Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296934 Шарык 14 апр 2015, 23:35
Александр, зачем что-то объяснять Посмитюхе или слабосоображающим гражданам, читающим его бредни? Всё письмо нашпиговано именно его ошибками и пронизано полным непониманием ситуации в пассажирских перевозках. Кстати, помимо грамматических ошибок, письмо содержит и фактические. Ранее поезд 107/108 выполнял рейсы 2 мя составами КТЖ и 2 мя УЗ.
#297134 nikitina 15 апр 2015, 17:12
Железнодорожнику СССР Полностью с вами согласна! Приятно видеть,когда люди сами сразу отличают подделку от настоящего и бредни от правды. А,что касается сумасшедшей,то пусть эти слова останутся на совести их написавшего.Когда у человека нет аргументированного ответа, и он понимает,что он не прав.То вместо того,чтобы это признать ,он начинает обзывать собеседника,чтобы утвердиться в глазах окружающих,читающих его бредни! Так поступают неадекватные слабаки с манией величия на которых я не обращаю внимания.
Сообщаю как и обещал, 24 числа все решится касательно 107/108. А пока до 24 числа временный отдых!

С уважением, Залізничник України
#298447 andrewss 20 апр 2015, 14:02
Залізничник України:Сообщаю как и обещал, 24 числа все решится касательно 107/108.
Сообщаю, всё решилось раньше чем 24-е число, и без участия всяких фантазеров, телеграмма УЗ:
СВЯЗИ ПРОДЛЕНИЕМ
ДЕЙСТВИЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА 201Ч-2015 Г.ДО 2Ч.00 12.12.2015
ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА 2015-2016 Г.ПРОДЛЕВАЕТСЯ
КУРСИРОВАНИЕ СКОРОГО ПОЕЗДА НР 107/108 АСТАНА-КИЕВ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ
АСТАНЫ ПО 7.12.2015,ИЗ КИЕВА ПО 10.12.2015 ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПЕРИОДИЧ-
НОСТЬЮ,СХЕМОЙ,ВЫДЕЛЕНИЕМ МЕСТ.
БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЙ ВАГОН КУСТАНАЙ-КИЕВ КУРСИРУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИМ ПОРЯДКОМ.
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ.ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ.
#298465 Colonel_Abel 20 апр 2015, 14:13
Этот фантазер ну никак не угомонится. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
23 апреля, в четверг состоялась встреча с руководством департамента пассажирских перевозок Укрзализныци, в ходе которой были обсуждены вопросы поезда № 108/107 Киев - Астана, вопросы которой в рамках Укрзализныци. Перед встречей был проведен мониторинг пассажиропотока вышеуказанного поезда в котором указано, что в среднем из Киева поездом № 107/108 отправляется 308 пассажиров, из которых 17 следуют по Украине, 198 по территории РФ и 93 по территории Казахстана. То есть среднее количество пассажиров которые следуют от Киева до самого Казахстана составляет 9%, из них 7% едут в Астану. Если поезд перевести измененным маршрутом через Волгоград-Атырау-Кустанай-Кокшетау при схеме поезда в 12 вагонов с периодичностью 2 раза в неделю (1 состав УЗ, 1 состав КТЖ) отправление из Киева будет Средняя оценка на 96%, из них 4% по Украине , 41% по РФ и 51% по территории Казахстана. Как было сообщено при встрече рыночная экономика поезда является достаточно высокой благодаря тому что поезд является межгосударственного сообщения.
Назначение поезда № 070/069 (107/108) Киев - Астана измененным маршрутом через Волгоград-Атырау составом Укрзализныци, департамент пассажирских перевозок идею поддерживает, однако изменение маршрута поезда принять сторона КТЖ так как основной состав поезда формируется в них.
Поэтому на встрече было принято следующее:
1) Я должен получить официальное письмо с тем, что были обсуждены на встрече в Киеве.
2) согласовать все еще раз на встрече с представителями УЗ в КТЖ, и КТЖ в УЗ.
3) Получить согласие на изменение от КТЖ и получить ответ от ФПК РЖД для предоставления нити 369/370 поезда по территории ФПК РЖД.
4) Согласовать между КТЖ и УЗ будет рентабельно поезда № 069/070 (107/108) продолжать маршрут в Караганду, при наличии регионального сообщения.

Продолжение следует ..

