Так и делать.Алексей_PS:
Ну так а что тогда делать? Пришел пассажир - ему нужно заранее купить билет - а ему говорят - за 3 часа до отправления (ну или 2 часа). Т.е. он стоит у кассы и ждёт, когда же ему, за его же деньги "выкинут" билетик.
Вы сами попробуйте встать на место перевозчика. Кто заплатит за воздух на оставшейся части маршрута, если можно успеть продать весь маршрут?
Еще раз: если там присутствует экономика.
Может быть как вариант. Надо смотреть и считать.Выделять определённое количество мест? Тоже не всегда удобно.
Надо считать и смотреть экономику. У меня данных нет, это общие соображения.На своём примере - поезд Гродно-СПБ на Псковскую область выделяется 2 (3?) вагона плацкартных вагона. Они раскупаются довольно лихо. Как результат - только эти вагоны едут битком, остальная часть состава - полупустая.
И надо смотреть глубже на предмет вообще надобности такого маршрута или такого количества вагонов.
Рассказываю то, что наблюдал сам: поезд Москва - Сухум. Немаленькая посадка по Ростову и Краснодару, причем, как говорят проводники, до станций побережья. От Москвы до этих станций едет воздух, а в разгар сезона при запросе Москва - Гагра вываливается, что мест нет - правильно, потому что их забрали на части маршрута, причем не большей, при этом остается неудовлетворенный спрос. Обратно картина похожая, от Ростова едет много пустых мест. А потом кто-то удивляется ценам.
Трамвайность в этом случае зимой может быть оправдана, тоже надо иметь данные и считать, но летом идет рубка сука под собой же.