В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297074 SM@TRON 15 апр 2015, 14:44
Slon: В Вязьме-то проходил, сами можете глянуть в расписания. И в Рязани-2, так или иначе, хоть тушкой, хоть чучелом, но проходил.
ЭП20 :=-O: ?! Не проходил... Минимум 7 минут стоянки. А у "единицы" и вовсе 23. По поводу Рязани-2 я ничего не могу сказать, поскольку не знаю.

С уважением, Евгений.
#297078 zdr 15 апр 2015, 14:50
SM@TRON:
Colonel_Abel: Вы конечно красиво все написали, но в Рязани 2 делали именно так. Да и судя по тому что произошло, то в Вековке тоже самое. А самое правильное это делать нормальную нейтральную вставку, как в Вязьме.
Михаил, расставьте наконец точки над "i". Может ЭП20 проходить токораздел на ходу или нет?! И если не может то на фига ему нейтральная вставка?!
Пока ждём Михаила, выскажу предположение - без опускания пантографа нельзя. В случае проезда нейтральной вставки, при пропадании напряжения локомотив опустит пантограф и перейдёт в режим ожидания. Пока машинист поднимет пантограф (любой), нейтральная вставка закончится, лок определит род тока, при необходимости сменит пантограф, и переключится на соответствующую роду тока схему.
#297088 Slon 15 апр 2015, 15:08
SM@TRON:
ЭП20 :=-O: ?! Не проходил... Минимум 7 минут стоянки. А у "единицы" и вовсе 23. По поводу Рязани-2 я ничего не могу сказать, поскольку не знаю.
По Рязани - минимум 102-й не имел стоянки и, кажется, ростовский.
Надо тогда поднять расписания. Попробую.
#297091 Алексей12 15 апр 2015, 15:13
Slon:
SM@TRON:
ЭП20 :=-O: ?! Не проходил... Минимум 7 минут стоянки. А у "единицы" и вовсе 23. По поводу Рязани-2 я ничего не могу сказать, поскольку не знаю.
По Рязани - минимум 102-й не имел стоянки и, кажется, ростовский.
Надо тогда поднять расписания. Попробую.
Поднять расписание можете. Только правда все выше описанное имело место при ЭП10, но не при ЭП20.
#297093 Мартовский Заяц 15 апр 2015, 15:17
По Сухиничам брянский дневной 9/10 в 2013-2014 годах под ЭП20 точно не имел графиковой остановки.
#297095 Colonel_Abel 15 апр 2015, 15:19
На ЭП10 Вязьму проезжали без остановки. Рязань два тоже. По Вязьме с выключением ГВ перед вставкой и включением после нее. По Рязани 2 с опусканием токоприемника. Теперь по ЭП20. Я не знаю логики работы, ее изменили. Убрали переключатель рода тока и поставили по два токоприемника на каждый род тока. Предполагаю, что логика работы на нейтральной вставке такая. Перед вставкой выключаем ГВ, после пропадания напряжения токоприемники стоят. После вставки если род тока остался тот же, то просто включаем ГВ. Если род тока поменялся, то токоприемник опустится сам и поднимется нужный. После чего включаем ГВ. Как я понимаю убрали ПРТ и оставили только определитель рода тока. И при поднятом любом токоприемнике под напряжение только определитель и попадает. И в этом случае все равно какой токоприемник поднят. Надо будет ребят все таки пораспрашивать и проехаться с ним наконец хоть разок.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297098 Slon 15 апр 2015, 15:29
Да правильно, что ЭП10, но суть же не в этом.
Вот Михаил Юрьевич подтверждает. Вот есть расписание 2007 года.
Может быть, из-за разных токоприемников что-то изменилось (хотя в чем смысл?), и почему нельзя проходить нейтраль с опущенными пантографами, а затем поднимать уже нужный?
Вложения
#297106 Алексей12 15 апр 2015, 15:49
Вот меня удивляет почему никто не учитывает, что в ЭП20 программное обеспечение не наше. Хорошо если французы дадут к нему допуск. В ЭП10 такого нет.
Давайте все-таки сначала тогда расберем чем отличаются ЭП10 и ЭП20. То у нас получается не чем. Но самом деле разница по-любому должна быть.
#297165 KSM 15 апр 2015, 19:32
Алексей12:
Бомбель: Поезд 98 Москва-казань. С Вековки отправились в 5.30, только проехали Арзамас с часовым опозданием. Опять ЭП?
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
Итак, вкратце...
Случай 1:
08.04.15 ст. Вековка, поезд 98. Отправление с опозданием на 56 минут.
За несколько минут до отправления произошло аварийное отключение ГВ с опусканием токоприемников. После долгих попыток электровоз "оживили".
Причина: за несколько минут до отправления помощник непроизвольно задел блок автоматов в шкафу 3, в результате чего оказался отключен автоматический защитный выключатель (АВЗ). При отключении данного АВЗ система управления теряет информацию о состоянии некоторого количества оборудования и не дает разрешения выполнить подъем токоприемников. Задержка за ТЧ Муром.
Случай 2: совсем недавно
Телеграммы не было, поэтому тоже со слов (если прочитаю потом исправлю/дополню).
ст. Вековка. По прибытиии на путь приема нечетного поезда с ЭП 20 (под переменным током) ДСП выполнила искусственную разделку схемы счета для размыкания КС над путем (электровозом). После этого перевела КС в постояный род тока. ЭП 20 поднял пантограф и стал готовиться (был готов) к отправлению.
