Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299376 Exval 24 апр 2015, 07:24
Гость:Он и нафиг не нужен, если чисто ночной.
Под ночными поездами я имею в виду поезда спальные, т.е. разновидность в ходящих в их состав вагонов, а не именно период их хода. Поезда делятся на дневные и ночные. Первые состоят, как правило, из сидячих вагонов, вторые - из спальных. Что тут непонятного? При этом рост скорости (и, соответственно, снижение времени, за которое пассажир преодолевает установленный маршрут) - это универсальный показатель, демонстрирующий развитие любого транспорта. Все люди, отправляясь в путь, хотят быстрей добраться до места, дорога как таковая ими рассматривается как препятствие к достижению той или иной цели. (Туристы, для которых дорога является самоцелью - это отдельная группа, о которой я здесь не говорю). И именно поэтому от ночных (или спальных, если это название нравится больше) точно также ждут увеличения скорости. Конечно, если их время в пути составляет 8-10 часов и всю дорогу пассажиры спят (или пытаются уснуть) - это одно. Но если это время больше 12 часов? Разве пассажиры не мечтают о его сокращении? Ответ, как мне кажется, очевиден.
ну да, сапсан за 5 лет на 5 минут быстрее стал ходить, минута в год ::-D: . А многое и вовсе не изменилось, а где-то и замедлилось даже.
Я не спорю с этим. То, что "Сапсан" ничуть не ускорился за 5 лет - это позор, согласен. Но в тоже время появилось много дневных поездов, которые едут быстрей, чем прежние ночные. Скажем, СПб-Петрозаводск. Это и "Ласточки", и "сидячие" поезда локомотивной тяги. При этом я согласен, что кое-где никакого развития (в смысле, ускорения) вообще не происходит. Но иногда происходит и чаще всего это связано именно с дневными поездами. Ведь недаром именно "Ласточки" должны в ближайшие 5 лет стать самым распространённым их видом.
#299409 LmV 24 апр 2015, 11:00
Exval:Под ночными поездами я имею в виду поезда спальные, т.е. разновидность в ходящих в их состав вагонов, а не именно период их хода.
Да нет. Время хода тут тоже важно, ибо в дневных есть и купе, и люксы.
Exval:Поезда делятся на дневные и ночные.
Ну это грубое и неофициальное деление. Ведь есть ночные-овернайты (тоже неофициальное название), а есть те, кто пути сутки и больше.
Exval:Первые состоят, как правило, из сидячих вагонов, вторые - из спальных.
У нас нет спальных вагонов. Есть плацкарт, купе, люкс, ВИП. И купе с люксами есть и в дневных.Есть и сидячка в "долгоиграющих" (не во всех).
Exval:Что тут непонятного? При этом рост скорости (и, соответственно, снижение времени, за которое пассажир преодолевает установленный маршрут) - это универсальный показатель, демонстрирующий развитие любого транспорта.

1) С ростом скорости - туган;
2) Универсальный? А что он даёт? Можно нарастить среднюю скорость по стране, но прибить много где сообщение. Равно и у каждого поезда убрать мелкие о.п. (что в свете конца пригорода - особенно доставляет).
Exval:Все люди, отправляясь в путь, хотят быстрей добраться до места, дорога как таковая ими рассматривается как препятствие к достижению той или иной цели. (Туристы, для которых дорога является самоцелью - это отдельная группа, о которой я здесь не говорю). И именно поэтому от ночных (или спальных, если это название нравится больше) точно также ждут увеличения скорости. Конечно, если их время в пути составляет 8-10 часов и всю дорогу пассажиры спят (или пытаются уснуть) - это одно. Но если это время больше 12 часов? Разве пассажиры не мечтают о его сокращении? Ответ, как мне кажется, очевиден.
Ну вот вам примеры: СПб-Мурманск, СПб-Воркута/Микунь, СПб-Тюмень: как их ускорить, и что это даст? А СПб-Ярославль-Уфа? ::-D:
Exval:Но в тоже время появилось много дневных поездов, которые едут быстрей, чем прежние ночные. Скажем, СПб-Петрозаводск.
Это реинкарнация "Карельской Стрелы", ходившей в 1960-е. Там именно дневной поезд для тех, кто ВОЗВРАЩАЕТСЯ домой, и кого нет дел вечером. Но у него - предельно малое время для Мурманского хода. 12/11 тоже немного ускорили, в сравнении с 658/657, но и времени на сон стало меньше.
Exval:Это и "Ласточки", и "сидячие" поезда локомотивной тяги. При этом я согласен, что кое-где никакого развития (в смысле, ускорения) вообще не происходит. Но иногда происходит и чаще всего это связано именно с дневными поездами.
Там, где уже были попугаи в своё время.
Exval: Ведь недаром именно "Ласточки" должны в ближайшие 5 лет стать самым распространённым их видом.
