Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296935 Colonel_Abel 14 апр 2015, 23:36
Оптимизируют, как скажет Exval. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#296939 Slon 14 апр 2015, 23:51
nord:
В Барабинск наваливают...наваливают. А они всё никак не укомплектуются, зато ставят в запас свои локомотивы. Эффективненько.
Бери, пока дают, а то потом не дадут :]:-O:
#297129 zdr 15 апр 2015, 16:59
расконсервация

ПРВ ЧМЭ3 № 3208, 3782, 3826.
ЮВС ТЭП70 № 0086, 0177, 0187, 0264, 0276, 0281, 0282, 0300, 0319, 0406, 0413, 0481, 0484, 0487, 0489, 0490, 0497, 0502, 0506, 0508, 0544.
СЕВ ТУ7А № 3349; ТУ10 № 024.
#297153 Liski 15 апр 2015, 18:29
nord: В апреле ставить на консервацию? Воистину пассажирские повыкосило. А ещё новые ЭП2К в кол-ве 5 единиц уже подготовили к отправке с Коломны в Барабинск ::-D:
В Барабинск наваливают...наваливают. А они всё никак не укомплектуются, зато ставят в запас свои локомотивы. Эффективненько.
Как мне пояснили, простой новых локомотивов на консервации в течение нескольких лет - нормальная практика. Здесь есть целый ряд плюсов - практически нулевая амортизация, возможность загрузить мощности локомотивостроительных заводов, плюс докатывают до полного износа существующий подвижной состав. Когда обновление достигает 70 - 80% потребного парка, массовое пополнение прекращают и начинают корректирующие поставки, чтобы не переборщить с подвижным составом. Здесь, скорее всего, будет тоже самое - если вылезет избыток - отправят, например, в Питер, недостаток - расконсервируют для собственных нужд, а в целом потребный парк локомотивов в Барабинске уже заполнен процентов на 105 - 110.

Кстати, если 3 года назад считалось, что необходимое количество электровозов ЭП2к составляет еще 450 электровозов на Московскую, Октябрьскую и Куйбышевскую с Южно-Уральской, то при нынешних размерах движения - около 180 - 190 штук. Если будет реализована полностью программа по закупкам ЭП20 - их хватит, чтобы полностью убрать все смены локомотивов на ближайших станциях, стыкования, при этом потребуется около 7 - 10 локомотивов ЭП2к на направлении Москва - Белгород и 15 - 20 на Москва - Рузаевка (Саранск, Самара и т.д.), на Куйбышевской потребность около 60 локомотивов, 60 локомотивов на Октябрьской и 30 - 40 - на Южно-Уральской это все под замену ныне существующих реально работающих локомотивов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#297159 Liski 15 апр 2015, 18:49
Придача: Будут ли менять ВЛ80 в Лисках на что нибудь другое?
В ближайшие лет 5 - однозначно нет. Всё обновление переменнотокового парка грузовых локомотивов будет двигаться с востока на запад, т.е. следующая на очереди Красноярская железная дорога.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#297209 nord 15 апр 2015, 20:55
Губин Александр:Как мне пояснили, простой новых локомотивов на консервации в течение нескольких лет - нормальная практика.
Нездоровая практика, если честно.
Губин Александр:практически нулевая амортизация, возможность загрузить мощности локомотивостроительных заводов, плюс докатывают до полного износа существующий подвижной состав.
Каким образом практически нулевая амортизация? У нас она погодовая, а не продвинутая система по пробегу. Поэтому если даже лет 10 локомотив простоит за него забашляют амортизацию. В любой контрольный момент в среднем 7% парка ТПС РЖД находится на консервации, это так "минутка фактов".
Губин Александр:Кстати, если 3 года назад считалось, что необходимое количество электровозов ЭП2к составляет еще 450 электровозов на Московскую, Октябрьскую и Куйбышевскую с Южно-Уральской, то при нынешних размерах движения - около 180 - 190 штук.
Сейчас в принципе с 236 ед. ЭП2К (на сегодняшний день по АСУТ) Барабинск закрывает 3 дороги почти полностью по пасс. электротяге: Западно-Сибирская, Южно-Уральская, Свердловская. Таким образом могут и хлеб Челябинских ЧС7 отбить и на Куйбышевской Самару потеснить, тогда вообще одним депо можно 4 дороги накрыть. Даже при МПС СССР такого не было.
Про 180-190 сомневаюсь, из 236 ед. поставили меньше 20 на консервацию, т.е. 91% парка в работе. 400 пассажирских постоянников (не считая 2ЭС4К) вполне перекроет все постояннотоковые полигоны. Ещё ЧС2Т на Октябрьской в ходу, ЧС2К в ходу - вот хлеб с маслом для Коломны...
Придача: Ясно. А в целом каково их состояние?
Часть в Лисках с Забайкальской. Состояние на троечку, ушатали их в Сибири добротно.
Губин Александр:т.е. следующая на очереди Красноярская железная дорога.
На этот год 3ЭС5К все в Читу поступают. В следующем - зависит от окончательных объёмов этого. Если Читу полностью закроют по потребностям - то пойдут на Красноярскую дорогу, если не закроют потребности - в следующем году продолжатся поставки в Читу.
#297237 Арсений 15 апр 2015, 22:59
Гвардии сержант: Из Смоленска на восток увезли сплотку 2М62-0904, 0995, 1054.
По сообщениям стали отправлять в РУД ЧС7 ТЧ Ильича. Уже отправлены ЧС7-039 и 093.
А что такое "РУД"?
#297241 nord 15 апр 2015, 23:14
РУД = резерв управления дороги.
В РУД обычно ставят надолго. В 2001 г. в РУД отставляли в один конец московские ВЛ23, Северо-Кавказские ВЛ8 (которые потом поехали на порезку), Красноярские ВЛ80К (тоже на порезку после РУДа) и т.д.
#297268 SM@TRON 16 апр 2015, 06:00
Если не ошибаюсь, самые последние ЧС7 300-х номеров которые поступили в Челябинск, в этом самом РУДе чуть-ли не с рождения стоят.

