Проект 2ЭС20 закрыт.Карлыч:По Лискам - вообще ни чего не понятно! Соглашусь, что в ближайшие лет 5 точно ни каких обновлений не будет! 2ЭС20, какраз в Лиски и Петров Вал планировали, но сейчас по ним глухо.Губин Александр:В ближайшие лет 5 - однозначно нет. Всё обновление переменнотокового парка грузовых локомотивов будет двигаться с востока на запад, т.е. следующая на очереди Красноярская железная дорога.Придача: Будут ли менять ВЛ80 в Лисках на что нибудь другое?
#298182
Карлыч
19 апр 2015, 12:47
Нет не закрыт. Есть план, что ТМХ выпустит (собственными силами, без Альстома) первый опытный образец в конце 2015 года, но когда начнётся серийное производство и начнётся ли вообще - не известно!Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
#298187
Тёмный
19 апр 2015, 13:05
Это было бы поспешным решением. До наступления ясности по ЭП20 и 2ЭС5.Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Маловероятно, что сможет своими силами сделать. Так как это грузовой двухсистемник. Но вообщем увидим. Но правильно уже точно без ALSTOMA. Вот то, что ТМХ начинала заниматься проектом 2ЭС4 на НЭВЗе, а сейчас про него молчок.Карлыч:Нет не закрыт. Есть план, что ТМХ выпустит (собственными силами, без Альстома) первый опытный образец в конце 2015 года, но когда начнётся серийное производство и начнётся ли вообще - не известно!Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Еще раз узнавал про этот проект как его приостановили по требованию ТМХ. Так и все. По крайней о том, что к концу года может он появиться на НЭВЗЕ предпосылок к этому нет. Да и планов вроде таких нет в заводском графике. На сколько меня информировали.Карлыч:Нет не закрыт. Есть план, что ТМХ выпустит (собственными силами, без Альстома) первый опытный образец в конце 2015 года, но когда начнётся серийное производство и начнётся ли вообще - не известно!Алексей12:Проект 2ЭС20 закрыт.
Должна появиться удешевленная версия локомотива 2ЭС5. Но правда унификация в большей степени как у Ермака. Единственное асинхронный тяговый привод.
#298290
Гость
19 апр 2015, 22:07
А вот интересно, в связи с этим вспомнят, что Саранск разработал преобразователь М-ПТП-2400-У2
для питания тяговых электродвигателя электровоза ЭП2А. Один ЧП на два движка по 1200кВт каждый. На саранских же IGBT модулях (происхождение кристаллов правда возможно Infinion)
Или как всегда своих забудут. Такие вещи обкатывать надо, иначе сами никогда не научимся
для питания тяговых электродвигателя электровоза ЭП2А. Один ЧП на два движка по 1200кВт каждый. На саранских же IGBT модулях (происхождение кристаллов правда возможно Infinion)
Или как всегда своих забудут. Такие вещи обкатывать надо, иначе сами никогда не научимся
#298325
Тёмный
20 апр 2015, 08:16
"Единственное"? Или всё-таки рама-кузов-тележки-кабина будут от 2ЭС5?Алексей12:Должна появиться удешевленная версия локомотива 2ЭС5. Но правда унификация в большей степени как у Ермака. Единственное асинхронный тяговый привод.
Т.е. это будет 2ЭС5 с частичной заменой оборудования или некий "2ЭС5а", полученный установкой асинхронных двигателей в 2ЭС5к?
#298326
Тёмный
20 апр 2015, 08:18
Если не напоминать, то запросто и не вспомнят. Напоминать лучше не на форумах.Гость: А вот интересно, в связи с этим вспомнят, что Саранск разработал преобразователь М-ПТП-2400-У2

Унификация больше с Ермаком. Будет скорей всего проект называться 2ЭС5С, но пока идет его проработка. Все-таки с 2ЭС5 он должен не сходиться.Тёмный:"Единственное"? Или всё-таки рама-кузов-тележки-кабина будут от 2ЭС5?Алексей12:Должна появиться удешевленная версия локомотива 2ЭС5. Но правда унификация в большей степени как у Ермака. Единственное асинхронный тяговый привод.
Т.е. это будет 2ЭС5 с частичной заменой оборудования или некий "2ЭС5а", полученный установкой асинхронных двигателей в 2ЭС5к?
консервация
МСК ЧС8 № 040, 065; ВЛ60пк № 1276.
Ю-ВС ВЛ80к № 721.
МСК ЧС8 № 040, 065; ВЛ60пк № 1276.
Ю-ВС ВЛ80к № 721.
Смоленские или Брянские?zdr: консервация
МСК ЧС8 № 040, 065
В Смоленске ЧС8 не было и нет. Там вообще электровозов нет.
С уважением, Евгений.
#298582
Фыва Цукен
20 апр 2015, 18:30
наверное, имелись в виду вяземские?SM@TRON: В Смоленске ЧС8 не было и нет. Там вообще электровозов нет.
Я так тоже думал, но трайнпикс говорит о передаче из Тимашевки в Брянск.
Ну так всё правильно. Их и передавали в Вязьму и Брянск. Просто, в свете нынешних событий, в Брянске они оказались не у дел.Slon: Я так тоже думал, но трайнпикс говорит о передаче из Тимашевки в Брянск.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Yandex [Bot] и гости: 9