Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299225 SM@TRON 23 апр 2015, 13:50
Отчёты по сидячке 49-го читали?! А сопливые рассказы Похабыча об откидных?! Какой ещё может быть вывод :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#299231 Igor K. 23 апр 2015, 14:07
SM@TRON: Отчёты по сидячке 49-го читали?! А сопливые рассказы Похабыча об откидных?! Какой ещё может быть вывод :=-O: ?!
Да нафига мне похабычи с их откидными?! По нему обо всех выводы делать не стоит. Я, например, нисколько себя ущербным не чувствую, когда еду из Москвы в Мичуринск на 46 воронежском в 40-местной сидячке. Правда в вагон, где 68 мест, меня только под пистолетом загнать можно (окромя 67-68 мест в отдельном купе) бо душегубка, но, повторюсь, в 40-местном вагоне вполне нормально и комфортно ехать можно.
#299233 Exval 23 апр 2015, 14:14
Igor K.: И считаю, что ездить 4.5 часа в сидячке это нормально,
Я думаю, что таких людей найдётся немало. И, стало быть, будущее дневных поездов выглядит весьма многообещающим.
#299240 SM@TRON 23 апр 2015, 14:25
Igor K.: Правда в вагон, где 68 мест, меня только под пистолетом загнать можно (окромя 67-68 мест в отдельном купе) бо душегубка, но, повторюсь, в 40-местном вагоне вполне нормально и комфортно ехать можно.
Меня тоже, поэтому так и говорю. Мне хватило одной поездки в таком вагоне что-бы забыть о сидячке навсегда ::-!: . Плюс - кое какие отзывы с форума и рассказы знакомых, плюс - рассказы Похабыча о "толпах желающих ехать ~ 4 часа на откидном у сортира". Вот вам и мнение. Про 40-местные сидячие вагоны ничего не могу сказать, во первых - потому что не ездил, а во вторых - потому что за эти деньги можно уехать лёжа в плацке ::-X: .

С уважением, Евгений.
#299243 LmV 23 апр 2015, 14:28
Exval:
Я думаю, что таких людей найдётся немало. И, стало быть, будущее дневных поездов выглядит весьма многообещающим.
1) 4,5 часа - это откуда, и до куда?
2) А если там расстояние больше в разы?
3) А ненеэлектрифицированных участках: сидячка под тепловозом - надолго ли хватит щедрости?
4) Если всё свести к дневным шалманам, ликвидировав всё остальное, да ещё и проводников посокращать, то не надо удивляться, что отношение к этому будет - как к собакам. А значит - продолжится потеря пассажиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299245 LmV 23 апр 2015, 14:33
Exval:
Эти выводы наносят, на мой взгляд, сильный удар по некоторым мифам, активно пропагандируемым е в данной теме. Например, что отсутствие проводника в вагоне сразу же вызовет волну вандализма и от вагона ничего не останется. Или что в поездке проводник только тем и занят, что следит за исправностью оборудования и немедленно починяет всё, выходящее из строя. Или что пассажиры ,не увидев проводника, страшно разочаруются и зарекутся впредь покупать железнодорожные билеты.
А вот что касается чая, который ,как написано в этих цитируемых отзывах ,пассажирам приходилось ждать подолгу, то выход из этой ситуации – тот ,что я предлагал: дать им возможность наливать себе (бесплатно или за дополнительную плату – отдельный вопрос) его самостоятельно.
Во-первых - одно дело, когда проводник в другом вагоне, другое дело - когда его вообще нет.
Во-вторых - описание сидячки дано, и оно не очень хорошее.
В-третьих - вам мало того, во что превратились собаки в своё время? Где это нет вандализма? Где нет мусора? А в ПДСе мусора больше в разы. И если в собаке можно потерпеть 2 часа, то 12-18-24, а то и 36 часов в ПДСе - нет. Без проводника не обойтись. Даже если проводник поленился - уже туалет засран, а если проводника не будет вовсе? И кто мусор будет убирать и выносить? Кто будет блевотину убирать? Кто будет бельё выдавать? И кто будет следить за кулером?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299254 Igor K. 23 апр 2015, 15:00
SM@TRON:
Igor K.: Правда в вагон, где 68 мест, меня только под пистолетом загнать можно (окромя 67-68 мест в отдельном купе) бо душегубка, но, повторюсь, в 40-местном вагоне вполне нормально и комфортно ехать можно.
