23 апреля, в четверг состоялась встреча с руководством департамента пассажирских перевозок Укрзализныци, в ходе которой были обсуждены вопросы поезда № 108/107 Киев - Астана, вопросы которой в рамках Укрзализныци. Перед встречей был проведен мониторинг пассажиропотока вышеуказанного поезда в котором указано, что в среднем из Киева поездом № 107/108 отправляется 308 пассажиров, из которых 17 следуют по Украине, 198 по территории РФ и 93 по территории Казахстана. То есть среднее количество пассажиров которые следуют от Киева до самого Казахстана составляет 9%, из них 7% едут в Астану. Если поезд перевести измененным маршрутом через Волгоград-Атырау-Кустанай-Кокшетау при схеме поезда в 12 вагонов с периодичностью 2 раза в неделю (1 состав УЗ, 1 состав КТЖ) отправление из Киева будет Средняя оценка на 96%, из них 4% по Украине , 41% по РФ и 51% по территории Казахстана. Как было сообщено при встрече рыночная экономика поезда является достаточно высокой благодаря тому что поезд является межгосударственного сообщения.
Назначение поезда № 070/069 (107/108) Киев - Астана измененным маршрутом через Волгоград-Атырау составом Укрзализныци, департамент пассажирских перевозок идею поддерживает, однако изменение маршрута поезда принять сторона КТЖ так как основной состав поезда формируется в них.
Поэтому на встрече было принято следующее:
1) Я должен получить официальное письмо с тем, что были обсуждены на встрече в Киеве.
2) согласовать все еще раз на встрече с представителями УЗ в КТЖ, и КТЖ в УЗ.
3) Получить согласие на изменение от КТЖ и получить ответ от ФПК РЖД для предоставления нити 369/370 поезда по территории ФПК РЖД.
4) Согласовать между КТЖ и УЗ будет рентабельно поезда № 069/070 (107/108) продолжать маршрут в Караганду, при наличии регионального сообщения.
Продолжение следует ..
С уважением, Залізничник України