Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#298134 Slon 19 апр 2015, 00:30
Так вы определитесь уж - за круглогодичный сезон или зимний, и кто о чем мечтает.
Вообще-то на лыжах в Сочи в принципе нельзя кататься круглый год, даже если кому-то очень захочется.
А миллион за год там есть уже давно, и даже не один.
#298136 Тёмный 19 апр 2015, 00:33
Slon: Так вы определитесь уж - за круглогодичный сезон или зимний
Я "определитесь"? Вы ничего не путаете? У меня всё определено, я писал о зимнем сезоне. И не понимаю с чего вдруг вы стали вопрошать о круглогодичном.
#298138 Slon 19 апр 2015, 00:38
Вы так хотели. Миллион за сезон, повторю, там есть давно, а кататься на лыжах можно по понятным причинам 4-5 месяцев от силы. Что тут сравнивать и что непонятного?
Вас полмиллиона только за 3 месяца и только на Розе устроят?
#298295 v-tmb 19 апр 2015, 23:00
Тёмный:Так что ОИ в качестве примера надо бы осторожнее использовать.
Это как со свадьбой: кто-то ищет профит, чтобы как минимум окупилась, а кто-то организует ради праздника, встречи, эмоций. Так что кто как смотрит. А положительные изменения для рядового жителя и туриста там таки все же имеются.
#298318 Exval 20 апр 2015, 07:11
Губин Александр:
Slon:Взгляд назад
Бывший министр финансов Алексей Кудрин заявил, что он против вложений средств из Фонда национального благосостояния и Пенсионного фонда в железные дороги, поскольку у РЖД нет окупаемых проектов. С ним уже не согласился министр транспорта Максим Соколов, заявив, что в министерстве есть окупаемые инфраструктурные проекты на триллион рублей, в том числе и железнодорожные.
.......
Вот, к примеру, проект строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Даже сами иностранцы признают, что он идеален с точки зрения исходных параметров для строительства. Оптимальное расстояние, большой пассажиропоток, не очень дорогая по сравнению с Европой земля. Во всём мире в такие проекты охотно вкладывают средства частные пенсионные фонды. Но в России возврат для бюджета вложенных средств за счёт мультипликативных эффектов уходит за всякий мыслимый горизонт.
.......

Нет слов, одна матерщина идет в голову. :]:-O: чья бы корова мычала.
Я недавно выступал экспертом в федеральном Ростхнадзоре по одному из проектов РЖД и общался в т.ч. с представителями организаций, занимающихся строительством ж/д. Я вам по секрету скажу, что проектирование ВСМ-1 даже и не начиналось в хорошем смысле этого слова. Это только линия на карте. По сути это все сделано на коленях. Такие линии проектируют 5 - 7 лет. Все остальное - колебание воздуха от Пехтерева из ИЭРТ, который так и не отмыл миллиард на предпроектных работах. То, что деньги на эту линию не дадут - все знали с самого начала сей идеи. Сейчас 870 млрд. в несколько этапов пойдут на БАМ, ибо еще 2 - 3 года - и восточный Транссиб просто захлебнется, там уже по 80 - 85 пар грузовых в сутки пропускают (это уже запроектная величина пропускной способности), причем и сдвоенные поезда в т.ч. (а по сути это эквивалентно 110 парам). Это уже реальная угроза развитию страны, ибо сырьевая и портовая инфраструктура в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке просто колоссальна.

Конечно же, триллион - это слишком большая сумма для обеспечения транспортного сообщения всего двух городов. Но тут еще в другом проблема. ВСМ со скоростями 300 - 400 км/ч в таких климатических условиях, как в России нет нигде. Строить ее на болотах - тоже большой риск. Вот уже три года существования ВСМ на нынешнем маршруте выявило целый ряд проблем, для которых решения нет. Во-первых, заявленные 3.30 в пути и 250 км/ч от Клина до Чудово так и не состоялись, как был один перегон с такой скоростью, так и остался. Полотно при потеплениях/похолоданиях, оттаиваниях грунта/промерзаниях грунта просаживается. КС на морозе постоянно рвется, в японских скоростных рельсах всю прошлую зиму находили трещины (они даже минус 30 не выдерживают). В результате полотно по-хорошему не соответствует скоростному, поэтому бандажи изнашиваются, немцы ругаются и т.д. Короче, есть сомнения в возможности технической реализации проекта как такового и это в Минтрансе было озвучено. В отсутствии опыта реализации подобных проектов в таких условиях в мире оценить реальную стоимость самого проекта сложно. Та сумма, что заложена РЖД - это то, что называется по воде вилами. А то выйдет как с новым берлинским аэропортом.
Спасибо за квалифицированную информацию
#298320 Exval 20 апр 2015, 07:21
миха: Только не стоит забывать, что в развитых странах скоростное сообщение уже давно не роскошь. И термин "скоростной" не синоним термина "дорогой".
Как раз таки скоростное (точнее - высокоскоростное, т.е. 250+) везде дорого. Во-вторых, но есть в считанных странах. в остальных, даже тех, кто заявлял о желании его развивать, от этой идеи отказались. А в странах со схожими с нашими климатическими условиями (например, в Скандинавии) его даже и не собирались устраивать.
#298321 SM@TRON 20 апр 2015, 07:22
Насколько я понял из сообщений г-на Губина, не так страшен именно зимний период как переходной, т.е. весна/осень. Ес-но это не касается различных погодных аномалий, которых, к слову, у нас тоже в достатке. Типа морозов "за тридцать" или такой-же жары.

С уважением, Евгений.
#298322 Exval 20 апр 2015, 07:35
ktdn:Главный плюс скоростного поезда перед самолетом - комфорт - не надо делать пересадки до/из аэропорта, сдавать багаж, там лишние движения.
Небесспорное утверждение. Во-первых, зачастую добраться до аэропорта можно с бОльшим комфортом, чем до вокзала (нет проблем, связанных с пробками в центре города). Во-вторых, комфорт авиаперевозок не стоит на месте, а идёт вперёд. А вот как раз с комфортом в поездах в последние годы прогресса в части комфорта особо не наблюдается. Напротив, добавляются некоторые процедуры, занимающие время. например, проверка багажа на безопасность.
#298328 Тёмный 20 апр 2015, 08:26
SM@TRON: Насколько я понял из сообщений г-на Губина, не так страшен именно зимний период как переходной, т.е. весна/осень.
Так у нас и зимы не стабильные много где. Запросто в декабре-январе случается "переходный период".
#298330 Тёмный 20 апр 2015, 08:36
Exval:комфорт авиаперевозок не стоит на месте, а идёт вперёд.
И цены тоже. "Нам тут подбрасывают", что от Лондона до Эдинбурга поезд выйдет в 50-150 фунтов. (Возможно и до 300.) А самолёт в 15 если повезёт и в 25-30 если повезёт не очень.

Правда есть ещё расходы на транспорт до аэропорта, но и вокзал не у всех находится в соседнем квартале. Так что в целом-среднем поезда заметно дороже обходятся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 8