) Возникает вопрос: почему же у нас до сих пор не создали магистральный теплоэлектровоз? Есть только "Дятлы", которые почти отъездились, и тяговые агрегаты?
Я вот думаю про то, как строились приоритеты строительства и заказа... ::-[:
Для начала бы поинтересовались, что заказали VR для себя.
1) В Санкт-Петербурге переменка?) Данная версия Vectron имеет только питание 25 кВ ~. Не стали заказывать трёхсистемный (3 кВ, 15 кВ, 25 кВ). Да и нафига? У них ни 15 ни 3 нет внутри страны, а Россия им нафиг сдалась с парой маршрутов. Так что это локомотив для внутреннего сообщения.
2) Поинтересовались бы для начала, что там за ДГУ и самое главное для чего. В Vectron ДГУ мощностью 180 кВт, которая предназначена для маневрирования в депо на ТО и по неэлектрифицированным участкам станций. С такой слабой ДГУ тянуть он вагоны не сможет, а вот подать локомотив без маневрового тепловоза под депо без геморроя с внешним запитыванием ТЭДов - вполне реально. Делать электровоз+тепловоз - ересь, дизель очень массивный агрегат. Такое просто нереально. Если только не делать 2-х секционным локомотив (аля ОПЭ1) - одна секция электровоз, вторая секция тепловоз.
zdr: он ещё и стОит слегка подешевле российских локомотивов, притом что в них дизеля нет, в отличие от...
Дешевле каких? ЭП20? Так скажите спасибо Альстом. Они там нехило бабло крутят. Плюс пилят вместе сами знаете с кем ::-D:

Евгений, Sr1 не вечны. Это было понятно давно. До 2026 года их полностью выведут, ибо заказано 80 Vectron-ов по 3.9 лямов каждый. Давно пора эти ржавые гвозди Sr1 из 70-х на помойку.
#296048 LmV 11 апр 2015, 16:41
nord:
Для начала бы поинтересовались, что заказали VR для себя.
1) В Санкт-Петербурге переменка?) Данная версия Vectron имеет только питание 25 кВ ~. Не стали заказывать трёхсистемный (3 кВ, 15 кВ, 25 кВ). Да и нафига? У них ни 15 ни 3 нет внутри страны, а Россия им нафиг сдалась с парой маршрутов. Так что это локомотив для внутреннего сообщения.
Ещё раз прочтите: "опустить пантограф и включить дизель по Вайниккале". На дизеле до СПб!
nord:
2) Поинтересовались бы для начала, что там за ДГУ и самое главное для чего. В Vectron ДГУ мощностью 180 кВт, которая предназначена для маневрирования в депо на ТО и по неэлектрифицированным участкам станций. С такой слабой ДГУ тянуть он вагоны не сможет, а вот подать локомотив без маневрового тепловоза под депо без геморроя с внешним запитыванием ТЭДов - вполне реально.
А вот это - уже серьёзно. Даже может не тронуться с места. Либо - сгорит ещё в Бусловской. ::-(: :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296050 FanatOf80s 11 апр 2015, 16:50
SM@TRON:
p.s. Кто там мне рассказывал сказки про "рачительных финнов у которых Sr1 ещё сто лет будут ездить" :8-): ?! Вот и отъездились...
Только все советское отовсюду выпиливают... Политика видимо. А старое европейское вполне себе ездит, как те же Татры Т1 и Т2, модернизированные до Т3.
nord:Поинтересовались бы для начала, что там за ДГУ и самое главное для чего. В Vectron ДГУ мощностью 180 кВт, которая предназначена для маневрирования в депо на ТО и по неэлектрифицированным участкам станций. С такой слабой ДГУ тянуть он вагоны не сможет
Тоже были сомнения насчет возможности полноценно таскать поезда на ДГУ. Нереально в такие габариты, причем экипаж всего-то четырехосный, и при этом с мощностью 6400 кВт, впихнуть и тяговый транс, и ДГУ соответствующей мощности со всем необходимым для ее работы (холодильник, топливный бак).
#296053 nord 11 апр 2015, 16:58
Само собой никто не будет лепить электровоз+тепловоз. Никто такой дурью в просвещённом ЕС не занимается. ДГУ тут в помощь, чтобы не возиться с внешним подключением через розетки или не задействовать маневровые тепловозы для заталкивания в депо или маневрирования по неэлектрифицированным участкам станций.