С уважением, Залізничник України
#299700 Colonel_Abel 25 апр 2015, 12:46
Курьеры, курьеры - 30 тысяч одних курьеров. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#299754 мастер38 25 апр 2015, 19:36
Я смотрю что с конца апреля поезд 369 Харьков - Баку будет ходить по дням недели (два раза) вместо раз в четыре дня. И в один из этих двух дней он будет ходить за 4-5 часов перед поездом 108 Киев - Астана в обе стороны на участке Харьков-Поворино, а потом несколько дней на этом участке ни поезда. Почему-бы их равномерно не развести по неделе?
мастер38: Я смотрю что с конца апреля поезд 369 Харьков - Баку будет ходить по дням недели (два раза) вместо раз в четыре дня. И в один из этих двух дней он будет ходить за 4-5 часов перед поездом 108 Киев - Астана в обе стороны на участке Харьков-Поворино, а потом несколько дней на этом участке ни поезда. Почему-бы их равномерно не развести по неделе?
А не получится. 369/370 от Поворино едет ниткой 55/56 Москва - Баку, а если смещать 107/108 его нужно смещать начиная отправление с Астаны, так как оборот по Киеву всего 2 часа, а если смещать с Астаны то это работа для ФПК...

С уважением, Залізничник України
#300491 мастер38 30 апр 2015, 11:49
Сайт РЖД и Яндекс расписания показывают с начала июня 395 Харьков -Ташкент и 327 Харьков - Нижний Тагил с июня. Это правда или глюк из прошлогоднего расписания?
мастер38: Сайт РЖД и Яндекс расписания показывают с начала июня 395 Харьков -Ташкент и 327 Харьков - Нижний Тагил с июня. Это правда или глюк из прошлогоднего расписания?
Это глюк, это в Экспрессе все графики всплыли старые, они не являются верными.
А вот если и 395/396 все таки возобновлять и вправду то я и не удивлюсь, его постоянно то отменяли, то укорачивали то опять назначали...

С уважением, Залізничник України
Друзья! Спасибо тем кто реально сейчас помогает! Все что нужно было мне в ситуации с ФПК я уже получил, поэтому продолжать тему здесь я не буду. Ждите изменений уже с 14.12.15. Спасибо за внимание, и за хорошее настроение с railwayclub.info, насмеялся чисто от души! Всем пока.

С уважением, Залізничник України
#324245 v_gildenberg 30 авг 2015, 20:26
Залізничник України: Кто знает, скажите пожалуйста почему поезда на границе РФ - Казахстан "Ганюшкино" стоят по 2-3 часа? Им что 30-60 минут не хватает для проверки или там какие то документы вручную пишутся так долго? :*HELP*:
Потому что согласно Технологии пропуска межгосударственных поездов по станции Аксарайская предусматривается время на замену неисправного вагона из резерва станции Кутум (Астрахань). Таким образом, к примеру, при прибытии поезда № 319/320 и браковки в нем вагона с отцепкой данного вагона от состава, времени должно хватать на оперативную замену вагона с расселением в нем пассажиров. Время следования "резервного" вагона (точнее уже поезда) на замену от Кутума до Аксарайской закладывается в 85 мин. Считайте. Не забудьте про опробование тормозов от УЗОТа, локомотива, маневровые работы. Как начнут со Средней Азии поступать вагоны более-менее исправные, тогда и можно время на обработку по Аксарайской довести как у 625 поезда. А то и меньше.
В СВЯЗИ СНИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРОПОТОКА ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОАО РЖД И УЗ
ОТМЕНЯЕТСЯ КУРСИРОВАНИЕ СКОРОГО ПОЕЗДА 107/108 КАРАГАНДА - КИЕВ ОТПРАВЛЕНИЕМ
ИЗ КАРАГАНДЫ СО 02/05-2016Г ИЗ КИЕВА ПО ОБОРОТУ С 05/05-2016Г ДО ОТМЕНЫ
- БЕСПЕРЕСАДОЧНОГО ВАГОНА ПОР 25 ПЛ КУСТАНАЙ КИЕВ
КУРСИРУЮЩЕГО СОСТАВАХ ПОЕЗДОВ Ч3/107/108/6926 ОТПРАВЛЕНИЕМ
КУСТАНАЯ С 02/05-2016Г ИЗ КИЕВА ПО ОБОРОТУ С 05/05-2016Г ДО ОТМЕНЫ
ИНСТРУКТИРУЙТЕ ПРИЧАСТНЫХ ИНФОРМИРУЙТЕ ПАССАЖИРОВ=
ЦШО-13-20/106
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР
ПО ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АО НК КАЗАКСТАН TEМIP ЖОЛЫ КУЛАКОВ
КТЖ совместно с УЗ подняли вопрос за поезд, разрабатывается вариант через Аксарайскую с продлением в Алматы на паритетном формирование, от Харькова до Аксарайской ниткой 450/449, с Киева до Харькова ниткой 235-го, от Харькова до Киева ниткой 233-го.

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37