Нет, просто надо куда-то пристроить то, что закуплено, а то - просто так стоят. И заметьте: есть неэлектрифицированные линии, где нужен дневной, но упор - не на это. О чём говорит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299413 Igor K. 24 апр 2015, 11:09
Михаил Лучинин:
Exval:Поезда делятся на дневные и ночные.
Ну это грубое и неофициальное деление. Ведь есть ночные-овернайты (тоже неофициальное название), а есть те, кто пути сутки и больше.
А есть поезда, которые отправляются около 15:00 днём и прибывают между 23:00 и 01:00. Они дневные или ночные? Или наоборот, отправляются около 03:00 - 04:00 ночи и прибывают около 14:00-15:00.
#299417 Exval 24 апр 2015, 11:15
Igor K.: А есть поезда, которые отправляются около 15:00 днём и прибывают между 23:00 и 01:00. Они дневные или ночные?
Дневные.
Или наоборот, отправляются около 03:00 - 04:00 ночи и прибывают около 14:00-15:00.
Таких поездов быть вообще не должно. Есть они и в самом деле существуют, то не думаю, что среди пассажиров есть на них большой спрос.
#299418 Colonel_Abel 24 апр 2015, 11:20
Exval:Все люди, отправляясь в путь, хотят быстрей добраться до места, дорога как таковая ими рассматривается как препятствие к достижению той или иной цели.
Если будет выбор между быстрым ночником, прибывающим в 5 утра и медленным, прибывающим в 9 утра, то я выберу второй. У ночника на первом месте удобное время отправления и прибытия, скорость даже не на втором.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#299422 Exval 24 апр 2015, 11:34
Colonel_Abel:
Если будет выбор между быстрым ночником, прибывающим в 5 утра и медленным, прибывающим в 9 утра, то я выберу второй. У ночника на первом месте удобное время отправления и прибытия, скорость даже не на втором.
Ну так я выше об этом и написал:

Код: Выделить всёКонечно, если их время в пути составляет 8-10 часов и всю дорогу пассажиры спят (или пытаются уснуть) - это одно. Но если это время больше 12 часов? Разве пассажиры не мечтают о его сокращении? Ответ, как мне кажется, очевиден.
#299531 Гость 24 апр 2015, 15:08
Exval: Но если это время больше 12 часов?
Да может и мечтают. Только в РЖД ведь делают как: уходит, к примеру, поезд в 17 с чем-то (как вон новая понтовая херь казанская), а приходит в полшестого утра. И тут в ПИДе,"услыхали их мечты", решили сократить ему время в пути... понятно, думаю, намекаю ::-D: ::-D: ::-D:
#299545 Exval 24 апр 2015, 15:35
Гость:Да может и мечтают. Только в РЖД ведь делают как: уходит, к примеру, поезд в 17 с чем-то (как вон новая понтовая херь казанская), а приходит в полшестого утра. И тут в ПИДе,"услыхали их мечты", решили сократить ему время в пути... понятно, думаю, намекаю ::-D: ::-D: ::-D:
Понятно, да. Я тоже до глубины души поражаюсь наглости РЖД, которые собственное нежелание работать и поднимать скорости пассажирских поездов используют как главное обоснование необходимости строительства ВСМ. Такое впечатление, что их пути каждый день бомбит фашистская авиация и они выбиваются из силы, восстанавливая их для того, чтобы обеспечить хоть какое-то движение. Тут в соседней теме говорят о том, что авиакомпаниями руководят жулики, обдуривающие бедных граждан вместо того, чтобы предоставлять им качественные услуги. Так по сравнению с руководством РЖД они выглядят просто наивными альтруистами, не знающими, что такое обман.
#299561 LmV 24 апр 2015, 16:13
Exval: Тут в соседней теме говорят о том, что авиакомпаниями руководят жулики, обдуривающие бедных граждан вместо того, чтобы предоставлять им качественные услуги. Так по сравнению с руководством РЖД они выглядят просто наивными альтруистами, не знающими, что такое обман.
Вы хорошо там поняли содержание? Или не очень? Если бы ФПК работало так, как работают авиакомпании (особенно некоторые борзые на овербукинг), то у нас: 1) всё было бы через Москву, кроме отдельных акций;
2) Динама свирепствовала бы ещё больше (надо же лохокосты отбить);
2) Пассажиров бы вертали с поезда перед посадкой.
Exval:
Понятно, да. Я тоже до глубины души поражаюсь наглости РЖД, которые собственное нежелание работать и поднимать скорости пассажирских поездов используют как главное обоснование необходимости строительства ВСМ. Такое впечатление, что их пути каждый день бомбит фашистская авиация и они выбиваются из силы, восстанавливая их для того, чтобы обеспечить хоть какое-то движение.