Технология в документации Siemens имеет наименование "last mile" ("последняя миля"). Недвусмысленное название поясняет всю суть этого изобретения Siemens. Такую же фичу сделали и PESA на своём электровозе. Даже не знаю кто у кого позаимствовал идею ::-):
#296055 Slon 11 апр 2015, 17:06
nord:
Дешевле каких? ЭП20? Так скажите спасибо Альстом. Они там нехило бабло крутят. Плюс пилят вместе сами знаете с кем ::-D:
Как вы могли такое подумать про просвещенную Эуропу! ::'(:
Евгений, Sr1 не вечны. Это было понятно давно. До 2026 года их полностью выведут, ибо заказано 80 Vectron-ов по 3.9 лямов каждый. Давно пора эти ржавые гвозди Sr1 из 70-х на помойку.
Вы не к тому обращаетесь, это другие предлагали не закупать новую технику, как это делает РЖД...
#296060 AlexPaen 11 апр 2015, 17:44
Михаил Лучинин:
2) Возникает вопрос: почему же у нас до сих пор не создали магистральный теплоэлектровоз? Есть только "Дятлы", которые почти отъездились, и тяговые агрегаты?
Может потому же, почему и Дятлы "почти отъездились"?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#296062 AlexPaen 11 апр 2015, 17:53
Михаил Лучинин:
По теме: а ведь и мог бы и к нам зайти, опустив пантограф и запустив дизель по Вайниккале.
А кого это, кроме трейнспоттеров, может обрадовать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#296064 FanatOf80s 11 апр 2015, 17:59
nord: Само собой никто не будет лепить электровоз+тепловоз. Никто такой дурью в просвещённом ЕС не занимается.
Вообще, идея теплоэлектровоза как раз вполне очевидна - так же, как и многосистемного электровоза. Зачем коптить КС и жечь солярку там, где есть возможность запитаться от этой самой КС? В то же время станции стыкования автономной и электрической тяги не всегда есть возможность строить непосредственно на границе КС, да и по длине плеч не всегда целесообразно менять лок на электровоз.
Другое дело что при такой мощности и в таком экипаже полноценный теплоэлектровоз сделать нереально.
FanatOf80s:Только все советское отовсюду выпиливают...
Впрочем - "Людмилы" вроде еще вполне катаются.
#296214 SM@TRON 12 апр 2015, 15:21
nord: Евгений, Sr1 не вечны. Это было понятно давно. До 2026 года их полностью выведут, ибо заказано 80 Vectron-ов по 3.9 лямов каждый. Давно пора эти ржавые гвозди Sr1 из 70-х на помойку.
Да я знаю. Просто мне тут рассказывали (товарисч из Минвод он-же Проверяющий с ФОТа :8-): ), что локомотивы практически вечны и приводили финнов и Sr1 как пример европейской рачительности. А вот у нас кругом одни мудаки и не умеют пользоваться "такой прекрасной техникой".

С уважением, Евгений.
#296251 Liski 12 апр 2015, 18:38
zdr:Но VAT у них тоже есть, так что насчет удорожания в части НДС я бы поспорил - с Германией у нас есть соглашение об избежании двойного налогообложения, так что уплачивается либо VAT у них, либо НДС у нас.
Однозначно у нас сдерут положенные 23%. Без этого абсолютно никак.
Поверьте мне, у меня опыт покупки целой установки для рентгеноструктурного анализа из Германии и разрывной машины из Италии (причем по госпрограмме обновления высокотехнологичного оборудования, не имеющего аналога в РФ), которую еще заказали, когда главой у нас был г-н Пуликовский, а это был где-то 2008 год. Одно оформление документов в ФТС стоило 1,2 млн. рублей и длилось год, плюс НДС, плюс 10% (для этого оборудования такая пошлина), плюс документы на сертификацию, только к 2013 году довезли установку. Хорошо хоть с 2014 года есть свой разработчик аналогичного оборудования.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#296399 LmV 13 апр 2015, 16:20
«Насколько нам известно, GoRail прекращает обслуживание [линий Таллинн-Москва и Таллинн-Петербург], мы ведем переговоры о том, чтобы оператором линии Таллинн-Москва стала дочерняя фирма РЖД, а именно Федеральная пассажирская компания (ФПК). Мы сделали предложение, окончательный ответ от них пока не поступил», - сказал новостному агентству BNS член правления Eesti Raudtee AS Ахти Асманн.

По словам Асманна, Eesti Raudtee надеется получить ответ ФПК в ближайшие недели. Если все пройдет успешно, для клиентов линии Таллинн-Москва ничего не должно измениться. Билеты можно будет по-прежнему покупать в обеих странах так же, как и раньше.

Линия Таллинн-Петербург, скорее всего, исчезнет на какое-то время. По словам Асманна, сейчас вариантов дальнейшего обслуживания линии нет. В то же время он считает линию перспективной, несмотря на конкуренцию со стороны автобусных фирм, но для ее работы необходимы отдельный бизнес-план и инвестиции.

Обслуживавшая линии до сих пор GoRail, дочерняя фирма Go Group, не станет принимать решение о закрытии линий, пока не станет ясно, что будет дальше. По словам члена правления Go Group AS Юри Этверка, для всех будет лучше, если переход от одного оператора линии к другому произойдет максимально плавно.

По словам Асманна, есть надежда, что в сотрудничестве с РЖД линия Таллинн-Москва будет действовать прибыльно....
http://rus.postimees.ee/3154007/eesti-r ... inn-moskva

Вот почему они как с авиамаршрутами - рассматривают отдельно? Сделать маршрут с заходом слабо?
А вообще-то... если об общей ценности, и о смысле тут... Ну вы поняли. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#296406 Гость 13 апр 2015, 17:15
а что должно измениться в принципе? сейчас на этом маршруте и так работают два перевозчика. в составе таллинского поезда три вагона EVR и два вагона РЖД. ну исключат эстонские купейные вагоны и заменят их российскими. при чем здесь какое-то согласие РЖД?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4