Два химика по образованию недопонимают физику
требуется пояснение!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Со слов муромских бригад рассказавшим об этом случае при неправильных действия вроде в ней может появиться напряжение. Но пусть более точно расскажут специалисты касаемо этого.Slon:Погодите, а так вообще бывает?Алексей12:
на нейтральной вставке был постоянный ток
Если нейтральная вставка образуется "временно" с помощью каких -то отключателей (разъединителей), то при нарушении нормальной работы устройств может неожиданно превратиться обратно в участок с напряжением.Slon:Погодите, а так вообще бывает?Алексей12:
на нейтральной вставке был постоянный ток
Спасибо за информацию по этим случая. Я думаю она ближе к правде. Кстати после информации по первому случая. Теперь муромские машинисты уверяют, что хотели отключить видеонаблюдение.KSM:Итак, вкратце...Алексей12:Увы причина оказалось куда веселее. Диспетчер забыл перевести ток и поезд отправился на постоянном токе на нейтральной вставке. А дальше как результат пожгли контактную сеть со всеми вытекающими. ЭП20 дальше путь свой продолжит из-за этого не смог. Меняли ЭП20 на ЭП1М.Бомбель: Поезд 98 Москва-казань. С Вековки отправились в 5.30, только проехали Арзамас с часовым опозданием. Опять ЭП?
Случай 1:
08.04.15 ст. Вековка, поезд 98. Отправление с опозданием на 56 минут.
За несколько минут до отправления произошло аварийное отключение ГВ с опусканием токоприемников. После долгих попыток электровоз "оживили".
Причина: за несколько минут до отправления помощник непроизвольно задел блок автоматов в шкафу 3, в результате чего оказался отключен автоматический защитный выключатель (АВЗ). При отключении данного АВЗ система управления теряет информацию о состоянии некоторого количества оборудования и не дает разрешения выполнить подъем токоприемников. Задержка за ТЧ Муром.
Ну, знаете ли, а если сунуть пальцы в розетку?KSM:
Если нейтральная вставка образуется "временно" с помощью каких -то отключателей (разъединителей), то при нарушении нормальной работы устройств может неожиданно превратиться обратно в участок с напряжением.
Естественно на краях нейтрального участка есть изолирующие устройства - секционные изоляторы. Вся КС на станции стыкования делится на переключаемые и непереключаемые участки. Они разделены друг с другом секционными изоляторами. К Каждому переключаемому участку подходит свой питающий провод от переключателя контактной сети (который может подавать туда переменное или постоянное напряжение- управляется командой с поста ЭЦ). Чтобы его могли обслуживать энергетики есть возможность его полностью обесточить с помощью секционных разъеденителей (управляется энергодиспетчером или вручную). Если их отключить -то пожалуйста, напряжение с переключателя снимается, соответственно на участок (секцию) КС ничего не приходит и в ее границах получается нейтральная вставка.Slon:Ну, знаете ли, а если сунуть пальцы в розетку?
На краях нейтрального участка вообще-то должны ставиться изолирующие устройства... жестко!
На всю рабочую контактную подвеску (т.е. ту, которая предназначена для штатного взаимодействие с токоприёмниками ПС) должна сохраняться возможность подачи напряжения. Например, чтобы вывести электровоз, остановившийся именно под нейтральной вставкой. Для этого и делают разъединитель, упомянутый выше. Он, кстати, может иметь и моторный привод, не обязательно ручной. Это непринципиально.Фыва Цукен: а сделать так, чтобы в нейтральную вставку принципиально нельзя было подать напряжение, нельзя?
то есть понятно, что техническая возможность есть. вопрос, не будет ли это создавать каких-то проблем...
Тогда, получается, что какой-то саботажник открыл ящик, и подал напряжение?Colonel_Abel: Так так и есть. Напряжение подается вручную, включением разъединителя, рукоятка, от которой идет тяга к разъединителю, находится в ящике, под замком. Ящик на столбе, около нейтральной вставки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231