Какое тотальное огораживание? Идентификаторы стоят копейки уже сейчас, при массовом использовании будут стоить ещё дешевле. В билетах московского метро и наземного транспорта они уже сейчас используются. Тотальное огораживание не нужно, "КПП" устанавливается на входе в вагон, и является принадлежностью самого вагона.Михаил Лучинин » 12-04-2015, 23:49:1) вы представляете: сколько будет стоить тотальное огораживание (аки концлагерь наизнанку) каждой станции, и вот такие вот идеинтификаторы?
Вход в вагон не обойдешь.Михаил Лучинин:2) на кой банан это на турникетах, когда их можно обойти? А если нельзя обойти, то каждая станция будет напоминать ядерный объект;

Не на станции, в поезде уже. Там убегать некуда, поимка проще простого. Ну а если каждый человек оснащён бесконтактной меткой, то можно сделать следующий шаг - метка привязана к банковскому счёту, с которого можно сразу же списывать штраф. Всё движется в сторону автоматизации, например, автомобилисты уже штрафы получают в автоматическом режиме, и ничего, законы под это дело поправили. Так и тут можно.Михаил Лучинин:3) вот только нехер делать ментам на станции, как ловить каждого безбилетника.
Нет, не зона. Моя мечта - неотвратимость наказания за доказанное преступление, что резко снижает саму возможность этого самого преступления.Михаил Лучинин:Я вижу, что ваша мечта - зона. Кто не убрал - получит шершавым по губам и дырявую миску.![]()
Потому что иначе, это ваше постоянное упоминание репрессий к тому, кто не убрал, учитывая, особенно, отсутствие бригады - не понятно.
На мой взгляд, разумно, что если ты сам насвинячил, то возьми сам же и убери. А заставлять это делать постороннего человека неприлично, пусть даже почему-то ему это вписали в обязанности. Мне совершенно не нравится такой подход, когда один человек делает всё что хочет, а другой обязан убирать за ним.
Конечно, чтобы не свинячить, должны быть созданы условия, вагоны должны быть удобными для пассажиров, а не для конструкторов или изготовителей. Например щётка, тряпка, швабра и т.д. должны быть в туалете, чтобы было чем убрать тому, кто насвинячил.
Очередной пример из Сапсана. На ручках кресел там сделан пульт управления "мультимедийной системой". Но эти пульты работают из рук вон плохо, кнопки не нажимаются, или нажимаются по 2 раза. Почему? Пульты разрушили злобные пассажиры - вандалы? Наверное, нет, эти пульты сломать даже преднамеренно почти невозможно. Но сама конструкция кнопок такова, что кнопки сами по себе неудобны, нажимаются плохо. И кто придумал такие кнопки, он сам ими пользовался? А испытания пульт проходил? Или просто поставили самое дешёвое что было? Копеечная экономия на пультах приводит к негативному впечатлению от всего поезда.
Так с этим надо бороться, и воспитанием, начиная с детского сада, и законами, и репрессиями. Уверен, что если поход в туалет будет не анонимный, то желания "навалить мимо" будет значительно меньше. А если свин будет знать, что ответственности за "навалить мимо" избежать невозможно, то туалет станет значительно чище.Slon:С менталитетом все очень просто. Заходите (вернее, заглядывайте) почаще в такие туалеты. Увидите и унюхаете много интересного - а ведь это не с Луны прилетело.
Короче, я скажу, что не раз в поездах обращал внимание проводников, что в туалете грязно. Грязно: кто-то налил мимо, кто-то навалил или еще что-то - и как-то не торопятся сами за собой убирать. Думаете, что-то будет иначе?
Внезапно это как? Все пассажиры вагона решили поиграть в мумий, и все дружно обмотались туалетной бумагой? Или решили мылом помыть всё пространство вагона несколько раз?Михаил Лучинин:Не надёжно, как показывает опыт. Бумага и мыло внезапно кончаются.
Воды в вагоне почему-то хватает в большинстве случаев, а тут бумаги и мыла не хватит? Ну так надо сделать бак для жидкого мыла литров на 500, и контейнер для рулонов бумаги рядом, чтоб уж всем хватило. Ну и пополнять это всё надо своевременно, по графику.
можно просто дать ссылки на описание проблемы, устройства туалета и т.д.Михаил Лучинин:Вам урок химии преподать?
Но сразу же вопрос, зачем делать так сложно, с насосами, "вакуумом" и прочим, когда можно сделать проще? Не помню в каком поезде, ехал из Москвы в СПб или обратно, туалет был похож на старый советский - большая горловина, педаль. Но открыт был постоянно, на двери надпись "биотуалет", никаких "не бросать бумагу" не было. Значит могут, без шумных насосов, которые слышит весь вагон, без глупых ограничений.
И совершенно непонятно кто поставил такие громкие туалеты в мягкий вагон Красной стрелы и Экспресса, чем они думали?
А Ваш идеал, это когда всё позволено, я тут король и на окружающих наплевать?Михаил Лучинин:На зону, это - туда.
Если об этом думать, то всё можно сделать. На станции нет электричества? Кабель к вагону подсоединить не получится?Михаил Лучинин:Учите матчасть, и не мучайте клаву. На сколько аккумулятора хватит? На неделю ?
