Аналогично, все храню...Аноним: Мне, например, билет просто так нужен. Храню свои ЖД-билеты :-).


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Аналогично, все храню...Аноним: Мне, например, билет просто так нужен. Храню свои ЖД-билеты :-).
контрольные купоны им не были нужны и раньше. их забирали просто потому что нужно забирать было. реальной же необходимости в этом не было. поначалу, в 2000 году, когда трехслойные билеты начали вводить повсеместно, проводники возвращали и проездной документ, и купон. потом купон тоже могли вернуть,если пассажир настаивал. после каждой поездки, особенно из дальних рейсов и в летний период, проводники привозили в свои ЛВЧ мешки купонов, которые через полгода уничтожали, чтобы не захламлять помещения.мегги: Тогда встаёт вопрос, зачем они вводят билеты в 1м экземпляре, когда им эта отчётность всёравно нужна?!
Проводники сами же за наличные без билета и провезут...Гость: по-моему, необходимости в трехслойных билетах не было изначально. это добавило лишней заботы кассирам, проводникам и пассажирам. вся информация, содержащаяся в билете, не раз продублирована. делать билет в трех экземплярах- проездной документ и два купона, как у авиаперевозчиков, было бы нужно тогда, когда и система допуска на посадку была бы схожей с авиационной. но если в наши поезда можно незаметно войти, доехать до нужной станции и так же незаметно выйти, смысл в таких билетах отсутствует.
ну вообще-то ещё и командировочные есть...Slon: Ну вот 5% пассажиров, которые коллекционеры, и попросят вернуть билет.
караул!!!!! зайцы в поезде!!!!! часто так ездите? до Веселого с билетами до Адлера? тогда уж и до Сухума просились бы. чего уж там.Vladimir M: У меня ребенок как раз в этих 5%. Правда в прошлом году, когда в 305 с билетами до Адлера довезли до Веселого, а билет не отдали, никто не переживал.
Ну так кому надо - можно забрать. Мне отдали через 10 минут после забирания, когда я сказал, что оно мне нужно. Нет в целом проблемы, это нюансы всё.Фыва Цукен:
ну вообще-то ещё и командировочные есть...
нету, но всё же непонятно, зачем надо было что-то менять.Slon:Нет в целом проблемы, это нюансы всё.
да? ну не знаю, лично мне это всё равно.Slon:Меня больше раздражает то, что прибили в кабинете на тикете старые заказы!
честно скажу - не знаюSlon: Но вопрос, в продолжение вашего: зачем это сделали?
Сейчас этот форум просматривают: dken, GeorgeB, Михаил И и гости: 212