Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297410 v-tmb 16 апр 2015, 15:57
SM@TRON:
Exval:
Igor K.: Это с чего такие далеко идущие выводы?
См. сообщения №№ 297287, 297296. Всё же очевидные факты надо уметь признавать, даже если они, быть может, тебе и не очень нравятся.
А я ещё раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что эти люди не работают в РЖД. Даже рядом не стояли. Так что Вас, уважаемый, точно так-же можно обвинить в притягивании фактов за уши.
Преждевременная радость - лучший трамплин к разочарованиям ©
#297426 Exval 16 апр 2015, 16:33
v-tmb:
Преждевременная радость - лучший трамплин к разочарованиям ©
Странно, в своих предшествующих сообщениях Вы пишите в ответ на информацию, что на дневных экспрессах планируется оставить по одному проводнику на два вагона, что РЖД "занимается не тем" и выдвигаете предложения, которые бы позволили, на ваш взгляд, повысить эффективность перевозок, не прибегая к сокращениям проводников. Т.е. саму эту информацию вы сомнению не подвергаете. А сейчас вдруг присоединяетесь к мнению к мнению о ее недостоверности. Так Вы верите, что на дневных поездах РЖД планирует сократить число проводников, или же нет? Надо же придерживаться какой-то одной версии, неправильно в своих рассуждениях исходить из диаметрально противоположных посылок.
Последний раз редактировалось Exval 16 апр 2015, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
#297434 SM@TRON 16 апр 2015, 16:42
Как-же вы любите выворачивать чужие слова в соответствии со своими собственными хотелками. Ай молодца :*THUMBS UP*: ... Я почему-то нигде у Вадима не нашёл слов о том что он согласен с этой информацией. Или не подвергает сомнению. Скорее наоборот...
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 апр 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#297436 v-tmb 16 апр 2015, 16:43
Верить, что могут что-то в теории прорабатывать, и верить, что что-то реализуют на практике, - несколько иные вещи, не находите? Вы же радуетесь якобы уже свершившемуся факту, от которого на деле могут и отказаться еще на этапе проработки.

Реализуй подобный эксперимент с поездом 45/46 Москва-Воронеж, продлится он, думаю, недолго.
#297440 Exval 16 апр 2015, 16:46
v-tmb: Верить, что могут что-то в теории прорабатывать, и верить, что что-то реализуют на практике, - несколько иные вещи, не находите? Вы же радуетесь якобы уже свершившемуся факту, от которого на деле могут и отказаться еще на этапе проработки.

Реализуй подобный эксперимент с поездом 45/46 Москва-Воронеж, продлится он, думаю, недолго.
Ну, давайте подождем и посмотрим - как оно будет в реальности.
#297446 v-tmb 16 апр 2015, 16:52
SM@TRON:Я почему-то нигде у Вадима не нашёл слов о том что он согласен с этой информацией. Или не подвергает сомнению. Скорее наоборот...
Именно так. Я лишь констатировал, что есть и более первоочередные задачи, чем
Губин Александр:Сейчас как раз разрабатывается регламент для поездов с дневным режимом пропуска с нормативом 1 проводник на 2 вагона.
и какие сразу всплывают подводные камни.

На выходе, если и будет, то это будет документ, который совершенно необязательно, что будет применяться на практике.
#297451 Exval 16 апр 2015, 16:57
В любом случае этот пример показывает, что мысли о сокращении проводников приходят в голову не только тем, кто ничего не понимает в специфике работы железнодорожного транспорта, как говорили некоторые участники, но и тем, кто им руководит и отвечает за его эффективность.
#297453 SM@TRON 16 апр 2015, 16:59
Ну ещё бы "те, кто им руководит и отвечает за его эффективность" не хотели потуже набить свою мошну :8-): . С этим как раз таки никто не спорит.

С уважением, Евгений.
#297455 LmV 16 апр 2015, 17:01
Exval: В любом случае этот пример показывает, что мысли о сокращении проводников приходят в голову не только тем, кто ничего не понимает в специфике работы железнодорожного транспорта, как говорили некоторые участники, но и тем, кто им руководит и отвечает за его эффективность.
1) Информация 100%?
2) Это с возможной целью, или с обязательной?
3) На счёт "эффективности"... У нас уже много чего "эффективно" в небытиё ушло, и "эффективно" много откуда пассажиров растеряли, так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297465 Exval 16 апр 2015, 17:08
v-tmb: Да, и результаты их руководства и эффективности на лицо ::-!:
Странно, а еще совсем недавно вы называли этих людей ответственными работодателями. Отчего вдруг и здесь вы так резко поменяли свою точку зрения?
#297467 Colonel_Abel 16 апр 2015, 17:08
Exval: Именно желанием ускорить оборот объясняется отказ от обгона локомотива на конечной станции за счёт расположения постов управления по обоим концам поезда.
Опять смешиваем в кучу пригородное движение и ПДС. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#297470 LmV 16 апр 2015, 17:10
Colonel_Abel:
Опять смешиваем в кучу пригородное движение и ПДС. ::-D:
+1000500 Такой быстрый оборот именно на пригороде, а не на ПДСах. Да ещё пригород могут принять на тупиковый путь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12