Если хоти комфортно ездить, то надо думать про это. А если не думать, то можно взять пару тележек, бросить на них доски, и это будет вместо вагона. Доехать - можно, и дёшево. Комфорт - сам себе обеспечь, поставь палатку, принеси свой туалет и т.д.
Должны быть введены некие стандарты комфорта, чтобы всегда была вода горячая/холодная, питьевая вода холодная и кипяток, туалет нормальный, и не один-два на состав, а на разумное число пассажиров, розетка у каждого места и т.д.
А в туалете вода есть? И она особо не кончается. Так и тут. Кулер можно сделать антивандальным, наружу из стены торчит только трубка, из которой выливается вода, и 2 кнопки - холодная, кипяток, всё. Бак с водой большой. Ну наверное, это не офисный кулер, они кстати разные есть, и некоторые дорогие модели дают вполне себе кипяток. Но мы же хотим подешевле...Михаил Лучинин:За кулерами кто-то должен следить (ещё раз), иначе в них не будет воды, а то и просто сгорят.
Вычислять просто. Сейчас же не представляет труда установить личность любого человека, у людей есть паспорта, и особого возражения необходимость иметь паспорт не вызывает. Хотя да, когда вводили паспорта, это вызывало возражения.Михаил Лучинин:Вот у меня всё же вопрос: как это вы собираетесь вычислять всех, кто нарушает, и немедленно их карать, не взирая на лица? И при этом (что потребует колоссальных вложений на сложнейшие системы охраны, и туевой хучи "карателей" с абсолютными полномочиями), вы считаете, что нужно убрать куда более простых и дешёвых проводников?
Так и теперь, в паспорте можно поставить бесконтактную метку, чтобы можно было установить личность человека бесконтактным способом. Современная электроника, криптография и т.д. нам помогут сделать это быстро и безопасно. А раз мы знаем, кто перед нами, так и установить нарушителя просто. Свинство в туалете тоже можно определить, например, делается фотография туалета перед входом туда пассажира, сравнивается с эталонной, и делается фотография после выхода, также сравнивается. Видим отличия - свин, караем, например путём автоматического взимания штрафа с привязанного банковского счёта. Привязанность банковского счёта и наличие на нём денег также обязательна по закону, как паспорт. Карает автомат, не человек.
Конечно, всё это надо отлаживать, чтобы правильно работало, не глючило. И это можно сделать, если этим заниматься, а не просто сразу выпускать на рынок поделие, как это практически повсеместно происходит с современной электроникой.
Я не считаю, что всех проводников надо убрать, я считаю что:
1) автоматизация всего, что можно автоматизировать, повсеместное внедрение техники существенно улучшает жизнь людей;
2) заставлять делать человека то, что может сделать техника - неразумная трата человеческих ресурсов.
Убирать да, но не за каждым же свином, который считает своим долгом свинячить везде где только можно. Налил лужу в туалете - возьми тряпку и убери, ничего страшного в этом нет, дома же сам убираешь? Или нужна специальная уборщица?Exval » 13-04-2015, 09:01:Почему это пассажиры сами должны убирать в вагонах, это что за новости? В вагонах должны убирать работники железной дороги, это их обязанность.
Почему это люди должны пить холодную воду? А вообще, почему в поезде должна быть вообще какая-либо питьевая вода? Почему именно вода, а не вино например, или ещё что? Может, и еда должна быть бесплатная в неограниченном количестве?Exval: И пусть люди пьют холодную воду, а не чай - она гораздо полезней для здоровья. Заодно и бытовая культура повысится, о чём говорилось выше.
А как в других странах, горячая и холодная вода тоже есть всегда и во всех поездах?
Ну ладно, традиция, в поезде всегда должен быть кипяток и холодная вода. Пусть. Ну так и надо это обеспечить, в соответствующие правила и стандарты внести пункт, что в любом пассажирском вагоне должна быть питьевая холодная вода, с температурой от 4 до 6 градусов Цельсия, и питьевая горячая вода, с температурой не ниже 98 градусов Цельсия. Количество воды должно составлять не менее (например) 10 литров холодной и 5 литров горячей на 100 км пути на 1 пассажира.
Разве это проблема? И если кулеры не могут кипятить воду, то не надо их ставить, надо ставить "титаны", которые прекрасно воду кипятят. Заставить работать титан в автоматическом режиме не так и сложно. Да и помнится в старых вагонах была система раздачи холодной питьевой воды из того самого титана.
Но конечно, у нас же деньги решают всё, поэтому выкинем титан, поставим проводнику дешёвый электрочайник и пусть он мучается вместе с пассажирами. О каком комфорте поездки можно говорить? Комфорт из мелочей складывается, и мелочи эти очень сильно влияют. Но конечно, кому это важно, главное тушку перевезли и ладно, на остальное наплевать. Даже в мягком вагоне Красной стрелы может попасться заплесневевшая булка.
Да, система действительно идиотская, и функций своих не выполняет. Может те, кто её делали, отнеслись к своей работе спустя рукава, а может задача у системы несколько другая.SM@TRON » 13-04-2015, 09:26:Вон на многих станциях и о.п. на МЖД и Октябрьской поставили турникеты но это ни разу не избавило ППК от необходимости содержать целую армию разъездных кассиров, ревизоров и охранников. Да и зайцев хоть и стало меньше но они не исчезли полностью как класс. Большинство из них довольно быстро научились обходить эту идиотскую систему с наименьшими потерями для себя.