Меня тоже, поэтому так и говорю. Мне хватило одной поездки в таком вагоне что-бы забыть о сидячке навсегда ::-!: . Плюс - кое какие отзывы с форума и рассказы знакомых, плюс - рассказы Похабыча о "толпах желающих ехать ~ 4 часа на откидном у сортира". Вот вам и мнение.
Ну так сидячка-сидячке рознь, я ж говорю, что в одном типе вагона не поеду ни в жисть, а в другом вполне нормально езжу на любимом 26 месте (соседей рядом нет, сиденье одиночное, столик не откидной, а жёстко прикреплённый к перегородке).
SM@TRON: Про 40-местные сидячие вагоны ничего не могу сказать, во первых - потому что не ездил, а во вторых - потому что за эти деньги можно уехать лёжа в плацке ::-X: .
Поездите, Вам понравится, только не на те места, где ряд из двух сидений, а на те, что из одного сидения ряд :-) За те же деньги нельзя, плацкарт подороже буде, да и нет его давно в 46, только сидячие и купе.
#299261 SM@TRON 23 апр 2015, 15:35
Igor K.:
SM@TRON: Меня тоже, поэтому так и говорю. Мне хватило одной поездки в таком вагоне что-бы забыть о сидячке навсегда. Плюс - кое какие отзывы с форума и рассказы знакомых, плюс - рассказы Похабыча о "толпах желающих ехать ~ 4 часа на откидном у сортира". Вот вам и мнение.
Ну так сидячка-сидячке рознь, я ж говорю, что в одном типе вагона не поеду ни в жисть, а в другом вполне нормально езжу на любимом 26 месте (соседей рядом нет, сиденье одиночное, столик не откидной, а жёстко прикреплённый к перегородке).
А я и не спорю. Просто говорю что это не для меня, и рассказал почему.
Igor K.:
SM@TRON: Про 40-местные сидячие вагоны ничего не могу сказать, во первых - потому что не ездил, а во вторых - потому что за эти деньги можно уехать лёжа в плацке ::-X: .
Поездите, Вам понравится, только не на те места, где ряд из двух сидений, а на те, что из одного сидения ряд :-) . За те же деньги нельзя, плацкарт подороже буде, да и нет его давно в 46, только сидячие и купе.
Большое спасибо, но проводить эксперименты над собой как то уже не хочется. Да ещё и за свои деньги. К счастью - 45/46 это не единственный поезд на маршруте :;-): .

С уважением, Евгений.
#299292 Exval 23 апр 2015, 17:48
Михаил Лучинин: Во-первых - одно дело, когда проводник в другом вагоне, другое дело - когда его вообще нет.
Ого, какое радикальное изменение позиции! А ведь раньше, помнится, она заключалась в том, что ни в коем случае нельзя убирать проводника с каждого вагона, что это немедленно приведёт к страшным, прямо-таки необратимым последствиям. А что мы видим теперь? Что, оказывается, если проводник находится в другом вагоне, (хотя, замечу, ситуация, при которой вся бригада собралась на штабе, описывается словами "проводник находится в другом вагоне" хотя формально и верно, но всё же не совсем корректно).
Но это уже мелочи. Главное, что хочется понять: чем вызвана столь радикальная смена позиции. И мне кажется - я это понимаю
#299295 LmV 23 апр 2015, 18:03
Exval:
Ого, какое радикальное изменение позиции! А ведь раньше, помнится, она заключалась в том, что ни в коем случае нельзя убирать проводника с каждого вагона, что это немедленно приведёт к страшным, прямо-таки необратимым последствиям.
Никакого радикального изменения позиции. После скандала проводник возвращается в свой вагон из другого. Имеется ввиду "одно дело, когда проводник ушёл потусоваться в другой вагон", совсем другое - когда проводника нет вообще.
Exval:
А что мы видим теперь? Что, оказывается, если проводник находится в другом вагоне, (хотя, замечу, ситуация, при которой вся бригада собралась на штабе, описывается словами "проводник находится в другом вагоне" хотя формально и верно, но всё же не совсем корректно).
Вот пока проводник где-то шарился - туалет успели засрать. Да и синяк наблевал.
