Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298137 Алексей12 19 апр 2015, 00:36
Карлыч:
Губин Александр:
Придача: Будут ли менять ВЛ80 в Лисках на что нибудь другое?
В ближайшие лет 5 - однозначно нет. Всё обновление переменнотокового парка грузовых локомотивов будет двигаться с востока на запад, т.е. следующая на очереди Красноярская железная дорога.
По Лискам - вообще ни чего не понятно! Соглашусь, что в ближайшие лет 5 точно ни каких обновлений не будет! 2ЭС20, какраз в Лиски и Петров Вал планировали, но сейчас по ним глухо.
Проект 2ЭС20 закрыт.
#298182 Карлыч 19 апр 2015, 12:47
Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Нет не закрыт. Есть план, что ТМХ выпустит (собственными силами, без Альстома) первый опытный образец в конце 2015 года, но когда начнётся серийное производство и начнётся ли вообще - не известно!
#298187 Тёмный 19 апр 2015, 13:05
Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Это было бы поспешным решением. До наступления ясности по ЭП20 и 2ЭС5.
#298188 Алексей12 19 апр 2015, 13:11
Карлыч:
Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Нет не закрыт. Есть план, что ТМХ выпустит (собственными силами, без Альстома) первый опытный образец в конце 2015 года, но когда начнётся серийное производство и начнётся ли вообще - не известно!
Маловероятно, что сможет своими силами сделать. Так как это грузовой двухсистемник. Но вообщем увидим. Но правильно уже точно без ALSTOMA. Вот то, что ТМХ начинала заниматься проектом 2ЭС4 на НЭВЗе, а сейчас про него молчок.
#298284 Алексей12 19 апр 2015, 21:07
Карлыч:
Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Нет не закрыт. Есть план, что ТМХ выпустит (собственными силами, без Альстома) первый опытный образец в конце 2015 года, но когда начнётся серийное производство и начнётся ли вообще - не известно!
Еще раз узнавал про этот проект как его приостановили по требованию ТМХ. Так и все. По крайней о том, что к концу года может он появиться на НЭВЗЕ предпосылок к этому нет. Да и планов вроде таких нет в заводском графике. На сколько меня информировали.
Должна появиться удешевленная версия локомотива 2ЭС5. Но правда унификация в большей степени как у Ермака. Единственное асинхронный тяговый привод.
#298290 Гость 19 апр 2015, 22:07
А вот интересно, в связи с этим вспомнят, что Саранск разработал преобразователь М-ПТП-2400-У2
для питания тяговых электродвигателя электровоза ЭП2А. Один ЧП на два движка по 1200кВт каждый. На саранских же IGBT модулях (происхождение кристаллов правда возможно Infinion)
Или как всегда своих забудут. Такие вещи обкатывать надо, иначе сами никогда не научимся
#298325 Тёмный 20 апр 2015, 08:16
Алексей12:Должна появиться удешевленная версия локомотива 2ЭС5. Но правда унификация в большей степени как у Ермака. Единственное асинхронный тяговый привод.
"Единственное"? Или всё-таки рама-кузов-тележки-кабина будут от 2ЭС5?

Т.е. это будет 2ЭС5 с частичной заменой оборудования или некий "2ЭС5а", полученный установкой асинхронных двигателей в 2ЭС5к?
#298326 Тёмный 20 апр 2015, 08:18
Гость: А вот интересно, в связи с этим вспомнят, что Саранск разработал преобразователь М-ПТП-2400-У2
Если не напоминать, то запросто и не вспомнят. Напоминать лучше не на форумах. ::-):
#298394 Алексей12 20 апр 2015, 12:01
Тёмный:
Алексей12:Должна появиться удешевленная версия локомотива 2ЭС5. Но правда унификация в большей степени как у Ермака. Единственное асинхронный тяговый привод.
"Единственное"? Или всё-таки рама-кузов-тележки-кабина будут от 2ЭС5?

Т.е. это будет 2ЭС5 с частичной заменой оборудования или некий "2ЭС5а", полученный установкой асинхронных двигателей в 2ЭС5к?
Унификация больше с Ермаком. Будет скорей всего проект называться 2ЭС5С, но пока идет его проработка. Все-таки с 2ЭС5 он должен не сходиться.
#298552 zdr 20 апр 2015, 16:37
консервация

МСК ЧС8 № 040, 065; ВЛ60пк № 1276.
Ю-ВС ВЛ80к № 721.
#298581 SM@TRON 20 апр 2015, 18:28
В Смоленске ЧС8 не было и нет. Там вообще электровозов нет.

С уважением, Евгений.
#298587 Slon 20 апр 2015, 18:52
Я так тоже думал, но трайнпикс говорит о передаче из Тимашевки в Брянск.
#298594 SM@TRON 20 апр 2015, 19:12
Slon: Я так тоже думал, но трайнпикс говорит о передаче из Тимашевки в Брянск.
Ну так всё правильно. Их и передавали в Вязьму и Брянск. Просто, в свете нынешних событий, в Брянске они оказались не у дел.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11