#297406
Vladimir M
16 апр 2015, 15:40
Даешь дневной бронепоезд Мо - Адлер!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Преждевременная радость - лучший трамплин к разочарованиям ©SM@TRON:А я ещё раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что эти люди не работают в РЖД. Даже рядом не стояли. Так что Вас, уважаемый, точно так-же можно обвинить в притягивании фактов за уши.Exval:См. сообщения №№ 297287, 297296. Всё же очевидные факты надо уметь признавать, даже если они, быть может, тебе и не очень нравятся.Igor K.: Это с чего такие далеко идущие выводы?
Странно, в своих предшествующих сообщениях Вы пишите в ответ на информацию, что на дневных экспрессах планируется оставить по одному проводнику на два вагона, что РЖД "занимается не тем" и выдвигаете предложения, которые бы позволили, на ваш взгляд, повысить эффективность перевозок, не прибегая к сокращениям проводников. Т.е. саму эту информацию вы сомнению не подвергаете. А сейчас вдруг присоединяетесь к мнению к мнению о ее недостоверности. Так Вы верите, что на дневных поездах РЖД планирует сократить число проводников, или же нет? Надо же придерживаться какой-то одной версии, неправильно в своих рассуждениях исходить из диаметрально противоположных посылок.v-tmb:
Преждевременная радость - лучший трамплин к разочарованиям ©
Ну, давайте подождем и посмотрим - как оно будет в реальности.v-tmb: Верить, что могут что-то в теории прорабатывать, и верить, что что-то реализуют на практике, - несколько иные вещи, не находите? Вы же радуетесь якобы уже свершившемуся факту, от которого на деле могут и отказаться еще на этапе проработки.
Реализуй подобный эксперимент с поездом 45/46 Москва-Воронеж, продлится он, думаю, недолго.
Именно так. Я лишь констатировал, что есть и более первоочередные задачи, чемSM@TRON:Я почему-то нигде у Вадима не нашёл слов о том что он согласен с этой информацией. Или не подвергает сомнению. Скорее наоборот...
и какие сразу всплывают подводные камни.Губин Александр:Сейчас как раз разрабатывается регламент для поездов с дневным режимом пропуска с нормативом 1 проводник на 2 вагона.
1) Информация 100%?Exval: В любом случае этот пример показывает, что мысли о сокращении проводников приходят в голову не только тем, кто ничего не понимает в специфике работы железнодорожного транспорта, как говорили некоторые участники, но и тем, кто им руководит и отвечает за его эффективность.
Странно, а еще совсем недавно вы называли этих людей ответственными работодателями. Отчего вдруг и здесь вы так резко поменяли свою точку зрения?v-tmb: Да, и результаты их руководства и эффективности на лицо
Опять смешиваем в кучу пригородное движение и ПДС.Exval: Именно желанием ускорить оборот объясняется отказ от обгона локомотива на конечной станции за счёт расположения постов управления по обоим концам поезда.
+1000500 Такой быстрый оборот именно на пригороде, а не на ПДСах. Да ещё пригород могут принять на тупиковый путь.Colonel_Abel:
Опять смешиваем в кучу пригородное движение и ПДС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30