В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#299452 mailonego 24 апр 2015, 12:58
serg: Я бы сделал диаметрально противоположный вывод - продажи только открылись, а в наличии осталось суммарно 3-4 купейных вагона по каждому из поездов (104 не в счёт).
Тут продажи уже неделю идут
на 02.06.2015
104 - свободно 251 купе
30 - свободно 134 купе
12 - свободно 152 купе
35 - свободно 98 купе
43 - свободно 52 купе

Загрузка меньше 50%, ажиотажа как прошлые года точно нет
#299454 Slon 24 апр 2015, 13:02
mailonego:
ажиотажа как прошлые года точно нет
С точки зрения экономики, расклад выглядит правильным. Если ажиотаж, значит, или слишком дешево, или не хватает предложения. Дальше вы можете продолжить сами ::-):
#299457 mailonego 24 апр 2015, 13:11
Slon: С точки зрения экономики, расклад выглядит правильным. Если ажиотаж, значит, или слишком дешево, или не хватает предложения. Дальше вы можете продолжить сами ::-):
Мое личное мнение, что слово ЭКОНОМИКА к государственному монополисту применима с очень большой натяжкой, особенно РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. Не должна стоимость плацкарта равняться стоимости авиаперелета.
Тем более что например с Анапой и 12 поездом РЖД пытается искусственно поднять ажиотаж
#299460 Slon 24 апр 2015, 13:17
mailonego:
Мое личное мнение, что слово ЭКОНОМИКА к государственному монополисту применима с очень большой натяжкой, особенно РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. Не должна стоимость плацкарта равняться стоимости авиаперелета.
Ну так никто и ничто не существует в безвоздушном пространстве.
Можно ведь и с другой стороны смотреть - на стоимость авиаперелета. Например, между региональными центрами :;-):
Тем более что например с Анапой и 12 поездом РЖД пытается искусственно поднять ажиотаж
Да нет, просто заработать больше.
#299461 serg 24 апр 2015, 13:20
В прошлые годы через час после начала продаж (а то и ранее) не оставалось нижних мест - они доставались тем, кто пораньше встал и подсуетился, т.е. независимо от платежеспособности. И эти платежеспособные граждане были вынуждены искать алтернативные виды транспорта - автомобиль или самолет. А в этом году платежеспособные пассажиры могут спокойно купить билеты пусть и по столь высоким ценам.

А неплатежеспособные граждане как раз теперь вынуждены выбирать альтернативу - сидеть дома или ехать автобусом, а может и машиной (в последнем случае себестоимость поездки будет в районе 7-9 тыс руб на машину).

И простите за цинизм, но по большому счёту те, кто не может купить билет за 7-9 т. Р на поезд - на ЧПК не нужны, ибо от них никаких серьезных существенных вложений в экономику Краснодарского края ожидать не приходится.
#299466 mailonego 24 апр 2015, 13:36
Slon: Да нет, просто заработать больше.
Т.е. пользуется своим положением монополиста.
serg: А в этом году платежеспособные пассажиры могут спокойно купить билеты пусть и по столь высоким ценам.
Как оказалось платежеспособных граждан немного в стране
serg: А неплатежеспособные граждане как раз теперь вынуждены выбирать альтернативу - сидеть дома или ехать автобусом, а может и машиной .
Или лететь самолетом
Самое печальное что эти неплатежеспособные граждане могут себе позволить оплатить отдых на юге, но не могут себе позволить добраться до этого юга.