ВСМ хочет РЖД (цель не ясна :;-): ), пассажирскими поездами ночными занимается ФПК.
Вот скажите: как повысить скорость, и зачем иногда (если удобное время отправления-прибытия)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#299672 Коала 25 апр 2015, 07:14
И как же умудряются в торговых центрах обслуживать блоки санузлов каждые 30 минут? И вендинговые автоматы, и кофе-машины, и банкоматы и разны терминалы самообслуживания работают. Эти устройства могут стоять не только в ТЦ под присмотром, но и на улице, причем в весьма криминогенных местах. Неужели в поездах РЖД публика еще хуже, или кто-то снова пытается доказать, что у РЖД особый путь развития. Использовать 5 сотрудников, где хватит и 2, и разумеется, опять за счет государства.
#299675 SM@TRON 25 апр 2015, 08:16
Коала: Неужели в поездах РЖД публика еще хуже, или кто-то снова пытается доказать, что у РЖД особый путь развития. Использовать 5 сотрудников, где хватит и 2, и разумеется, опять за счет государства.
Не стОит с такой завистью пересчитывать чужие деньги и будет вам счастье :8-): ...

С уважением, Евгений.
#299678 Exval 25 апр 2015, 08:28
Коала: или кто-то снова пытается доказать, что у РЖД особый путь развития.
По-моему, нам демонстрируется именно эта логика. Причём сама по себе идея особого пути не хороша и не плоха, если этот особый путь заключается в каких-то осмысленных действиях. Но в данном случае, насколько я понимаю, предлагается вообще ничего не делать. просто оставить всё, как есть. Т.е. перевозки пассажиров будут всё сокращаться, сокращаться, и в итоге... совсем сократятся.
#299680 SM@TRON 25 апр 2015, 08:35
Они и без Вашего участия сократятся до минимума. "Динамо" разберётся со всеми проблемами :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#299841 Covax 26 апр 2015, 02:04
SM@TRON » 22-04-2015, 06:18:Вы где нибудь такие видели :=-O: ?!
Например турникет, который закрывается стеклянными "дверями", которые выше турникета. вот тут http://ru-railway.livejournal.com/2658724.html они показаны.
#299843 Covax 26 апр 2015, 03:20
Михаил Лучинин » 22-04-2015, 10:02:Вы давно туалетом в поезде пользовались? Совершенно элементарно!
Регулярно им пользуюсь, и не понимаю, как. Для этого надо минимум сесть мимо стульчака, не заметить этого, и начать "делать свое дело" в таком положении. Ну или вариант 2, упасть со стульчака, но поезда у нас вроде по американским горкам не ходят.
Михаил Лучинин:Что-бы это было, надо СЛЕДИТЬ за человеком он-лайн, и шантажировать его этим. Ибо это - не превышени скорости/задымление. А списывать со счёта как? Так он и сказал: кто он.
Covax:
Если смущает то, что в туалете установлена фото/видеокамера, то можно как-то контролировать чистоту при помощи других датчиков.
Как?
Не надо никого ничем шантажировать.
Первое, необходимо внедрить единую базу данных, в паспорта/билеты/руки внедрить чипы, для идентификации людей, и обязать людей всегда носить с собой паспорт. Вот сейчас же есть электронная регистрация на поезд, и в поезд можно сесть предъявив только паспорт. Есть банковские карты. Что мешает всё это привязать (например) к паспорту?
Сейчас паспорт с человеком, который его предъявляет, сличают визуально, благодаря наличию фотографии в паспорте. Надо сделать так, чтобы это можно было делать без привлечения человека и без фотографии - отпечатки пальцев там например, или ещё какой параметр. Ну или с фотографией, но сличать её автомат будет. Сейчас же вводят биометрические паспорта, и это направление будет развиваться и дальше. Вот ссылки, первыенайденные в яндексе http://www.travel.ru/passports/biopassport/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%EE ... 1.82.D0.B0
Так что никаких проблем с этим нет. Кто зашёл в туалет, можно определить без постоянного слежения живым человеком. Да, чтобы дверь в туалет открылась, человек должен быть опознан системой - это чтобы гипотетически пробравшийся бомж или пассажир, оставивший паспорт в купе и желающий насвинячить, в туалет просто не попал.
Раньше, когда внедряли паспорта, точно так же раздавались крики, что это наступление на свободы, что у человека есть имя, и никакие бумажки ему не нужны. Ничего, все стали ходить с паспортами, и никто по этому поводу уже не возмущается. Также и тут, все будут ходить с чипами, и никто не будет возмущаться.
Внедрив такие паспорта и обязанность всегда носить его с собой, мы всегда будем знать, кто заходит в вагон/туалет/магазин или ещё куда-нибудь.
Со счёта штраф списываться будет автоматически, ну или как вариант, пусть по почте приходит квитанция с фотографими, или если от фото отказались, то с данными других датчиков, "загрязнение туалета поезда № 123, поездка тогда-то, штраф Х рублей".