С уважением, Евгений.
#297269 Liski 16 апр 2015, 06:15
nord:
Нездоровая практика, если честно.
Почему? Вон, некоторые россошанские ЭП1М 400-х номеров по пробегу еще не доездили до ТР-3, т.е. до 350 тыс. км и находятся на гарантии завода-изготовителя. Завод-изготовитель не запрещает консервировать электровозы. Более того, ЭП1М-474 уже был в работе через два дня после передачи в Красноуфимск, ТО-5В заняло всего 12 часов!
nord:
Каким образом практически нулевая амортизация? У нас она погодовая, а не продвинутая система по пробегу. Поэтому если даже лет 10 локомотив простоит за него забашляют амортизацию. В любой контрольный момент в среднем 7% парка ТПС РЖД находится на консервации, это так "минутка фактов".
Амортизация всегда была по пробегу и эксплуатационному возрасту, делили нормативный срок на закладываемый производителем пробег. Нормы годовых пробегов, межремонтный пробегов отсюда и пляшут. Причем если среднегодовой лимит по пробегу был превышен, амортизацию считали еще по какой-то методике.
Губин Александр:Про 180-190 сомневаюсь, из 236 ед. поставили меньше 20 на консервацию, т.е. 91% парка в работе.
Это предварительная консервация, причем на лето, причем с удлиненными уже плечами.
Губин Александр:400 пассажирских постоянников (не считая 2ЭС4К) вполне перекроет все постояннотоковые полигоны. Ещё ЧС2Т на Октябрьской в ходу, ЧС2К в ходу - вот хлеб с маслом для Коломны...
У октябрят всего использовалось летом ЧС2т+ЧС6 всего-навсего 77 локомотивов в обороте, 26 каталось в Крыму. Парк ЧС2к практически полностью стоит депо в Орле, наполовину в консервации в других ТЧ. По ЧС7 сами видите ситуацию - по направлению на Белгород сокращение на 42 пары поездов, на Беларусь где-то около 10 пар, на Киев около 20 пар. Вдобавок весь московский узел хотят перевести на ЭП20, кроме направлений на Белгород и Самару, поэтому в случае реализации этого плана кормиться Коломне на московском узле будет в принципе нечем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#297276 Vlad_e 16 апр 2015, 08:22
Тёмный:
По словам представителя РЖД, компания уже заказала восемь машин 2ЭС5, для опытной эксплуатации на Западно-Сибирской железной дороге.
РЖД-Партнёр
Неужели на Алтай поедут??? :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:
#297298 Гость 16 апр 2015, 11:40
А нет планов использовать оставшиеся без работы ЧС7 на тяге ускоренных контейнерных и трейлерных?
Рузаевка вроде сделала платформы-контейнеровозы на тележках до 140км*ч.
20-30 длинномерных платформ на длительной 70-90км*ч
Маршруты Питер-Москва (в том числе трейлеры, ночью, параллельным графиком с ночными ПДС), Вязьма-Москва (до Вязьмы с Бреста ЧС8), ещё на Транссиб Москва-?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10