В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297035 Фыва Цукен 15 апр 2015, 12:25
Vladimir M: По неправильному уклон минимальный, стрелки есть и на рижском ходу, и на Алексеевской ветке.
тогда остаётся вопрос о сигнализации. ну, и вообще о наличии нужного окна - чтобы встречных не было.
#297065 Slon 15 апр 2015, 14:31
Ну, в общем, тема неожиданно вышла на интересный вопрос.
Оказывается, что-то есть из разряда ограничений - интересно на деле, что там - даже просто в порядке просвещения, но при этом известен минимум один факт, противоречащий (по крайней мере, на первый взгляд) этой ситуации...
#297072 SM@TRON 15 апр 2015, 14:42
Фыва Цукен:
SM@TRON: "Нижний" правильный т.е. чётный (проходит под мостом а потом по выемке), "верхний" неправильный т.е. нечётный.
То есть заехать на Алексеевскую ветвь по неправильному пути?
Именно :*THUMBS UP*: .
А как там с сигнализацией для подобных вещей? И есть ли стрелка, чтобы потом на правильный путь выехать?
По поводу сигнализации - без понятия. А стрелки точно есть перед Ржевской. Что там со стороны Гражданки я честно говоря тоже не в курсе.
И вообще - а там что, уклон меньше?
Намного. Там путь не опускается под мост а идёт по насыпи чуть поднимаясь.
Slon: Оказывается, что-то есть из разряда ограничений - интересно на деле, что там - даже просто в порядке просвещения, но при этом известен минимум один факт, противоречащий (по крайней мере, на первый взгляд) этой ситуации...
Мне кажется, что здоровенная дура ЧС7 затащит там поезд в лёгкую. Для этого она собственно и создавалась, что-бы таскать тяжеловесы. Кстати, ЧС7 из под 1/2 и 661/662 ведь как-то уходят потом в Ильича? Значит стрелки там точно есть.

С уважением, Евгений.
#297076 Slon 15 апр 2015, 14:45
Ильичевские. Ходят с несколькими сменами направлений...
Видел когда-то, как пришел под Крестовский мост от Белорусского, постоял и ушел назад.

Насчет Гражданки - так не забудьте, что собаки там идут по одному пути, к вокзалу-то и от него. Так что переходы есть.
Последний раз редактировалось Slon 15 апр 2015, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
#297077 SM@TRON 15 апр 2015, 14:45
Фыва Цукен:
SM@TRON: ЧС7 из под 1/2 и 661/662 ведь как-то уходят потом в Ильича? Значит стрелки там точно есть.
А они ильичёвские, не курские?
Ильичёвские. Хотя вполне могут оборачиваться и через ТЧ-1.

С уважением, Евгений.
#297080 Фыва Цукен 15 апр 2015, 14:52
Slon: Ильичевские. Ходят с несколькими сменами направлений...
вот интересно, зачем. почему из тч-1 нельзя взять?

з.ы. а вообще, конечно, если врезать одну стрелку у станколита и ещё одну между станколитом и савёловской, а также натянуть метров 300 конташки - то с рижского вокзала в ильича (и вообще на белорусское направление) можно будет ездить вообще без смены направления. но, видимо, никому не надо...
#297082 Slon 15 апр 2015, 15:00
Фыва Цукен:
вот интересно, зачем. почему из тч-1 нельзя взять?
Сколько раз видел - или чехи ТЧ-18, или вдруг ВЛ10 или 11 с БМК. Причем одно время у меня окна выходили на рижскую дорогу и (хоть это было 10+ лет назад) видел ЛЭ с локами... Да и фот на Паровозе полно.

Чего-то я с ума сошел вслед за ... ::-D: какая там Гражданская-то? до нее ехать и ехать.
При подходе от Дмитровской к пересечению с Алексеевской веткой путь к Рижскому уходит под мост, встречный - в сторону, к Каланчевской и, насколько я помню, две стрелки крест-накрест. То есть собаки с Рижского идут после вокзальной горловины по одноколейке, под мост и съезжают на правый путь, спустившийся сверху, по которому идут электрички с Курского направления на Рижское. А те, кто идет на Курское, да, под мостом и затем со стрелки левее и наверх, к самой Алексеевской ветке.
Примерно вот так.
#297083 Пасслипецкого 15 апр 2015, 15:00
Фыва Цукен: почему из тч-1 нельзя взять?
Видимо, исторически сложилось: Подмосковная - кусочек Ильича?
никому не надо...
Да, незачем.
#297084 SM@TRON 15 апр 2015, 15:02
На ЭР2 от Москвы-Рижской до платформы Дмитровская: http://www.youtube.com/watch?v=oygJcXKAnq4 - обращаю ваше внимание на то что съезды после моста Алексеевской ветви есть в обе стороны.

С уважением, Евгений.
#297085 Slon 15 апр 2015, 15:04
Примерно вот это еще: https://old.maps.yandex.ru/?ll=37.59962 ... z=19&l=sat

Так что вопрос тот же: 116-й пропустили с переходом на неправильный путь, или ЧС7 взобрался на подъем?.. Движки разве что могут попробовать поднять что-то...
#297097 SM@TRON 15 апр 2015, 15:26
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: Почему из тч-1 нельзя взять?
Видимо, исторически сложилось: Подмосковная - кусочек Ильича?
Сейчас - да. А когда-то, если не ошибаюсь, Подмосковная была сама по себе - ВЛ8 и ВЛ11 там были. Они и водили поезда на Ригу. А после закрытия Подмосковной с пассажирскими по Рижке ходили ВЛ8/ВЛ10 из Бекасово.

С уважением, Евгений.
Slon:
Фыва Цукен:
вот интересно, зачем. почему из тч-1 нельзя взять?
Сколько раз видел - или чехи ТЧ-18, или вдруг ВЛ10 или 11 с БМК. Причем одно время у меня окна выходили на рижскую дорогу и (хоть это было 10+ лет назад) видел ЛЭ с локами... Да и фот на Паровозе полно.
ЧС7 Ильича выдаются для работы на Рижском направлении в депо Мск-Курская, никто каждый день туда-сюда из Ильичей не гоняет. Причина - Подмосковненские бригады ездят в одно лицо, для этого есть специально оборудованные машины: ЧС7-028, 038, 043, 050, 051, 052, 062, 064, 066, 067 073. Иногда может проскочить зелёный из ТЧ-1, но как правило это в период дополнительных поездов. В целом один и тот же локомотив может обитать на направлении больше года, отлучаясь на ТР-2, как это было с ЧС7-064 в прошлом году. Обычно по полгода катаются, сейчас это 043 и 051, недавно ушёл 067.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 247