Как контролировать чистоту туалета? Есть датчики объёма, датчики наличия жидкости, датчики разных веществ в воздухе и т.д. Всё это можно сделать, если поставить такую задачу. Но и соответственно, туалет должен быть пригоден к такому контролю - не должно быть непросматриваемых углов, всё что можно убрать в стены - должно быть убрано. Кстати, такой туалет можно и убирать автоматически, путём полива всякими специальными жидкостями и газами.
Михаил Лучинин:Автомат требует обслуживания, иначе - все без чая.
Обслуживание в пункте формирования состава и на промежуточных станциях. Вагон же месяц без обслуживания не путешествует по дороге, день-два-три, не больше. Водой его надо заправлять, топливом, бельём чистым и т.д. Постоянно следить за чем надо? За уровнем воды/наличием сникерса? Это не проблема, можно дистанционно сделить, при помощи датчика. Показания выводим начальнику поезда, или вообще, в центр управления перевозками (не знаю как это правильно называется), и там же формируются наряды на обслуживание, отправляются на соответствующую станцию по ходу поезда.
Те автоматы, которые сейчас стоят в магазинах/подземных переходах/на улице не ломаются же каждый час, их прекрасно обслуживают раз в неделю например.
Постоянно следить не нужно, надёжность современной техники достаточно высока. Естественно, ёмкость автомата должна быть разумной, а не на 10 чашек чая в вагоне на 60 человек.
И в каждом вагоне есть куда поставить автоматы, только конструировать вагон надо нормально, разумно используя всё доступное пространство, а не так как сейчас. Если залезть за панель в вагоне, то что увидим - много пустот, не занятых ничем. А всёэто пространство можно рационально использовать.
Михаил Лучинин » 22-04-2015, 10:08:Видеокамера работает только вместе с человеком за монитором, любой другой датчик - годится для обнаружения непотушенной сигареты/распылённого ОВ, но не более.
Видеокамера работает вместе с автоматом, распознающим образы. Сейчас появилось очень много разнообразных датчиков, а вместе с развитием вычислительной техники, это даёт поистине фантастические возможности.
Михаил Лучинин » 22-04-2015, 12:15:
Igor K.:
Ага, чтоб ёршик с клизмой подходящие подобрать, ну, я уже писал об этом выше :-)
А клизма определяет разрывы... Ага! Здравствуй, дерево! Ух, сколько извращенцев поймать! ::-D:
Хмм... где-то читал про японские супертуалеты, которые при использовании определяют состояние здоровья пользователя, и выдают рекомендации.
serg » 22-04-2015, 19:10:Хорошо, у вас есть фото нагадившего человека и список пассажиров вагона. Некий сотрудник (кстати, какого ведомства РЖД или МВД) увидел это на своем мониторе. Человек вышел на ближайшей станции или ему выходить через несколько суток. Дальше что? Кто и что и на основании чего должен что-то предпринимать?
У нас есть данные, по которым можно достаточно точно, чтобы это было юридически обоснованно, определить туалетного свина. Дальше этому человеку приходит штраф за свинство, точно также, как штраф за превышение скорости автолюбителю. Ну а как дополнительная опция, свин заносится в чёрный список РЖД на определённое время, или пожизненно, чтобы больше на поезд билетов ему не продавали.
SM@TRON » 23-04-2015, 12:58:Так-же остаётся открытым вопрос - как это "что-то" будет работать и будет ли работать вообще?! Если уж выпустили в рейс вагон с нерабочим туалетом и врущим табло, то с нерабочей кофемашиной или кулером отправят тем-более, благо эти новомодные "примочки" на ходовые качества вагона и на цену билета не влияют никак. И уж тем более никто не будет заморачиваться с ремонтом неисправной техники в пути следования. Ну и курильщикам, опять же, будет просто райЪ на земле
Ну если те, кто выпускает вагоны в рейс так работают, что выходят неисправные вагоны, то ничего, кроме воздействия на этих людей, сделать нельзя. Надо значит внести в правила, что в любом вагоне всё оборудование должно работать. выпуск вагона с неисправным оборудованием запрещён.
Курильщики элементарно обнаруживаются датчиками, тормозим весь состав, огромный штраф курилищику. В Сапсане как с курильщиками борятся? Вот так же и тут.

Если ничего не делать, не развивать транспорт, не вкладываться в него, то всё сломается и работать не будет. Рельсы надо укладывать нормально, обслуживать своевременно, скорость движения повышать, неэлектрифицированные направления электрифицировать, вагоны и локоотивы нормально конструировать, своевременно обслуживать и обновлять. Не получится не вкладываясь, эксплуатировать то, что есть. Задел кончится. А если не хотим работать/вкладываться, то и имеем то, что имеем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 16