В это время на соседний путь прибыл (находился) встречный четный поезд с ЭП 20. ДСП также выполнила искусственную разделку схемы счета для размыкания КС над электровозом(?). Однако ошибочно перевела контактную сеть с постоянного в переменный над путем где уже стоял нечетный поезд с ЭП 20, готовый к отправлению. КС над путями в данном случае оказалась (а при такой организации пропуска всегда) разомкнутой и система СЦБ не защитила от ошибочных действий дежурного (так как искусственной разделкой он вмешался в ее нормальную работу).
Алексей, объясните пожалуйста выражение : поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. Я ничего не понял.
#297169 KSM 15 апр 2015, 19:46
Colonel_Abel: Вы конечно красиво все написали, но в Рязани 2 делали именно так. Да и судя по тому что произошло, то в Вековке тоже самое. А самое правильное это делать нормальную нейтральную вставку, как в Вязьме.
Ответ с форума СЦБист. Ответил главный инженер ЦДИ (еще в 2011 году).
Для безостановочного проследования поезда (например, "Сапсана") или электровоза двойного питания по станции стыкования рода тока, необходимо одну из секций контактной сети перевести в режим нейтральной вставки, т.е. обесточить. Причем, у такой секции к/с должна быть достаточная длина. В таком случае на электровозе устройства при вступлении на такую секцию приходят "в нулевое состояние", а при въезде на участок с другим родом тока соответственно собирают нужную схему питания.
С точки зрения СЦБ на любой станции стыкования - без специальной модернизации - такой режим можно созхдать следующим образом:
- маршруты задавать в режиме автономной тяги;
- секции контактной сети запитывать путем индивидуального управления пунктами группировки;
- ввиду невозможности одну из секций к/с оставить без напряжения - неизбежно опускание токоприемника на достаточное время - чтобы "обнулить" локомотивные устройства. Очевидно, что ДСП может допустить ошибку и для постоянного использования такая схема не годится.
В ОАО "РЖД" для пропуска "Сапсанов" по ст. Владимир разработаны и реализованы соответствующие технические решения, которые обеспечивают пропуск "Сапсанов" без остановки. На пульте - специальная кнопка, на входном или маршрутном светофоре - специальный маршрутный указатель в виде буквы "Д", плюс организован дополнительный пункт группировки контактной сети, который размыкает питание одной из секций к/с, превращая её в нейтральную вставку.
Эти устройства смонтированы, проверены, отрегулированы - в самое ближайшее время будут введены в работу.

В принципе сейчас это реализуется и на других станциях.
#297171 Алексей12 15 апр 2015, 19:55
KSM:
Алексей12:
Бомбель: Поезд 98 Москва-казань. С Вековки отправились в 5.30, только проехали Арзамас с часовым опозданием. Опять ЭП?
Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.
Случай 2: совсем недавно
Телеграммы не было, поэтому тоже со слов (если прочитаю потом исправлю/дополню).
ст. Вековка. По прибытии на путь приема нечетного поезда с ЭП 20 (под переменным током) ДСП выполнила искусственную разделку схемы счета для размыкания КС над путем (электровозом). После этого перевела КС в постояный род тока. ЭП 20 поднял пантограф и стал готовиться (был готов) к отправлению.
В это время на соседний путь прибыл (находился) встречный четный поезд с ЭП 20. ДСП также выполнила искусственную разделку схемы счета для размыкания КС над электровозом(?). Однако ошибочно перевела контактную сеть с постоянного в переменный над путем где уже стоял нечетный поезд с ЭП 20, готовый к отправлению. КС над путями в данном случае оказалась (а при такой организации пропуска всегда) разомкнутой и система СЦБ не защитила от ошибочных действий дежурного (так как искусственной разделкой он вмешался в ее нормальную работу).
Алексей, объясните пожалуйста выражение : поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. Я ничего не понял.
Из той версии которые говорили муромские машинисты по второму случаю. О том, что тронулись с поездом на нейтральной вставке был постоянный ток, а дальше после нее переменный. И приехал как объяснил Михаил. Но теперь я ничего не понимаю. Можно вопрос получается ток не правильно был переведен на пути где стоял нечетный поезд? Получается именно с ним должны были произойти проблемы из-за этого? На пути четного поезда было все нормально. Но тогда не понятно почему именно проблемы возникли с четным поездом 98, а нечетный отправился нормально без проблем?
#297176 KSM 15 апр 2015, 20:03
Алексей12: Но тогда не понятно почему именно проблемы возникли с четным поездом 98, а нечетный отправился нормально без проблем?
Я не могу утверждать, что так все и было как я описал (я даже не уверен, что поезда чет/нечет не перепутаны), поскольку услышал это уже из "вторых рук". Все подробно должно быть в телеграмме.
#297178 Slon 15 апр 2015, 20:06
Алексей12:
на нейтральной вставке был постоянный ток
Погодите, а так вообще бывает? :=-O:
#297179 Фыва Цукен 15 апр 2015, 20:07
Алексей12:тронулись с поездом на нейтральной вставке был постоянный ток, а дальше после нее переменный.
извините, я, похоже, что-то не понимаю. я думал, что нейтральная вставка - это место кс, где никакого тока нет, ни постоянного, ни переменного. это не так? если да - то что такое тогда нейтральная вставка? а если нет, то как там может быть постоянный (или переменный, не суть важно) ток?
#297183 Алексей12 15 апр 2015, 20:10
KSM:
Алексей12: Но тогда не понятно почему именно проблемы возникли с четным поездом 98, а нечетный отправился нормально без проблем?
Я не могу утверждать, что так все и было как я описал (я даже не уверен, что поезда чет/нечет не перепутаны), поскольку услышал это уже из "вторых рук". Все подробно должно быть в телеграмме.
Я понял муромские бригады тоже увы говорят как я писал. И на самом деле не уверен, что все было так и ничего еще не утоили. А то выясняется теперь они говорят, что ДСП была практиканткой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215