serg: И простите за цинизм, но по большому счёту те, кто не может купить билет за 7-9 т. Р на поезд - на ЧПК не нужны, ибо от них никаких серьезных существенных вложений в экономику Краснодарского края ожидать не приходится.
Т.е. вы считаете что основная масса отдыхающих на Кубани Кубани не нужна? Тогда основная масса отелей простаивать будет. Я всегда считал что основной доход приносит массовость, а не эксклюзив.
#299469 mailonego 24 апр 2015, 13:42
Помниться недавно, когда в Москве в метро прогремел взрыв, то таксисты взвинтили цены в несколько раз.
Ведь спрос рождает предложение.
Кто-то посчитал это подлостью, кто-то экономически правильным решением.
Каждый решает сам к какой группе себя отнести
#299470 Slon 24 апр 2015, 13:44
mailonego:
Т.е. пользуется своим положением монополиста.
Во-1, какая разница? до кучи - видели ценник не-монополиста, "Тверского экспресса"?
Во-2, ценники разных авиакомпаний видели?
Я говорю уже не первый год: в 1991 году захотели такой жизни, никто не вышел отстаивать прежнюю - что теперь жаловаться? Каждый теперь сам решает за себя, можно ехать, можно остаться дома, никто никого за руку не поведет.
Как оказалось платежеспособных граждан немного в стране
Где немного? Пустуют места отдыха?
Или лететь самолетом
Если найдете подходящий вариант - вот он, ваш выбор, и никакого монополизма.
Т.е. вы считаете что основная масса отдыхающих на Кубани Кубани не нужна? Тогда основная масса отелей простаивать будет. Я всегда считал что основной доход приносит массовость, а не эксклюзив.
Не будет ничего простаивать, массовости вполне хватит.

Вы имеете полное право считать, как угодно, как нравится - но согласитесь, другие вовсе не обязаны разделять ваше мнение и поступать так, как хотите вы. Спрос рождает предложение, в этом вы правы.
#299472 Арсений 24 апр 2015, 13:46
Нужно законодательно для каждого направления указать максимальную цену в купе на поезда, которые находятся в динамическом ценообразовании. Сейчас все больше поездов идут в динаме, причем не только фирменные, но и обычные. При этом макс. цена на нефирменные поезда должна быть меньше чем в фирменные.
#299473 Фыва Цукен 24 апр 2015, 13:48
Fhctybq: Нужно законодательно для каждого направления указать максимальную цену в купе на поезда, которые находятся в динамическом ценообразовании.
кому нужно?
Fhctybq:макс. цена на нефирменные поезда должна быть меньше чем в фирменные.
кому должна?
#299474 mailonego 24 апр 2015, 13:52
Slon:Вы имеете полное право считать, как угодно, как нравится - но согласитесь, другие вовсе не обязаны разделять ваше мнение и поступать так, как хотите вы. Спрос рождает предложение, в этом вы правы.
А я никого не заставляю принимать свою точку зрения. У нас слава богу не форум Новой Газеты, Я привел свою точку зрения, Вы свою, возможно Вы как профессионал, я как обычный потребитель. В споре рождается истина.
Ведь хочется всегда большего чем есть на самом деле, ДЕШЕВО-БЫСТРО-КАЧЕСТВЕННО.
Хотя я конечно понимаю в какой стране я родился и живу ::-D:
Хочется жить в нормальной стране, с прозрачными законами и прозрачным ценообразованием.
Последний раз редактировалось mailonego 24 апр 2015, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
#299478 Фыва Цукен 24 апр 2015, 13:55
mailonego:Ведь хочется всегда большего чем есть на самом деле,
ну дык так бы и писали сразу ::-):
mailonego:ДЕШЕВО-БЫСТРО-КАЧЕСТВЕННО.
да. выбирайте любые два компонента.
mailonego:Хотя я конечно понимаю в какой стране я родился и живу ::-D:
в данном случае страна ни при чём. это общемировая практика.
#299484 кассир 24 апр 2015, 14:10
Не, ну допустим, я могла бы заплатить то, что они хочут ::-D: , но не понимаю - почему?! Как представлю, что на эти деньги можно еще два раза в аквапарк, к примеру, сходить, или на аттракционах обкататься, так сразу и 305 хорош! ::-D: :;-):
#299485 Фыва Цукен 24 апр 2015, 14:11
кассир: Не, ну допустим, я могла бы заплатить то, что они хочут ::-D: , но не понимаю - почему?! Как представлю, что на эти деньги можно еще два раза в аквапарк, к примеру, сходить, или на аттракционах обкататься, так сразу и 305 хорош! ::-D: :;-):
ну дык и правильно ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238