Exval:
Но это уже мелочи. Главное, что хочется понять: чем вызвана столь радикальная смена позиции. И мне кажется - я это понимаю
Нету смены позиции!
1) Проводник ушёл в другой вагон;
2) В вагоне возникли проблемы;
3) Со скандалом проводник вернулся.
4) Начал уборку...
Раздолбайство проводника не так страшно, как отсутсвие проводника!
Кстати, видали сортир? Это потому что проводник бегает. А если вообще не будет, то что?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299300 Гость 23 апр 2015, 18:33
А почему обсуждается только сидячка? Это поезд менее 6-8часов как правило. Пассажиру нифига не надо в основном. Тут может и хватит одного проводника на два вагона. За порядком, да редкие запросы. А вот ПДС на восток, север. Там проводник работает весь рейс по полному.
#299311 SM@TRON 23 апр 2015, 19:21
Вот и я говорю что сидячка это по сути пригородный/межрегиональный поезд. С соответствующим классом и качеством обслуживания. Но, в наших реалиях, превратить сидячку в натуральный шалман - легко. На дальнем пригороде это уже было. И как это скажется на пасспотоке непонятно. Хотя, конечно, есть и всегда будут, отдельные мазохисты рассекающие в сидячке сутками.

С уважением, Евгений.
#299336 Exval 23 апр 2015, 21:11
Гость: А почему обсуждается только сидячка? Это поезд менее 6-8часов как правило. Пассажиру нифига не надо в основном. Тут может и хватит одного проводника на два вагона. За порядком, да редкие запросы. А вот ПДС на восток, север. Там проводник работает весь рейс по полному.
Обсуждается, главным образом, сидячка, потому что, по сути дела, только в этом сегменте поездов и происходит сегодня развитие. Прежде всего это относится к главному показателю транспорта: скорости, способности всё сильней сжимать географическое пространство, быстрей доставляя пассажиров из одного пункта в другой. Скорости дневных поездов худо-бедно растут, на всё большем количестве маршрутов появляются дневные экспрессы. На этом фоне ночные поезда практически замерли в своём развитии на несколько десятилетий. Где можно увидеть скоростной ночной поезд, к примеру? Какие новые потребительские качества на них появились, какие добавились сервисы для пассажиров? Поэтому и разговор идёт главным образом о сидячке, где хотя бы что-то меняется.
#299338 LmV 23 апр 2015, 21:18
Exval:
Обсуждается, главным образом, сидячка, потому что. по сути дела, только в этом сегменте поездов и происходит сегодня развитие.
Каком сегменте? Вы со скоростным МВПС не спутали? Так там - до хрена проводников, и ограниченное число маршрутов. Кстати: ДОСС набирает проводников в связи с введением такта Сапсанов. :8-):
Exval:
Прежде всего это относится к главному показателю транспорта: скорости, способности всё сильней сжимать географическое пространство, быстрей доставляя пассажиров из одного пункта в другой.
Вы всё пространство сжали до СПб-Москва-НН (шаг вправо-влево - расстрел)?
Exval:
Скорости дневных поездов худо-бедно растут,
Кроме баянного коридора- они никуда не растут. Состояние путей не позволяет, и среднемаршрутная.
Exval:
на всё большем количестве маршрутов появляются дневные экспрессы.
Предел роста там ограничен тем, где уже были попугаи. Да и то - не факт.
Exval:
На этом фоне ночные поезда практически замерли в своём развитии на несколько десятилетий. Где можно увидеть скоростной ночной поезд, к примеру?
А зачем?
Exval:
Какие новые потребительские качества на них появились, какие добавились сервисы для пассажиров? Поэтому и разговор идёт главным образом о сидячке, где хотя бы что-то меняется.
В сидячке не меняется ничего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299367 Гость 24 апр 2015, 00:12
Exval: Где можно увидеть скоростной ночной поезд, к примеру?
Он и нафиг не нужен, если чисто ночной. 3/4 "экспресс" в прошлом году даже замедлили на полчаса.
Exval: Скорости дневных поездов худо-бедно растут,.
ну да, сапсан за 5 лет на 5 минут быстрее стал ходить, минута в год ::-D: . А многое и вовсе не изменилось, а где-то и замедлилось даже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14